Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Дуэйн «Скала» Джонсон запускает бренд по уходу за кожей для мужчин Papatui
Дуэйн “Скала” Джонсон участвует в бьюти-игре. Известный актер, предприниматель и профессиональный рестлер представляет Papatui, бренд средств личной гигиены для мужчин, который выходит в продажу в papatui.
Com в воскресенье. У Джонсона есть имя. У него есть доверие потребителей и, конечно же, подписчики — только в Instagram его почти 400 миллионов. Но что он видит на переполненном рынке средств по уходу за кожей знаменитостей? “Одним из них было разрешение вести действительно открытые дискуссии о мужском уходе за собой”, — объяснил он в эксклюзивном интервью WWD. “За эти годы я обнаружил, что постоянно получаю много вопросов от мужчин. «Расскажи мне о своей тренировке. Расскажите мне о своем распорядке дня.
Какие блюда вы предпочитаете? Какова ваша диета? Расскажите мне о бизнесе? Что вы думаете об этой предпринимательской идее” и т.д., и т.п.» Более сдержанно, застенчиво, по его словам, его также спрашивают о психическом здоровье и уходе за кожей. “Мужчинам становится все более комфортно говорить о психическом здоровье и о том, насколько это важно и критично”, — продолжил Джонсон. “Но что касается ухода за кожей, то с годами я поняла, что парни по-прежнему отводят меня в сторону и заводят разговоры об уходе за кожей. Я подумал: «Ну, я страстно люблю заботиться о себе, или стараюсь заботиться о себе как можно лучше внутри и снаружи, и я стараюсь становиться лучше и развиваться каждый день».
И, возможно, мы сможем создать продукт, который будет отвечать потребностям мужчин, их заботе, уходу за собой, доверию и справедливости, но также, эй, давайте поговорим об этом. Это важно. Давайте поговорим об уходе за кожей.” По его словам, речь идет о том, чтобы научить мужчин правильному распорядку дня и ингредиентам, и здесь есть чему поучиться. За четыре года работы Papatui представила 12 средств для ухода за лицом, телом и волосами.
По данным отраслевых источников, объем продаж в первый год оценивается в диапазоне от 40 до 50 миллионов долларов. “Раньше, когда я мог ходить в аптеки, у меня были проблемы, потому что я проводил так много времени в парикмахерской”, — сказал Джонсон, объясняя свою любовь к ароматам. На упаковке одного из товаров, куска мыла, есть отверстие, позволяющее потребителям ощутить его запах, созданный из нот сандалового дерева, кокоса и кедра. Для создания ароматов он обратился к поставщику Firmenich, который сотрудничал с парфюмерами Фрэнком Фольклем и Клементом Гаварри. “Я бы постоянно открывал куски мыла, просто чтобы понюхать их”, — продолжил он. “Ароматы имели для меня большое значение, и когда я был моложе, у меня не раз возникали проблемы.
Они говорили: «Эй, тебе пора уходить, потому что ты провел здесь 20 минут и открываешь все, только чтобы их понюхать. — Итак, в духе постоянного стремления к запаху things..in в каждом куске мыла Papatui я создавал маленькое отверстие, через которое вы можете почувствовать, как пахнет мыло, и вам не нужно открывать продукт и попадать в неприятности, как это случилось со мной”, — смеется он. Все это доступно по цене от 7,99 до 9,99 долларов.
Линия не содержит жестоких средств, в ее состав не входят сульфаты, парабены и фталаты — химические вещества, которые, как считается, влияют на здоровье человека. Наряду с мылом, приготовленным на основе витамина В3, масла манго и авокадо, в состав входит увлажняющее очищающее средство для лица без запаха с гиалуроновой кислотой, глицерином, ниацинамидом, салициловой кислотой и керамидами, омолаживающий тоник с AHA, гамамелисом и гликолевой кислотой, восстанавливающий ежедневный увлажняющий крем для лица, многообещающий безмасляное матовое средство для снятия ожогов от бритвы, гель для снятия отечности и темных кругов под глазами с кофеином и одним процентом эктоина, два дезодоранта с антиоксидантами и витамином Е, освежающее средство для мытья тела с ароматом сандалового дерева и кокосовым маслом, питательный шампунь и кондиционер «два в одном», а также лосьон для тела без запаха.
В дополнение к индивидуальному подходу — Джонсон известен своими чернилами, которые отдают дань уважения его корням — есть также укрепляющий тату-стик и укрепляющий тату-бальзам, изготовленные на основе масла манго и кокосового масла. “Изначально мы думали: «Что ж, может быть, у нас будет один артикул? Два? Может быть, три? А потом мы решили: ”Знаешь что, давай попробуем по-крупному», — сказал Джонсон. “Итак, уход за татуировками был тем, что я долго искала и пыталась найти отличный уход за татуировками. И я продолжал возвращаться к основным элементам — будучи полинезийцем, я наполовину чернокожий и наполовину самоанец — я проводил много времени на острове, где растил своих девочек.
И, знаете, я продолжала использовать базовые масла манго и кокоса”. Термин «Папатуи» носит личный характер. Он назван в честь его деда-самоанца, верховного вождя Питера Майвиа. “Туи” было прозвищем Джонсона, а “папа” в переводе с самоанского означает “скала”. “Он был первым мужчиной в моей жизни, который научил меня мужской заботе и уходу за собой.
И хотя я был маленьким ребенком, он был одним из моих кумиров. Он также был профессиональным рестлером. Он был воплощением твердости и красоты, с безупречной кожей и длинными волосами. И на самом деле, персонаж Мауи из ”Моаны» был создан в духе моего деда», — сказал Джонсон о своей роли в популярном диснеевском анимационном фильме. Говоря о стратегии розничной торговли, Джонсон сказал, что Target была “потрясающим” партнером: “С самого начала мы были по-настоящему едины в плане видения. В конечном счете, North Star — это «Эй, давайте позаботимся о людях». ’В Target они создали бренд и сделали себе имя, чтобы заботиться о своих потребителях…И с нашей стороны то же самое”. Он предполагает, что аудитория Papatui будет широкой. “Я думаю, что это будет очень широкий ассортимент для мужчин, молодых мужчин, пожилых мужчин, подростков — для всех”, — сказал он.
Рик Гомес, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продуктов питания, товаров первой необходимости и красоты Target, сделал эксклюзивное заявление для WWD: “Здоровье по-прежнему важно для потребителей, поэтому я так горжусь нашим партнерством с Papatui и сочетанием качества и доступности, которое оно добавляет к нашему ассортименту. Дуэйн и вся команда Papatui были замечательными партнерами — они проводили время с нами в Target, понимали наши потребности и разрабатывали продукты, которые мне не терпится увидеть на наших полках, потому что я знаю, что покупателям это понравится”.