Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Доходы крупнейшего производителя стекла в Италии выросли после COVID-19
МИЛАН — компания Barovier&Toso, производитель стекла с восьмивековой историей, которая была назначена Венецианской республикой в 1455 году для производства венецианского хрусталя, заявила, что в 2023 году она удвоила свои продажи до COVID-19. В заявлении компании говорится, что выручка выросла на 19% по сравнению с 2022 годом, до 19,2 млн евро, благодаря изменению корпоративной стратегии. В интервью WWD коммерческий директор Диего Мартинес Дубоск (Diego Martinez Dubosc) сказал, что на сегодняшний день самыми сильными рынками сбыта компании являются Европа, за ней следуют США, Ближний и Дальний Восток.
В 2023 году компания осуществила значительные инвестиции в сектор розничной торговли, открыв бутик в Венеции, спроектированный студией Nichetto. Это помещение расположено на улице Ларга XXII Марцо, всего в нескольких шагах от площади Сан-Марко. Студия Nichetto была основана венецианским дизайнером Лукой Ничетто в 2006 году. В 2023 году компания также открыла свой первый филиал в США в Майами, что, по ее словам, стало ключом к стратегии роста. Мартинес Дубоск сказал, что в Азии компания напрямую сотрудничает с профессионалами и архитекторами для развития сети квалифицированных дилеров бренда. Магазин в Сингапуре, который открылся в 2018 году, стал ее первым зарубежным представительством. В целом, 85% продаж компании приходится на Европейский союз, США, Ближний и Дальний Восток, а оставшиеся 15% приходится на Италию. “Ближний и Дальний Восток также представляют собой молодые и перспективные рынки с точки зрения распространения брендов и коммуникационных стратегий”, — сказал Мартинес Дубоск. Компания Barovier&Toso, чьи изысканные люстры украшали королевские резиденции, такие как дворец короля Аль-Сауда в Таифе, заявила, что она идет в ногу со временем и инвестирует в стратегии, которые помогают ей рассказывать истории с помощью цифровых каналов, которые становятся все более важными для ее бизнеса. “Создание контента также эволюционировало в соответствии с этим развитием, адаптируясь к современному языку, который соответствует цифровой эволюции”, — говорится в заявлении бренда.
Хотя первоначально компания была основана в 1295 году Якобелло Баровье, в 1455 году его потомок Анджело Баровье получил эксклюзивное право на производство “Cristallo Veneziano” (венецианского хрусталя), который не похож ни на один другой, представленный на рынке, поскольку в нем нет свинца и мышьяка. Компания работала независимо до 1936 года, когда она объединилась с предприятием по производству стекла Toso. Сегодня она сосредоточена на укреплении партнерских отношений с крупнейшими брендами класса люкс, многие из которых уже являются крупными клиентами: Dolce & Gabbana, Cartier, Louis Vuitton и Bulgari.
В 2023 году Ginori 1735 совместно с Nichetto, Barovier&Toso, а также Rubelli создали коллекцию дизайнерских изделий Domus, которая была представлена в апреле на Неделе дизайна в Милане. Никетто разрабатывал предметы интерьера, а Barovier и Toso поделились своим опытом в производстве стекла и выдувного хрусталя, который с 13 века изготавливается муранскими мастерами. “Мы также планируем участвовать в партнерстве с grand events, веря в ценность синергии в сотрудничестве с брендами, которые, хотя и не работают в одной отрасли, ориентированы на клиентов, схожих с нашими”, — сказал Мартинес Дубоск.
Размышляя о рынке США, Мартинес Дюбоск отметил, что потребители стали более разборчивыми, чем когда—либо, — они ценят изысканность в своих покупках. “Они ценят мастерство исполнения, историю и повествование, которые присущи каждому изделию. Наш бренд перекликается с этим изменением, поскольку творения Barovier&Toso — это не просто светильники, это семейные реликвии, воплощающие многовековой опыт венецианского искусства”, — сказал он, добавив, что потребительский спрос на эксклюзивные элементы для дома, изготовленные на заказ, растет. “Речь идет о том, чтобы владеть кусочком истории”. Заглядывая в будущее, компания заявила, что стремится укрепить и расширить азиатский рынок, укрепить присутствие бренда в регионе и воспользоваться возможностями, которые предоставляет быстро расширяющийся рынок.
Во всем мире сектор ламп и освещения представляет собой основную сферу роста для дизайнерских компаний. По данным Statista, ожидается, что весь сегмент ламп и осветительного оборудования, который включает настольные, настольно-прикроватные и напольные светильники, настенные и потолочные светильники и лампы, используемые для них, увеличится с 75 миллиардов долларов в 2022 году до 100 миллиардов долларов в 2028 году с 75 миллиардов долларов в 2022 году.
Как и многие производители осветительных приборов и мебели в Италии, Barovier&Toso также следит за ситуацией на Суэцком канале, поскольку надеется в ближайшей перспективе увеличить объем торговли с Дальним Востоком. “Ситуация в Суэце влияет на стоимость доставки, поскольку требует использования альтернативных средств или маршрутов. Мы соответствующим образом корректируем наши стратегии доставки”, — сказал он.