Дизайнеры переживают трудные времена на выставках в Париже


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Дизайнеры переживают трудные времена на выставках в Париже


ПАРИЖ — На выставках, проходящих здесь в рамках Недели моды в Париже, картина была неоднозначной. В то время как на выставке аксессуаров Premiere Classe, посвященной 35-летию бренда, количество посетителей увеличилось на 21 процент в годовом исчислении, количество посетителей на других выставках Tranoi, ориентированных на дизайнерский сегмент рынка, и Woman, где представлены более современные предложения, было низким, по словам участников выставки. Ни одно из шоу не публикует данные о количестве посетителей. “Было немного спокойно, но люди писали заявки”, — сказал Антуан Флок, соучредитель и директор Woman. “Нынешний кризис сложен и глубок, но энергия есть, и, тем не менее, спрос на новый бизнес есть”, — сказал Фредерик Маус, главный исполнительный директор WSN, организатора Premiere Classe.

Трудности, с которыми в настоящее время сталкиваются розничные сети высокого класса, в сочетании с ухудшением настроений потребителей, вызывают озабоченность. “Независимые розничные сети действительно испытывают трудности по всей Европе”, — сказал Флок. “В США все по-другому: бизнес независимых розничных сетей довольно силен”. Один покупатель из США, выступая неофициально, сказал, что осенью ситуация усложнится. “В этом сезоне будет сложно. В прошлом сезоне люди были перекуплены, поэтому у них осталось много товаров на складе”. Несколько брендов заявили, что они перестраховываются со своими осенними коллекциями, чтобы предложить коммерческое предложение, на которое брендам было бы легче купить. “Покупатели приходят сюда, чтобы приобрести товары, которые будут продаваться в их бутиках”, — сказал южноафриканский дизайнер Дэвид Тлале, демонстрируя на выставке Canex для африканских дизайнеров в Tranoi коллекцию в основном черного цвета, богатую фактурами и деталями изготовления. “Мы постарались избежать драматизма и сосредоточились на готовой одежде, чтобы в большей степени ориентироваться на товары”, — добавил он. “Бутики сдерживаются, они не оформляют заказы”, — продолжил Тлале. “На нас, дизайнеров, это оказывает непосредственное влияние, никто не покупает так, как раньше”. По его словам, рост затрат на все — от рабочей силы до текстиля и стоимости участия в выставке — оказывает давление на его бизнес.

Поскольку покупатели сокращают свои расходы, а условия оплаты являются основной проблемой, многие бренды, участвующие в выставке, беспокоятся о движении денежных средств. “У нас были проблемы с тем, что бутики не платили”, — сказал Пьер-Франсуа Валетт из парижского бренда готовой одежды Valette Studio на показе в Premiere Classe. “Это непросто, но мы справляемся, проявляя большую избирательность в выборе бутиков, которые мы поставляем, и розничные продавцы также ценят эту избирательность”. “Бренды разоряются, и их будет становиться все больше”, — заметил Пол Элджер, директор по международному бизнесу Британской ассоциации моды и текстиля, отвечающий за продвижение британских дизайнеров на международном уровне. На мартовских выставках дополнительная проблема заключается в том, что многие покупатели уже потратили большую часть своих бюджетов на предварительные коллекции в январе. “Они приходят сюда, чтобы завершить свои покупки”, — сказал Флок. “Мы хотим влюбиться”, — подытожила Джеральдин Лисек, менеджер бутика Smile в Женеве. “Я прихожу сюда за особыми вещами, которые не обязательно будут продаваться, но которые показывают направление сезона”, — говорит Стефани Бертшингер, владелица бутика Panta Rhei в Цюрихе, совершающая покупки в Tranoi. “Даже в Швейцарии это уже не так просто”. Брендам, участвующим в выставках, становится все сложнее найти золотую середину между предложением коллекций, которые могут продаваться в коммерческих целях, и при этом завоевать интерес покупателей. “Мы ищем что-то особенное, уникальное и непохожее на другие, что-то по хорошей цене, что позволило бы завершить сезон”, — говорит Эль Скотсон, покупатель Jules B. в Ньюкасле и Кендле, Великобритания, а также онлайн. “Контекст сложный, и потребители покупают по-другому, они ищут более универсальные и безопасные предметы интерьера.

Люди очень осторожны, это должно быть либо «вау», либо удобно”. По ее словам, для независимых ритейлеров становится все более важным находить бренды, которые не продаются со скидкой у крупных игроков, чтобы сохранить маржу, что открывает новые возможности для небольших брендов. По словам Валетта, выставка Premiere Classe, которая традиционно специализируется на аксессуарах, представляет собой возможность продемонстрировать растущий ассортимент женской одежды. “Я впервые показываю раздельные модели для мужчин и женщин”, — сказал дизайнер, который появился на подиуме во время показа мужской одежды в январе.

Тем временем Клара Даген, которая разрабатывает дизайн, сочетающий в себе моду и технологии — например, светодиоды и звуковые датчики, — стала победительницей Гран-при Creation de la Ville de Paris в 2023 году, продемонстрировав свою последнюю коллекцию, представленную в январе. “Это отличный способ быть на виду во время Недели моды в Париже”, — сказала она. Хотя большинство работ Даген выполнены на заказ, в начале марта она также выпустила капсульную коллекцию из трех предметов со светоотражающими полосками совместно с французским специалистом по каталогам La Redoute.

В шатре, расположенном по соседству с Premiere Classe, состоялось первое дизайнерское мероприятие Matter & Shape под творческим руководством Дэна Тоули, бывшего главного редактора журнала, куратором которого был Матье Пине из WSN, и которое было признано успешным. Крис Ван Аш, один из посетителей выставки, сказал: “Мне очень любопытно, потому что дизайн и мода тесно связаны.

Когда кто-то из модельеров устраивает выставку дизайна, я хочу посмотреть, как это выглядит. ”В отличие от крупных дизайнерских ярмарок, — сказал он, — здесь все очень интимно, вы действительно можете открыть для себя что-то новое, это в человеческом масштабе“. Среди представленных лейблов были Astier de Villatte, впервые продемонстрировавший свое сотрудничество с Sacai за пределами Японии, и Charlotte Chesnais, представившая свои скульптуры. “Мы приняли участие именно потому, что у шоу не было коммерческих целей”, — сказал менеджер по оптовым продажам Astier de Villatte Амель Джендели. Следующий показ в парижской модной стратосфере пройдет еще дальше, на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, Tranoi сообщил о запуске токийского показа в сентябре этого года во время Токийской недели моды в партнерстве с торговой организацией Japan Fashion Week Organization. “Япония — наша третья страна по количеству посетителей”, — сказал главный исполнительный директор Tranoi Борис Провост. “Токио также является стартовой площадкой для брендов в Азии, и в Японии очень развита сеть мультибрендовых магазинов.

Чего не хватает, так это мощной международной выставки”, — сказал он, особенно после закрытия Project Tokyo в сентябре прошлого года. Tranoi Tokyo планирует принять около 150 брендов, половина из которых — международные, 4 и 5 сентября в Bellesalle Shibuya First.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ НА ПАРИЖСКИХ ВЫСТАВКАХ В МАРТЕ 2024 ГОДА UCF Показ в Premiere Classe Категория: Готовая одежда История: Японский бренд с девятилетней историей и его команда молодых дизайнеров работают над тем, чтобы применить современные минималистские принципы к старинным ремесленным техникам из разных регионов Японии в преимущественно монохромном гардеробе, используя постельное белье, жаккарды и шелка с утонченным дизайном и деталями изготовления.

Диапазон оптовых цен: от 150 до 200 евро Zaafar Выставка: Premiere Classe Категория: Ювелирные изделия История: Саадия Зафар, родом из Пакистана, обучалась в FIT и создавала вышивки для Ralph Lauren, прежде чем основать свой ювелирный бренд, используя запатентованную технику.

Ее дизайнерские решения представляют собой нечто среднее между вышивкой и ювелирными украшениями, которые она называет “художественной одеждой». ” Такие изделия, как манжеты, снабжены пуговицами, поэтому их можно соединять между собой, например, для изготовления ожерелья или пояса. Изделия изготавливаются вручную в Пакистане с использованием латунных цепочек с гальваническим покрытием, а также доступны для заказа серебряные и золотые варианты.

Оптовый диапазон цен: от 330 до 1693 евро. Очки Pontet Показ на выставке Premiere Classe Категория: Защитные очки История: Первый участник выставки Гермес Понте — представитель четвертого поколения семьи оптиков – после Второй мировой войны его семья открыла один из первых оптических магазинов в Марселе, и он всегда мечтал создать свой собственный бренд. Он учился на оптика, чтобы получить технические знания в этой области, прежде чем начать заниматься дизайном в Nathalie Blanc.

Его личные альбомы для зарисовок, сделанные во время путешествий по Средиземноморью, и его имя, вдохновленное греческим богом путешествий, послужили основой для дизайна очков statement, которые будут выпущены в 2021 году. Розничная цена: от 350 до 450 евро. Студия Pat Выставка: Premiere Classe Категория: Сумки и украшения История: Испанский дизайнер Патрисия Сайнс, бывшая журналистка, два года назад выпустила свою уникальную коллекцию сумочек в виде шкатулок для драгоценностей.

Ее сумки, изготовленные мастерами из Ubrique, известного своими роскошными изделиями из кожи, оснащены необычной системой запирания twist с органичными формами, вдохновленными водой и светом, из чистого серебра и смолы. На выставке она также представила свои первые украшения из смолы, вдохновленные ее фирменной системой запирания.

Диапазон розничных цен: от 700 до 800 евро (сумки), от 90 до 190 евро (ювелирные изделия) Монкомбл Выставка: Premiere Classe Категория: Ювелирные изделия История: Камиль Монкомбл всегда хотел стать ювелиром, но именно то, что он увидел, как его подруга-японка плачет и пытается скрыть свои слезы, вдохновило его на создание первого дизайна. Вдохновленные эмоциями, его эффектные украшения для лица завоевывают популярность среди таких исполнителей, как L’Imperatrice.

Он также предлагает более коммерческую линейку колец, браслетов и наушников. Изысканные ювелирные изделия изготавливаются из серебра или вермелада, а также представлена богатая коллекция ювелирных изделий из золота и драгоценных камней. Он впервые попробовал себя в оптовой торговле. Диапазон цен: от 300 до 1000 евро в розницу за коллекцию ювелирных украшений fine jewelry В том числе Выставка в Tranoi Категория: Сумки.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1193)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи