Дипика Мутьяла и Naturalizer запускают сотрудничество в области обуви


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Дипика Мутьяла и Naturalizer запускают сотрудничество в области обуви


Прошло девяносто семь лет, а Naturalizer все еще развивается. Отчасти это работает, потому что обувной бизнес начинался в хорошем месте — Naturalizer позиционирует себя как первый американский бренд, создающий обувь, специально адаптированную к контурам женской стопы. “Инновации для женщин — это их ДНК”, — сказал Джей Шмидт, главный исполнительный директор материнской компании Caleres Inc., в интервью. Теперь бренд продвигает эту идею вперед благодаря сотрудничеству с Дипикой Мутьялой, основательницей и генеральным директором инклюзивного косметического бренда Live Tinted. Новая серия коллабораций Nautralizer Gen N Project начинается с выпуска ограниченной капсульной коллекции слайдов Illuminate.

Мутьяла участвовала в разработке линии и участвовала в рекламной кампании вместе с предпринимателем и журналисткой Лорен Чан и активисткой движения бодипозитива Кристаной. Мутьяла выбрала фонд «Остров единорога», который использует силу рассказывания историй, чтобы изменить отношение к девочкам и женщинам и их ценность, в качестве благотворительной организации, которая выиграет от этой линии.

Новая коллекция представлена в двух вариантах высоты каблука и трех прозрачных оттенках, которые называются 1, 2 и 3. Стоимость обуви составляет 125 долларов, и, в соответствии с философией бренда Live Tinted, самый темный оттенок называется 1. “Что мы делаем в Live Tinted, так это то, что самый темный оттенок наших средств для ухода за кожей лица — это оттенок № 1.

Исторически сложилось так, что в beauty вы обычно видите, что самый светлый оттенок — это оттенок № 1, а затем самый глубокий оттенок находится где-то в конце спектра”, — сказала Мутьяла в отдельном интервью. Предпринимательница из Южной Азии, работающая в сфере красоты, из Америки, меняет сценарий — и начала она со своего отношения к собственной коже. “Для меня очень важен тон кожи и то, чтобы люди чувствовали себя замеченными в этом качестве», — сказала Мутьяла. “Раньше я буквально пряталась под зонтом и боялась выходить на солнце.

У меня никогда не было средств, которые подходили бы к моему тону кожи. Если бы я пришла домой и стала на несколько тонов темнее, моя мама бы буквально расплакалась, потому что для нее это так привычно, что светлые волосы считаются красивыми. В детстве я перекрасила волосы в светлый цвет и надела голубые контактные линзы, потому что мне очень хотелось выглядеть так, как вы видели в журналах”. Она решила изменить цвет своей кожи и начала помогать другим делать то же самое в сфере красоты, где она по-настоящему прославилась, опубликовав в 2015 году на YouTube видео, в котором она использовала красную помаду, чтобы подкрасить круги под глазами. Теперь она привносит ту же чувственность в обувь. “Партнерство с крупными компаниями очень важно для меня, натурализатора, потому что у них есть возможность стать частью этих масштабных изменений”, — сказал Мутьяла. В то время как корпоративная Америка, включая сферу моды, после убийства Джорджа Флойда полицией в 2020 году устроила грандиозную демонстрацию многообразия, Мутьяла сказал, что “многое из этого было перформативным”. “Кажется, что акцент на инклюзивности исчезает, и это еще одна причина, по которой я была очень впечатлена тем, что Naturalizer захотели продолжить этот разговор и начать проект Gen N, они захотели сотрудничать со мной”, — сказала она. “Любой, кто сотрудничает со мной, знает, что это будет центром того, как будет выглядеть сотрудничество”. Это сотрудничество расширяет уже начатую работу над брендом Naturalizer, который в 2019 году выпустил линию True Colors, подходящую под тон кожи. Во время создания капсульной коллекции Мутьяла изучала Naturalizer и пыталась переосмыслить его долговечность. “Я восхищена идеей о том, что бизнес существует уже сто лет”, — сказала она. “Вы не можете назвать многих, кто сделал это.

И я мечтаю, чтобы мы стали традиционным брендом, потому что нет ни одной женщины из Южной Азии, которая создала бы косметический бренд, который просуществовал бы сто лет. И я думаю, важно, чтобы молодые девушки понимали это, когда вырастут. Это часть моего стремления к этому, потому что раньше я был сосредоточен на микроуровне. А теперь я больше ориентируюсь на макро, пытаясь сказать: ”Важно, чтобы я добился успеха, потому что этот бренд больше, чем я сам». Компания Naturalizer — хороший учитель, когда речь заходит о длительном потреблении электроэнергии, поскольку ей приходилось меняться снова и снова, чтобы не отставать от потребителей, число которых насчитывает почти столетие. Последняя версия бренда начала формироваться в 2016 году, когда Анжелика Джозеф получила повышение и стала ведущим дизайнером бренда, который был перезапущен. Шмидт сказал, что это был важный момент как для Naturalizer, так и для Caleres, которая только что сменила название на Brown Shoe Co.

Годом ранее. “Мы прошли долгий путь, но тогда обувь была ориентирована на комфорт”, — сказал генеральный директор Naturalizer. “На самом деле у них не было особого стиля. Главным ощущением было то, что мы действительно могли бы донести это до новой аудитории, если бы действительно объединили этот стиль с отличной аутентичной историей о посадке, комфорте, размере и инклюзивности.

Кому на самом деле не нужна стильная и удобная обувь?” По сути, Naturalizer перескочил через поколение и начал охотиться за внучкой своего клиента. “Это как бы сняло все барьеры с бренда и на самом деле вернуло его более современной аудитории”, — сказал Шмидт. “Наши дизайнеры немного пофантазировали и действительно начали создавать для этого потребителя. И угадайте, что? Все остальные присоединились к нам, потому что, на самом деле, кто на самом деле хочет одеваться как их мама? Кто на самом деле хочет одеваться как их бабушка? “Как только мы представили обувь, которая нам действительно понравилась, мы стали свидетелями настоящего подъема в бизнесе”, — сказал он. “Затем, очевидно, из-за пандемии в отрасли произошел своего рода спад, поскольку у нас был период простоя.

Но это действительно принесло огромный эффект. И я думаю, это потому, что люди действительно доверяют бренду и привязаны к нему прямо сейчас”. Компания Caleres во вторник опубликовала результаты за четвертый квартал, которые показали, что скорректированная прибыль выросла до 30,8 млн долларов с 23,4 млн долларов годом ранее.

Продажи за три месяца, закончившихся 3 февраля, выросли на 0,1 процента и составили 697,1 миллиона долларов. Несмотря на то, что более половины бизнеса Caleres приходится на знаменитую семейную обувную сеть, планируется вывести брендовый портфель компании, в который помимо Naturalizer входят Sam Edelman, Allen Edmonds и Vionic, на лидирующие позиции. В четвертом квартале компания Naturalizer добилась значительных успехов, увеличив продажи на двузначные цифры, в то время как весь портфель брендов вырос на 4,5 процента. “Мы действительно серьезно относимся к созданию бренда”, — сказал Шмидт. “Мы действительно возвращаемся к вопросу: «Почему это было присуще каждому из наших брендов? Почему это актуально? Почему людям это нравится?» И мы выслушивали мнения многих потребителей по этому поводу, а затем предпринимали действия, основываясь на всей этой информации, и продолжали учиться на ее основе.

Поэтому я думаю, что это постоянная дискуссия. ” У Caleres, как и у остальной отрасли, также был шанс переосмыслить свой бизнес, когда мир закрылся, и снова заработал. “Мы действительно преодолели пандемию, и цель всей компании состояла в том, чтобы вернуть бренды в том виде, в каком они были нужны вам, и оставить все, что вам не нужно, на столе”, — сказал Шмидт. “Каждый из наших ключевых брендов прошел через этот процесс”. Этому процессу также способствовал большой ажиотаж в Famous Footwear, которая сразу после пандемии получила прибыль от семейного розничного канала. “Мы ожидаем, что через три года более 50% наших продаж будет приходиться на наш портфель брендов, 60% операционной прибыли компании, и мы действительно продолжаем развивать все эти ведущие бренды”, — сказал генеральный директор. И Caleres хочет добиться этого, двигаясь быстрее — в буквальном смысле этого слова. У компании есть “ускоренная программа”, которая основана на концепции быстрой моды и охватывает около 20% бизнеса, связанного с ее брендами. Компания Caleres совместно со своими поставщиками разработала более быструю систему, которая позволяет быстро обновлять образы, которые работают. “Мы можем вернуть обувь на наши склады менее чем за 90 дней с тем же качеством, тем же внешним видом, тем же ощущением оригинала”, — сказал Шмидт. “Такая гибкость и работа с более гибкой моделью поиска поставщиков действительно стали одним из стимулов. “Вы разрабатываете множество моделей обуви для выхода на рынок, и не все они продаются одинаково.

И независимо от того, кто это, вы не сможете сразу выставить их за ворота”, — сказал он. “И наша скоростная программа действительно позволила нам это сделать. Это также позволило нам действительно эффективно управлять нашими запасами, поэтому мы не покупаем их на девять или 10 месяцев вперед и просто надеемся, что это сработает”. Неустанная ориентация на потребителя и постоянное развитие — вот, по крайней мере, ответ Naturalizer на вопрос о том, как довести бренд до столетнего рубежа, а затем и дальше?




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1355)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи