Дизайн-холдинг Милана запускает флагманский проект на Мэдисон-авеню

Познакомиться с новым флагманом дизайнерского холдинга, расположенным на северо-восточном углу Мэдисон-авеню и 31-й улицы, — это значит многое узнать, но не слишком много. Благодаря своему выгодному расположению, оригинальной отделке фасада и девятифутовым окнам, флагманский дизайн-холдинг Design Holding в области дизайна интерьеров и декора занимает видное место в районе Роуз-Хилл на Манхэттене, который отличается высокой концентрацией магазинов товаров для дома.
На двух этажах флагманского здания площадью 25 000 квадратных футов представлено богатое сочетание мебели, кухни, внутреннего и наружного освещения — множество новых и инновационных предметов, а также знаковых предметов, которые служат уже не одно десятилетие.
Например, есть классическая подвесная лампа “Артишок”, разработанная в 1958 году легендарным Полом Хеннингсеном из Копенгагена и изготовленная в Дании Луи Поульсеном. Дизайн со стеклянными створками создает эффект рассеянного освещения без бликов, который, как утверждается, улучшает цвет кожи людей.
Возможно, именно для поколения Z недавно была представлена настольная лампа “Бильбоке”, разработанная Филиппом Малуэном и произведенная компанией Flos. Он состоит из двух цилиндров, один из которых увенчан блестящей магнитной сферой, которая действует как шарнир и позволяет регулировать положение верхнего цилиндра, содержащего источник света, направляя луч в любую сторону.
Это продуманно и практично, а названо оно в честь старинной французской игры, в которой используются мяч, привязанный к палке, и вогнутая тарелка. На втором этаже представлены коллекции светильников Louis Poulsen и Flos, а также кухонная марка Arclinea. Большую часть главного этажа занимает известный мебельный бренд B&B Italia. B&B Italia уже много лет работает на этом объекте со своим собственным магазином, и дизайн помещения не менялся для флагманского магазина, за исключением создания лестницы и установки мебели Maxalto на главном этаже в задней части.
В Maxalto есть отдельный вход. Но для создания мультибрендового флагмана Design Holdings пришлось занять еще несколько помещений в здании, в дополнение к сохранению зоны B&B Italia. Внешний вид также остался таким же, как и был, хотя появились новые вывески. Третий мебельный бренд, сдержанный Azucena, представлен во флагманском магазине. Все шесть брендов являются частью портфолио дизайнерских коллекций миланского холдинга для дома класса люкс. В интерьере флагманского здания чувствуется индустриальность: из девятифутовых окон открывается широкий вид на интерьер, много света, открытые воздуховоды, колонны и стены цвета древесного угля, а на втором этаже выложена каменная плитка.
Наверху находится выставка дизайн-холдинга “Мир освещения. ” Обстановка выдержана в более яркой темно-серой гамме, а пол из бетонной смолы по всему периметру создает объединяющий эффект для брендов освещения и кухни. В целом, второй уровень создает более авангардную и приглушенную атмосферу, чем тот, что находится ниже. Специально разработанные металлические сетчатые экраны на первом этаже изящно разделяют бренды, а продукты наружного освещения эффектно представлены среди высоких травяных инсталляций и кашпо. Во флагманском отеле также есть изысканный лаундж B&B Italia, расположенный между дисплеями с естественным наружным освещением от Flos и Louis Poulsen, а также приватное пространство для архитекторов, разработчиков и дизайнеров интерьеров, где они могут встречаться с клиентами, заключать контракты и настраивать продукты в дополнение к другой функции флагмана — привлекать внимание посетителей. широкая публика ходит за покупками. “Мы хотели передать атмосферу Нью-Йорка, где все и вся могут гармонично сочетаться друг с другом, поэтому мы обратились к сути знаковых брендов, выделив их ДНК и предложив общую основу, которая могла бы вместить и усилить дизайн-коды каждой индивидуальности”, — сказал Пьеро Лиссони, архитектор и проектировщик. дизайнер второго этажа флагманского отеля. “Проектирование этого магазина потребовало от нас больших усилий по отношению к клиенту.
Это был не самый простой опыт”, — признал Стефано Джуссани, главный исполнительный директор и партнер Lissoni в Нью-Йорке. Задача, как он объяснил во время презентации магазина для СМИ в четверг, заключалась в создании среды, которая отражала бы эстетику дизайна в большом пространстве, а также позволяла отдельным брендам демонстрировать свой собственный стиль и индивидуальность. “Мы действительно изучили индивидуальность каждого бренда”, — сказал он.
По его словам, несмотря на то, что пространство позволяет брендам демонстрировать себя, создается впечатление, что они легко “смешиваются” под одной крышей, а не мешают друг другу. По его словам, при создании пространства на втором этаже было необходимо “объединить европейские детали в очень нью-йоркское пространство” и создать более яркую атмосферу с помощью освещения по сравнению с более мрачной атмосферой первого этажа. “Это удивительное и очень уникальное место.
У каждого бренда есть свое собственное пространство. Это очень избирательный подход, но они проделали отличную работу по созданию гармонии”, — сказал Альберто Да Пассано, генеральный директор Fendi Casa, совместного предприятия с дизайн-холдингом. По словам Да Пассано, Fendi Casa не входит в число брендов, представленных в новом магазине, но ищет собственное место на Манхэттене. “Лампа Artichoke просто потрясающая. Я купила две. Они украшают помещение. Когда вы впервые заходите в этот магазин, вы видите на входе «Луи Поулсен». Это просто чудо. Первое, что вы узнаете, — это этот значок”. “Все бренды, которые вы видите здесь, совершенно разные. Несмотря на то, что у всех них разное звучание, у вас не будет болеть голова”, — сказал Ойвинд Слаатто, дизайнер 150-летнего датского бренда Louis Poulsen. Бренд Louis Poulsen широко представлен в США, в том числе в Bergdorf Goodman, но, поскольку он занимает площадь около 5400 квадратных футов во флагманском дизайнерском холдинге, это первое крупное заявление бренда в Нью-Йорке. “В Нью-Йорке нет ничего подобного”, — воскликнул Джанни Фортуна, генеральный директор Arclinea, стоя у удлиненного кухонного острова Thea, выполненного из композитного материала, напоминающего мрамор, который отличается высокой прочностью и устойчивостью к пятнам.
С потолка свисает удлиненная вытяжка с двумя полками из нержавеющей стали. “Все дело в расположении и ассортименте продуктов. Здесь вы можете найти лучшее из итальянского и датского дизайна”. “Я нахожу, что все, представленное в этом пространстве, выполнено очень сбалансированно и с уважением”, — сказала Роберта Сильва, генеральный директор Flos, которая занимает около 6000 квадратных футов, или 50 процентов второго этажа.
Изначально Flos искала помещение для офиса/шоу-рума, но остановила свой выбор на флагманском дизайнерском холдинге. Flos создала для клиентов помещение с ультрасовременным дизайном освещения, где они могли протестировать световые эффекты. Сильва продемонстрировал настольную лампу Flos Snoopy, разработанную братьями Ахиллом и Пьером Джакомо Кастильони в 60-х годах, с мраморным основанием и лакированной металлической чашей-рассеивателем, которая считается культовой и была вдохновлена любимым персонажем комиксов и мультфильмов. Также есть игривый торшер Toio от Castiglioni, выполненный в индустриальном стиле и напоминающий удочку, увенчанную чем-то вроде автомобильной фары. “Каждый бренд может продемонстрировать свою индивидуальность и характер.
С одной стороны, он итальянский, а с другой — скандинавский. Это отличается от других, но дополняет друг друга”, — сказал Сильва. “Flos — это не какой-то особый стиль. Это смесь разных стилей. Это площадка, где великие дизайнеры могут раздвигать границы”. “Ассортимент Flos в этом флагманском магазине больше, чем в магазинах в Милане”, — добавил Малуэн, дизайнер Flos, демонстрируя настольную лампу Bilboquet. “Дизайн — это наша основная компетенция.
Мы украшаем вашу жизнь”, — сказал Даниэль Лалонд, генеральный директор Design Holding, приветствуя участников презентации флагмана. “Мы обращаемся к тому же потребителю, который покупает часы Cartier, сумку Birkin от Hermes или Ferrari. ”Он считает, что те, кто, скорее всего, совершит покупку у люксового бренда LVMH, имеют сходство с теми, кто купит диван B&B Italia Camaleonda — систему сидений tufty от Патриции Уркиолы, представленную на выставке flagship. Он сказал, что помимо того, что потребители покупают продукцию брендов дизайнерского холдинга, компания занимается обслуживанием высококлассных отелей, магазинов розничной торговли предметами роскоши, жилых домов и корпоративных офисов. “Мы производим.
Мы не занимаемся аутсорсингом”, — сказал Лалонд. На фабрике Design Holding, расположенной за пределами Милана, “у нас есть мастера, которые изготавливают наши изделия. ..Наш секрет в том, что мы даем возможность дизайнерам создавать красивые продукты”.

