Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Единая коммерция: Больше, чем просто продажи, говорит вице-президент Aptos
По мере развития многоканальной розничной торговли и изменения поведения потребителей, которые оказывают все большее давление на розничных продавцов и бренды, технологические компании, такие как Aptos, внедряют более надежные платформы, интегрирующие процессы с помощью унифицированной торговли, которая заменяет одноточечные решения прошлого.
Никки Бэрд, вице-президент по стратегии Aptos, рассказывает о единой торговой системе и о том, как ритейлеры и бренды используют ее для увеличения конверсий и улучшения качества покупок. WWD: Каковы были основные темы для Aptos на выставке NRF? Никки Бэрд (Nikki Baird): Основная тема была посвящена унифицированной торговле и тому, что это нечто большее, чем просто продажа.
Это также касается и товарно-материальных запасов в розничной торговле. Мы должны обратить внимание на продуктовую и потребительскую сторону бизнеса. У вас могут быть лучшие клиенты в мире, но если у вас нет продуктов для их продажи, вы не добьетесь успеха. Верно и обратное. У вас могут быть самые лучшие продукты в мире, но если вы не сможете найти клиентов, которые будут их покупать, то вы не добьетесь успеха. Итак, наши объявления на NRF были посвящены тому, насколько мы продвинулись в реализации концепции единой торговли.
Мы рассказали об управлении запасами в магазинах, новом решении на платформе Aptos One, и о том, что это универсальная услуга. Нашим первым решением на платформе Aptos One была система point of sale. И мы усердно работали над расширением этих возможностей, чтобы действительно обеспечить тот уровень обслуживания в точках продаж, которого ожидают розничные продавцы в современной розничной торговле в наши дни. Одна из причин, по которой у ритейлеров возникает множество проблем с ИТ, заключается в том, что у них есть решения, созданные в одноканальном мире, и они пытаются интегрировать их и заставить работать вместе.
Что им действительно нужно сделать, так это использовать возможности, которые широко используются в различных решениях, и преобразовать их в универсальные сервисы, которые могут служить единым источником достоверной информации для различных приложений. SIM и наш универсальный менеджер по продвижению — это примеры двух решений, созданных нами на базе Aptos One, которые воплощают в жизнь ценность универсальных услуг.
WWD: Как бы вы описали ценностное предложение unified commerce? Примечание: Розничные продавцы должны уметь привлекать каждого покупателя, независимо от того, как они взаимодействуют со своим брендом. И розничные продавцы должны уметь соотносить спрос со своими запасами, где бы они ни находились.
Я думаю, что в самых разных компаниях розничной торговли существует общее понимание того, что если у вас не все взаимосвязано заранее, вы можете допускать ошибки или проводить неоптимизацию таким образом, что быстро потеряете деньги. Как мы узнали из опыта управления заказами и разделения заказов, вы хотите иметь доступ к запасам в магазинах, а затем подключать к ним онлайн-покупателей.
Но если у покупателя есть онлайн-корзина с несколькими линиями, и вы отправляете одну вещь из этого магазина, одну вещь из того магазина и одну вещь из другого магазина, коробки и пересылки просто уничтожают всю прибыль, которую вы получили от этой продажи. Розничные продавцы хотят делать то, что выгодно покупателям, но это не должно происходить в ущерб прибыльности.
Вот почему так важна унифицированная торговля и синхронизация внутренних и внешних процессов. WWD: А как насчет возвратов? Примечание: Мы видим, что большое внимание уделяется возможности облегчить возврат товара в магазине. Даже те розничные продавцы, которые раньше говорили: “Да, мы не очень-то заинтересованы в омниканальности”, теперь говорят: “Хорошо, мы хотим осуществлять возврат товаров в магазине как можно скорее». Этому способствуют две причины. Очевидно, что одна из них — стоимость.
Используя магазин в качестве пункта сбора возвратов, вы можете собирать большое количество возвратов и затем отправлять их обратно на склад в поддонах, вместо того чтобы иметь дело с большим количеством частичных отправок от потребителей непосредственно на склад.
Я также считаю, что взаимодействие с возвратом на уровне магазина имеет дополнительную ценность — например, с точки зрения контроля качества и сокращения случаев мошенничества при возврате. Другим преимуществом возврата в магазине является возможность превратить возврат по крайней мере в обмен, если не в дополнение к чему-то еще. Это хороший экономический аргумент для увеличения продаж в магазинах. WWD: Каково было общее настроение в NRF? Примечание: Нельзя сказать, что это было хорошо или плохо. Сезон праздничных покупок, я думаю, прошел немного лучше, чем ожидалось, но этого немного лучше было недостаточно, чтобы вызвать ликование в NRF. В ожидании чувствовалась некоторая усталость – например, “я просто не могу дождаться, когда экономика и потребительские расходы станут предсказуемыми, прежде чем я смогу инвестировать». ”У нас было много разговоров с розничными торговцами, которые некоторое время сидели сложа руки и говорили: “Это тот самый год.
Я больше не могу откладывать инвестиции в технологии. 2024 год — это время принятия решений”. WWD: С какими проблемами и возможностями столкнутся производители одежды и обуви в 2024 году? Примечание: Как я упоминал ранее, вопрос о потребительских расходах все еще остается открытым. Каждый раз, когда мы думаем, что люди перестанут тратить, они этого не делают.
Но это игра в музыкальные стулья, и в какой-то момент музыка прекратится, и кто-то останется без стула. Мы должны выяснить, когда это время настанет. Я слышал, как люди говорили о таких вещах, как “траты из мести”, как о доминирующей потребительской теме на 2023 год, а теперь это “детоксикация кошелька” и “пристегнись и стань настоящим” на 2024 год. Розничные торговцы были консервативны в своих закупках в прошлом году — не до такой степени, чтобы у них закончились запасы, но 26 декабря было распродано много товаров ко Дню Святого Валентина, что указывает на то, что розничные торговцы не справлялись с большим количеством остатков.
WWD: Является ли этот год годом RFID? Примечание: Да, особенно в сфере моды. Мы можем целый день спорить о том, как можно использовать RFID для банок с горошком, но в сфере моды это не проблема. Бирки дешевы. Считыватели становятся все дешевле. И многие товары, которые поступают в розничные сети, уже помечены брендами. С финансовой точки зрения внедрение RFID—технологии — это гораздо меньший скачок, чем раньше, а бизнес-обоснование остается таким же сильным, если не сказать сильнее.