Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Джису надела розовое и черное в качестве нового лица лондонского бренда Self-Portrait
ЛОНДОН. Для Джису, которая добавляет «Автопортрет» к своему портфолио партнерских проектов в качестве нового лица бренда, этот год обещает стать годом жонглирования. Певица Blackpink уже является послом Dior, участвует в кампании Cartier Trinity Centenary и является лицом весенней коллекции Alo Yoga 2024 года. В среду она предстанет в розовом образе с примесью черного в рамках весенней кампании Self-Portrait 2024. Хан Чонг, дизайнер и владелец бренда, уже давно использует известных актрис и моделей в своих рекламных кампаниях, но это первый раз, когда он выбирает музыканта.
В интервью он сказал, что пришло время, поскольку он одевает Джису на сцене и за ее пределами с 2017 года. Он сказал, что певица носила его модели, когда в прошлом году выпустила свой сольный альбом “ME”. Музыканты, добавил он, “всегда были частью истории создания автопортретов, и это было естественным развитием.
У меня также очень разнообразная аудитория, и Jisoo вдохновляет моих клиентов. Она является образцом для подражания для многих, и я хотел, чтобы ее красота, как внутренняя, так и внешняя, была в центре внимания этой первой серии портретов, которые мы сняли вместе в Сеуле”. Чонг, который в прошлом сотрудничал с такими женщинами, как Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл, Белла Хадид, Кейт Мосс и Фиби Дайневор, сказал, что давно хотел поработать с художником, “который мог бы передать ценности, которых мы придерживаемся в «Автопортрете», и который представлял бы женщин, с которыми мы общаемся». с нами по всему миру, и я хочу прославить разных женщин”. По словам Чонг, это первый раз, когда Джису сотрудничает с брендом современной моды, и это также первый проект с тех пор, как она основала свое собственное агентство Blissoo. В рекламной кампании она запечатлена в платьях из весенней коллекции бренда 2024 года, в том числе в бледно-розовом мини-платье с блестками и черной отделкой, а также в оранжевом и розовом стиле, украшенном стразами.
Чонг сказал, что было нелегко привлечь Джису к работе, учитывая ее другие обязательства, и он почувствовал облегчение, когда она, наконец, согласилась. Во время съемок Чонг сказал, что хотел, чтобы Джису чувствовала себя “супер-комфортно. Я привезла в Сеул несколько вариантов одежды и позволила ей самой выбрать. Мы работали с ее командой по прическам и макияжу и провели съемку в студии, где она записывает свои альбомы. ” “Я хотел расширить возможности и уважать ее культуру, поэтому вся команда была корейской, и на съемочной площадке царила очень хорошая атмосфера”, — добавил Чонг, который пригласил Юн Чжиен для съемок образов, Джи Ран в качестве арт-директора и Ли Ми Ен для макияжа., Родившийся в Пенанге, Малайзия, Чонг изучал дизайн одежды в Central Saint Martins в Лондоне.
В 2013 году он запустил компанию Self-Portrait, а в 2021 году приобрел бренд Roland Mouret. Он управляет двумя брендами под названием SP Collection.