Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Ева Джобс участвует в весенней кампании Enfants Riches Deprimes 2024 года.
Авангардный бренд класса люкс Enfants Riches Deprimes, базирующийся в Лос-Анджелесе и Париже, выбрал Еву Джобс в качестве лица своей весенней кампании 2024 года. Модель и дочь покойного основателя Apple Стива Джобса с 2022 года подписала контракт с DNA Model Management и является восходящей звездой индустрии моды, участвуя в показах Louis Vuitton и Coperni. “Очень приятно, что эта кампания наконец-то увидела свет. Я был поклонником «Лишенных богатства», поэтому участие в кампании было честью для меня.
На съемочной площадке я смог примерить на себя другого персонажа, и это был потрясающий опыт. Enfants Riches — это культовый проект, и мне нравится то видение, которое мы смогли создать”, — сказал Джобс в интервью WWD. По словам бренда, кампания, снятая фотографом Кэмероном Маккулом под творческим руководством основателя Enfants Riches Deprimes и художника Генри Александра Леви, демонстрирует рабочие места в Нью-Йорке в “новом, более мрачном свете”. “Представленная коллекция рассказывала историю американки, потерявшейся в европейском городе, безнадежного романтика, в поисках чего-то неуловимого и недосягаемого.
Здесь Ева — это та самая американка, застрявшая в пространстве между тем, что реально, и тем, чего нет”, — говорится в заявлении бренда. На протяжении всей рекламной кампании Джобс примеряла весенние наряды, которые можно увидеть в поездах в укороченных жакетах из итальянской шерсти или габардина в сочетании с шерстяными шортами или выцветшей на солнце шерстяной рубашкой в складку, высокими носками и фирменными украшениями. Образы, в том числе черные кожаные шорты и юбка (дополненные болеро из овечьей кожи), а также множество слоев одежды с фирменным мотивом розы в виде пряжки, сочетают в себе эстетику панка, новую романтику и западные образы.
В дополнение к строгой, фирменной палитре черного и белого с приглушенными красными и розовыми тонами, “ремонт одежды и тщательно обработанные роскошные ткани” от The looks подчеркивают бунтарский дух коллекции и рекламной кампании.