Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Джису и Пол Мескаль в числе звезд кампании Cartier Trinity Centenary Campaign
ПАРИЖ. 100—летие исполняется только раз, поэтому Cartier продолжает праздновать столетие Trinity, представив во вторник звездный состав своей рекламной кампании. Эта годовщина — “исключительная возможность для нас отпраздновать любовь, все формы любви — дружбу, семью, верность”, — сказал Арно Каррез, старший вице-президент и директор по маркетингу Cartier International, назвав Trinity “олицетворением эмоций и разнообразия”. “Мы создаем красивые вещи без предвзятого мнения о том, кто что будет носить”, — продолжил исполнительный директор, указывая на неизменный успех дизайна с тремя кольцами, придуманного Луи Картье в 1924 году. Чтобы отдать должное “самой универсальной коллекции для представителей разных поколений”, которая является неотъемлемой частью “культурного и эмоционального наследия”, французский ювелир обратился к Джису из Blackpink, американской актрисе Яре Шахиди, ирландскому актеру Полу Мескалу, рэперу и участнику южнокорейской группы Got7 Джексону Вану, а также музыканту Лабринту, который также был подписан саундтрек к фильму кампании.
Квинтет, созданный Cartier, “выражает то разнообразие, которое воплощает Trinity”, — сказал исполнительный директор. “Все они являются послами Cartier, у них сильные характеры, они совершенно разные личности. Они также молоды, и это было одним из намерений при создании коллекции, которая существует уже 100 лет”. Джису сказала, что для нее “большая честь быть частью грандиозного путешествия” кампании, поскольку “смысл Триединства — любовь, дружба, верность — тесно связан с тем, что я ценю больше всего в жизни”. “Я желаю [всем], кто увидит эту кампанию, ощутить великолепие времени и силу Trinity”, — сказала она в эксклюзивном интервью WWD. Хотя они не были официально знакомы до начала съемок в октябре, Лабринт из Лондона сказал, что опыт “объединения различных миров и создания обменов и прекрасных воспоминаний, которые связывают нас на всю жизнь” во время съемок соответствовал его восприятию Trinity, но усилил параллель между его страстью к музыке и Cartier.это любовь к своим ремеслам. “Эта кампания была посвящена связи с другими людьми и оригинальности”, — добавил Мескаль, что отражает “творческий подход основателя ювелирного дома”.
Шахиди сказала, что, по ее мнению, коллекция призвана “способствовать сближению и в то же время подчеркивать наши различия”, добавив, что она “благодарна за возможность отметить эти качества вместе со своей семьей Cartier”. Что касается Вана, то он считает, что “универсальность Trinity означает, что у каждого есть способ подключиться к ней на более глубоком уровне”. По словам директора Cartier по имиджу, стилю и наследию Пьера Райнеро, эта универсальность является одной из основ линии Trinity. “В ней была крайняя современность, потому что ее могли носить как мужчины, так и женщины, что является отличительной чертой Cartier”, — сказал он. “Это показывает, как мы работаем ради создания красивого объекта, а также как идея о том, что красота не имеет пола, появилась в нашей истории очень рано”. После выхода кампании в печатном виде 15 марта, она появится на рекламных щитах с 1 апреля. 3 апреля состоится презентация полного фильма кампании в цифровом формате. Каррез описал результат как “правильный уровень эмоций и аутентичности” благодаря актерскому составу, который “играл вместе и был связан друг с другом подлинным образом, что делало общую атмосферу легкой и довольно доступной”. Празднование началось на прошлой неделе в Нью-Йорке с ужина в отеле Chelsea с участием мирового посла Шахиди, продолжилось в Лондоне в понедельник еще одним ужином в Ladbrook Hall, на котором присутствовали Мескал, Дейзи Эдгар-Джонс и Арчи Мадекве из “Солтберна”, и завершится двухдневным мероприятием в Париже.
Вторник. Но, по словам Карреза, празднование Тринити на этом далеко не закончится. Около 100 художников, от фотографов и живописцев до кинематографистов, получили карт-бланш на интерпретацию Тринити и уз любви. Созданные в результате работы будут представлены в ключевых городах по всему миру, подробности пока не разглашаются. “Когда мы празднуем Троицу, мы празднуем культуру, потому что любовь — один из ключевых столпов культуры”, — сказал ювелирный директор. “Это универсальная икона, которая превосходит все границы, и именно это мы хотим донести до вас”. – При участии Томаса Уоллера и Тяньвэя Чжана.