Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Джису позирует для осенней кампании «Автопортрет» в студии звукозаписи
ПОДРОБНЕЕ О JISOO: Лондонский модный лейбл Self-Portrait в среду выпустил свою предпродажную кампанию с участием Джису из популярной K-pop группы Blackpink. Украсив весеннюю рекламную кампанию бренда 2024 года, южнокорейский айдол позировал для бренда в студии звукозаписи в Сеуле. Запечатленная Юн Чжиен, Джису примерила разнообразные образы из осенней коллекции Self-portrait — мини–платья из тафты, мягкого денима и культового гипюрового кружева self-portrait, трикотажный комплект-двойка и вечерние номера из тафты красного и черного цветов –каждая из них была подобрана Джису на съемочной площадке, чтобы продемонстрировать многогранность ее характера и стиля хамелеона. Хан Чонг, основатель и креативный директор Self-Portrait, сказал: “Работая с Джису, я понял, что она настоящий хамелеон и любит экспериментировать со своим гардеробом”. “Мы решили заснять ее в студии звукозаписи – месте, где она чувствует себя как дома и оживает, – чтобы запечатлеть ее самой настоящей.
Ее выбор джинсовой одежды для выходного дня и свободного трикотажа twinset, а также веселой одежды для вечеринок и платьев для вечеринок демонстрирует весь спектр ее личного стиля и напоминает дневник поп-звезды”, — добавил он. В рамках презентации кампании бренд проведет серию инсталляций и всплывающих окон, которые оживят атмосферу кампании в Сеуле и Лондоне. Экспозиция в Лондоне воссоздаст обстановку студии звукозаписи и разместит последнюю коллекцию, в том числе предметы, отобранные Jisoo для рекламной кампании. На инсталляции в Сеуле будет представлена серия рекламных материалов в гигантских форматах. Бренд одевает Джису как на сцене, так и за ее пределами с 2017 года.
Чонг сказал, что певица носила его модели, когда в прошлом году выпустила свой сольный альбом “ME”. В более раннем интервью WWD Чонг сказал, что бренд уже давно использует известных актрис и моделей в своих рекламных кампаниях, но это первый раз, когда он выбирает музыканта. Музыканты, добавил он, “всегда были частью истории создания автопортретов, и это было естественным развитием.
У меня также очень разнообразная аудитория, и Jisoo вдохновляет моих клиентов”. По словам Чонг, Self-Portrait — это первый бренд современной моды, с которым работала Джису, и это также первый проект с тех пор, как она основала свое собственное агентство Blissoo. Джису также является послом Dior, участвует в рекламной кампании Cartier Trinity Centenary и является лицом весенней коллекции Alo Yoga 2024 года.