Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Европейское подразделение розничной торговли и электронной связи Ted Baker перешло на административную работу
ЛОНДОН. Бизнес розничной торговли и электронной коммерции Ted Baker в Великобритании и Европе будет передан в управление через шесть недель после того, как отношения с местным партнером испортились. Бизнес, известный как NODL, будет передан в управление независимому директору, работающему с конечным владельцем Authentic Тедом Бейкером. Во вторник вечером Authentic заявила, что европейский бизнес продолжит осуществлять торговлю через администрацию, в то время как американское подразделение модной компании останется незатронутым.
Как сообщалось, в апреле Authentic подписала партнерское соглашение с AARC для управления более чем 120 розничными магазинами и концессиями Ted Baker, а также онлайн-бизнесом бренда. Сделка с AARC была частью более широкой модели лицензирования, которую Authentic разработала для Ted Baker, аналогичной той, которую она разработала для Reebok. В феврале Authentic заявила, что, несмотря на все усилия по поддержке AARC, розничного оператора в 11 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, включая предоставление краткосрочного кредита, компания не смогла выполнить свои финансовые обязательства.
Гигант по управлению брендами отстранил AARC от участия в бизнесе Ted Baker и назначил новый независимый совет директоров для управления операциями вместо AARC. Компания сохранила открытыми все европейские магазины, но не смогла найти нового розничного партнера. Джон Макнамара, директор по стратегии и переходному процессу Authentic Brands Group, заявил во вторник вечером, что, “несмотря на неустанные усилия”, ущерб, нанесенный AARC европейскому бизнесу розничной торговли и электронной коммерции Ted Baker, а также “значительное увеличение задолженности оказались слишком большими, чтобы их можно было преодолеть». ” Он добавил, что Authentic надеется на лучший результат для сотрудников Ted Baker и заинтересованных сторон, и подтвердил, что Ted Baker продолжит работать в Интернете и в магазинах.
По сообщениям британских СМИ, сотни рабочих мест находятся под угрозой. “Мы по-прежнему сосредоточены на поиске нового партнера для поддержки и развития бренда Ted Baker в Великобритании и Европе, где он зародился”, — сказал Макнамара. Понятно, что Authentic остается в стадии “углубленных обсуждений” с несколькими потенциальными операционными партнерами бренда Ted Baker. Другие партнерские отношения Authentic остаются в силе, и на них не повлияла драма с AARC. В феврале Authentic заявила, что, несмотря на трудности, с которыми сталкивается бизнес в Великобритании и Европе, она по-прежнему привержена Ted Baker и уверена в “долгосрочном успехе бренда». ” В рамках лицензионной модели Authentic назначила PDS Group разработчиком и поставщиком основных категорий продуктов Ted Baker по всему миру. PDS Group также обслуживает оптовые продажи в Великобритании и Европе. OSL является официальным операционным партнером Ted Baker в Северной Америке, отвечающим за розничную торговлю, дистрибуцию и электронную коммерцию в регионе.