Джон Фернер из Walmart ссылается на «Устойчивую инфляцию», которая негативно сказывается на настроениях потребителей


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Джон Фернер из Walmart ссылается на «Устойчивую инфляцию», которая негативно сказывается на настроениях потребителей


Даже если большинство показателей указывают на здоровую экономику США, американцы на самом деле этого не ощущают. Таково мнение одного из самых влиятельных ритейлеров Америки Джона Фернера, президента и главного исполнительного директора Walmart U.S., который также является председателем совета директоров Национальной федерации розничной торговли. “У нас самый низкий уровень безработицы за последние 60 лет. Рост заработной платы опережает темпы инфляции.

После пандемии чистый доход домохозяйств увеличился”, — сказал Фернер. “Существует множество объективных показателей того, что экономика находится в действительно хорошем состоянии, но если спросить об этом потребителей, то, возможно, их мнение не соответствует действительности. “Главная проблема — непрекращающаяся инфляция. Продовольственная инфляция была высокой, но замедлялась”. Комментарии Фернера прозвучали в среду во время его дискуссии о состоянии розничной торговли и потребителях с Мэттом Шеем, президентом и главным исполнительным директором NRF, который в настоящее время прогнозирует, что к 2024 году розничные продажи вырастут на 2,5-3,5 процента и составят от 5,23 до 5 трлн долларов. 28 триллионов долларов. “Устойчивость потребителей продолжает поддерживать американскую экономику, и мы уверены, что до конца года будет наблюдаться умеренный, но устойчивый рост”, — сказал Шей. “Успешные розничные продавцы предлагают потребителям товары и услуги тогда, когда, где и как они хотят делать покупки, по ценам, которые они готовы платить”. По данным NRF, прогноз на 2024 год соответствует росту продаж на 3,6 процента до 5,1 трлн долларов в прошлом году.

Торговая организация также отметила, что прогноз на 2024 год “соответствует” среднегодовому росту продаж за 10 лет до пандемии на уровне 3,6 процента. NRF также прогнозирует, что продажи вне магазинов и онлайн-продаж, которые включены в общую цифру, должны вырасти на 7-9 процентов, составив от 1,47 трлн до 1,5 трлн долларов, по сравнению с 1,38 трлн долларов в прошлом году.

Данные о розничных продажах NRF не включают автомобильных дилеров, автозаправочные станции и рестораны, чтобы сосредоточиться на том, что компания считает основной розничной торговлей. В анализе NRF используются данные из различных правительственных источников США, а также данные CNBC/NRF Retail Monitor, разработанные компанией Affinity Solutions.

Среди тех, кто также принял участие в презентации, был Джек Кляйнхенц, главный экономист NRF, который сказал, что ВВП вырастет примерно на 2,3 процента в этом году, несколько снизившись с 2,5 процента в 2023 году. Он добавил, что рост числа рабочих мест будет устойчивым, но в 2024 году их будет не так много.

Кляйнхенц, Шей и Фернер сошлись во мнении, что потребители в США устойчивы, и одной из причин этого является рост заработной платы в последнее время. В прошлом году средняя почасовая заработная плата Walmart в США превысила 17,50 долларов. Предыдущая минимальная заработная плата Walmart составляла 12 долларов в час. “Экономика в первую очередь поддерживается потребителями, которые продемонстрировали гораздо большую устойчивость, чем ожидалось, и трудно относиться к ним негативно”, — сказал Кляйнхенц. “В конечном счете, вопрос на 2024 год заключается в том, сохранят ли потребительские расходы свою устойчивость?” Кляйнхенц сказал, что он ожидает сокращения числа рабочих мест в среднем на 100 000 в месяц по сравнению с 2023 годом, а уровень безработицы в среднем составит 4 процента в 2024 году.

Тем не менее, Кляйнхенц также отметил “эффект благосостояния” от роста цен на жилье и акции, который наблюдался в 2023 году и, вероятно, продолжится в 2024 году. Кэтрин Каллен, вице-президент NRF по отраслевым и потребительским исследованиям, описала текущее состояние потребительских расходов, сказав: “Потребители продолжают тратить в январе и феврале и не боятся тратиться на специальные мероприятия. Кроме того, “расходы на здравоохранение и личную гигиену выросли в январе и феврале”. Что касается обычных товаров, “мы наблюдаем некоторую дефляцию”, — сказала Каллен.

Но из-за инфляции многие потребители стали более разборчивыми. Фернер подчеркнула, что удобство покупок становится все более важным. “Люди готовы идти на уступки в пользу более удобных вещей, которые экономят время”, — сказал Фернер. “Люди ищут все больше и больше способов провести время с семьей и испытать то, чего не испытывали раньше.

Я думаю, что основная тенденция — удобство — никуда не денется”. Что касается состояния цепочки поставок, Фернер сказал: “В Walmart мы в целом считаем ситуацию намного более стабильной, чем она была в течение последних нескольких лет. Мы гордимся диверсификацией некоторых способов закупок и источников происхождения товаров. ”Гибкость“ действительно важна, чтобы противостоять неожиданным событиям.

Целый ряд вещей может выйти из-под вашего контроля. ” Фернер также подчеркнул важность борьбы с организованной преступностью в сфере розничной торговли, которая поражает отрасль. “Исторически мы говорили о сокращении продаж, но существует реальный человеческий фактор, который влияет на каждого в магазинах и приводит к росту цен. Это происходит на входе, в Интернете, а не только в магазинах.

Это проблема, которая затрагивает сообщества, доступ к продуктам, приводит к росту цен и может привести к закрытию магазинов, а также влияет на занятость, налоги и услуги в сообществах. Нам необходимо поддерживать низкие цены, несмотря на улучшения в экономике и рост заработной платы. “Промышленность, законодатели, Министерство внутренней безопасности — мы должны работать вместе, чтобы решить эту проблему”, — сказал Фернер.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1193)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи