Дизайнер по костюмам Apple TV «The New Look» рассказывает о золотом веке моды


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Дизайнер по костюмам Apple TV «The New Look» рассказывает о золотом веке моды


ПАРИЖ. Когда в прошлом месяце актеры новой дорамы Apple TV+ “Новый взгляд” приняли участие в показе высокой моды Dior весной 2024 года в Париже, это был пример того, как жизнь имитирует искусство. Среди гостей, которые познакомились с коллекцией Марии Грации Кьюри, созданной в стиле середины века, в Музее Родена, были Бен Мендельсон, сыгравший Кристиана Диора, Жюльет Бинош, сыгравшая Габриэль “Коко” Шанель, и Гленн Клоуз, выступающий в роли главного редактора Harper’s Bazaar Кармел Сноу.

Это был настоящий мета-момент, если таковой вообще когда-либо существовал. Для Карен Мюллер Серро, художника по костюмам сериала из 10 частей, работа над шоу была скорее примером искусства, имитирующего жизнь. Для этого ветерана киноиндустрии, чьи экранизации включают “У врат вечности”, “Стиллуотер” и “Королева змей”, проект означал воссоздание некоторых из самых известных дизайнов золотого века французской высокой моды. “В других проектах я использовал то, что видел раньше, и создавал на основе этого. На самом деле мы ставим себя на место других создателей и пытаемся представить, как бы они думали, что делает фильм совсем другим”, — рассказала она WWD в преддверии премьеры сериала, которая состоится в понедельник во время Недели моды в Нью-Йорке.

Первые три серии выйдут на экраны в среду. Проработав во Франции большую часть своей 30-летней карьеры, Мюллер Серро понимала, что работает в национальном учреждении. Основанный в 1947 году, дом Dior к 1953 году обеспечивал более половины всего экспорта парижской одежды от кутюр.

Сегодня это жемчужина в короне магната роскоши Бернара Арно, основателя LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, который владеет брендом с 1984 года. Поначалу “ошеломленная” этой задачей, дизайнер по костюмам вскоре почувствовала “огромную радость” от перспективы покопаться в архивах лейбла. “Это было действительно захватывающе, и по мере того, как мы это делали, это становилось все более захватывающим”, — сказала она. Дом Dior распахнул двери своего подразделения Dior Heritage, чтобы позволить Мюллеру Серро точно воспроизвести подборку дизайнов высокой моды для двух ключевых модных сцен: первого показа Dior в его штаб-квартире на авеню Монтень 12 февраля 1947 года и показа, который он организовал в тандеме с лекцией, которую он прочитал в университете Сорбонна в 1955 году перед 1200 студентами и гостями.

Всего было создано 20 моделей, в том числе культовый костюм Bar, о котором Snow объявила как о новом образе, который был воспринят как противовес строгой женской моде времен Второй мировой войны. По словам Мюллера Серро, это символизировало “более гламурное будущее по сравнению с тем, через что все прошли, и важность этого, то, как это действительно может поднять людей”.

В архивах не было платьев 1947 года, поэтому она и ее команда использовали образцы тканей, эскизы и вырезки из прессы, чтобы воссоздать такие образы, как вечернее платье Figaro, сшитое из плиссированной розовой шелковой ткани и тюля в черный горошек. Как только команда Dior одобрила ее выбор тканей, она начала работать над созданием нарядов в специализированной мастерской Atelier Caraco в Париже.

Хотя практически невозможно воспроизвести уровень детализации винтажного платья от кутюр в рамках временных и бюджетных ограничений современного телешоу, Мюллер Серро сказал, что многое остается незамеченным. “Для начала, это очень сложная огранка, а затем, чтобы добиться такой внешней красоты, создается целая внутренняя структура”, — объяснила она. “Мы бы начали с того, что в первую очередь купили нижнее белье для всех наших девочек. Это было основой нашего платья — правильно подобранное нижнее белье, а затем мы создали маленькие корсеты с тонкой талией, чтобы сделать их талии еще меньше”, — добавила она.

Хотя в своей весенней коллекции 1947 года Диор представил 95 образов, для съемок потребовалось всего несколько. Работая в тандеме с режиссером Тоддом А. Кесслером, Мюллер Серро подобрал дневную, коктейльную и вечернюю одежду, в том числе первое свадебное платье дома Fidelite. “Я выбрала свадебное платье так, чтобы у нас было начало и конец, чтобы было ощущение, что мы увидим еще много платьев”, — сказала она. “А потом я попробовала использовать цвет, и у меня получились цвета, которые также немного выделялись между пастельными тонами, создавая ощущение, что происходит нечто большее”. В ознаменование запуска серии костюмы будут представлены в специальном зале Galerie Dior в историческом флагманском здании бренда в Париже, где они будут представлены до 13 мая, сообщили в Dior.

Однако эти образы для показа были лишь малой частью сотен костюмов, необходимых для показа. Мюллер Серро привлекла людей с опытом работы в домах моды для своей мастерской, состоящей из 15 человек, и сбилась со счета, сколько нарядов они изготовили. “Никогда, никогда не было перерыва”, — сказала она.

Большая часть действия происходит во время нацистской оккупации Парижа с 1940 по 1944 год, и основное внимание уделяется как Диору, который в то время работал на кутюрье Люсьена Лелонга, так и Шанель, которая закрыла свой дом в 1939 году. Хотя Мендельсон мало похож на Диора, Мюллер Серро решил не дополнять свои костюмы. “Речь шла не о том, чтобы воссоздать их как людей, а о том, чтобы они сыграли своих персонажей как актеры”, — сказала она. “В нем было что-то такое, что, как мне кажется, Бену удалось очень хорошо передать, — немного застенчивое, почти мальчишеское чувство к нему”. Сериал, названный “вдохновленным реальными событиями”, посвящен задокументированной деятельности Шанель в военное время, в том числе ее вмешательству в дело освобождения своего племянника Андре Палассе из лагеря военнопленных и ее роману с нацистским шпионом Гансом Гюнтером фон Динклаге. Мюллер Серро рассказала, что в отсутствие солидных архивов она выбрала интерпретацию того, что, возможно, носила Шанель в то время, чтобы подчеркнуть параллели и различия между ней и Dior. “Во время войны она ничего не создавала, и о ней сохранилось очень мало документов того времени”, — сказала она, пояснив, что она использовала некоторые из фирменных андрогинных моделей Шанель в своем гардеробе. “Диор делает все настолько женственным, что я подумала, что могла бы добавить в нее больше мужественности и поработать над этим”. В “Новом образе” также рассказывается об отношениях Диора с его сестрой Кэтрин, которую сыграла Мэйси Уильямс, участница французского сопротивления, вдохновившая на создание аромата Miss Dior.

В душераздирающих сценах видно, как ее схватили и пытали нацистские офицеры, прежде чем отправить в концентрационный лагерь Равенсбрюк. “Вы хотите сделать ее гламурной, потому что она сестра Диора, и все же она была такой трудолюбивой и стойкой”, — сказала она. “Так что было довольно интересно отказаться от желания сделать из нее такого гламурного персонажа”. В конечном счете, Мюллер Серро рассматривает “Новый облик” как историю жизнестойкости. “В индивидуальном плане важно, как каждый человек переживает этот период, у каждого из них свой характер и свои причины, по которым им удается пережить период войны, а также то, как индустрия моды пережила этот период, потому что нацисты хотели перенести его в Германию, и мы бы это сделали». сегодня у меня была совсем другая история”, — сказала она.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи