Доминик Темпл запускает консалтинговое агентство DT

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ: Значительный спад в сегменте роскоши свидетельствует о смене направления деятельности, особенно в том, как бренды рассказывают о своих историях и продуктах. Теперь речь идет не о том, чтобы находиться под покровительством легендарного PR-агентства, а о том, чтобы находиться под надежной и твердой рукой. Только в Лондоне появляются новые креативные подходы к PR. Доминик Темпл, бывший редактор отдела красоты, которая сделала шаг в мир связей с общественностью, снова меняет направление деятельности, открыв DT Consulting, лондонское консалтинговое агентство, специализирующееся на красоте, образе жизни и роскоши.
Агентство будет предлагать широкий спектр услуг — от многоканальных коммуникаций, специальных проектов, стратегии влияния и ключевых лидеров общественного мнения, рассказывания историй о розничной торговле и продуктах до устойчивых и благотворительных партнерств и инициатив. В своем портфолио Темпл будет тесно сотрудничать с европейским и британским рынками косметического бренда Хейли Бибер Rhode, знаменитым косметологом по уходу за лицом Мелани Грант и стратегическими предложениями платформы персональных покупок Luminaire, которые помогают привлечь чрезвычайно важных клиентов, иначе известных как EICs. “Все бренды, с которыми я начинаю работать, находятся на стыке моды, красоты, культуры и творчества.
Мне нравится идея сообщества вокруг бренда, потому что это очень интимно”, — сказала она в интервью. Ранее она занимала должность директора по стратегии в консалтинговом агентстве Clare Goodwin Consultancy, а до этого — редактора отдела красоты в Daily Telegraph и журнале Glamour.
В CGC она переехала в Нью-Йорк, чтобы начать работу в США. С., курирующий Rose Inc., биотехнологическую компанию, основанную Рози Хантингтон-Уайтли в партнерстве с Amyris и Stella by Stella McCartney. “Я всегда мечтала о собственном бизнесе — мне нравилась идея создания более масштабного бренда и возможность быть на стороне бренда”, — объяснила она, отметив, что ее работа в качестве бывшей журналистки дала ей необходимые инструменты для консультирования клиентов и поиска зацепки, не погружаясь в серость области. “Опыт — это очень важная часть успеха бренда и его ДНК. На самом деле все дело в том, чтобы создавать правильные мероприятия и увлекать клиентов, влиятельных лиц и журналистов в путешествие”, — добавила она. Темпл отметила, что с тех пор, как она вышла из карантина, многие бренды, с которыми она работала, перестраивают свои стратегии на превосходное обслуживание клиентов и создание сплоченного сообщества. “Теперь, занимаясь связями с общественностью, мы работаем гораздо более слаженно с командами розничной торговли, маркетинга и брендинга бренда, чтобы обеспечить стратегическую согласованность для повышения коммерческой ценности”, — добавила она.
Компания DT Consulting работает на самофинансировании и расположена на Слоун-стрит в Лондоне.

