Журнал Карли Клосс «i-D Magazine» приостанавливает печатную и цифровую версии, запускает новостную рассылку

ЛОНДОН — Журнал i-D Magazine приостанавливает свои печатные и цифровые издания на обозримое будущее, поскольку он сосредоточен на изменении своего положения в издательском мире. В настоящее время британский журнал, выходящий раз в два месяца и приобретенный Карли Клосс в прошлом году, выпускает новостную рассылку и продолжит публиковать материалы на своих каналах в социальных сетях Instagram, TikTok и YouTube. “Правда в том, что в i-D много чего происходит. И мы делаем это сами”, — говорится в заявлении журнала. “Нашей целью всегда было создать что-то, что выдержит испытание временем.
Во многих отношениях мир изменился с тех пор, когда мы только начинали, и все же для нас сейчас так же важны те же вещи, что и тогда: отражение самых захватывающих и творческих проявлений молодежной культуры через моду, музыку, фотографию, искусство и все остальное”. Несмотря на то, что, как следует из заявления, журнал i-D пересматривает свою стратегию, он пообещал своим читателям, что “снова станет больше и лучше, чем когда-либо: онлайн, в печатных изданиях и везде, где только можно представить”. В ноябре 2023 года Клосс спасла журнал от банкротства, добавив его в свой медиа-портфель, в который также входит журнал W Magazine, который она вместе с другими инвесторами пыталась спасти. Продажа i-D была осуществлена через недавно бывшую компанию Клосса Bedford Media, председателем правления которой является Клосс.
Условия сделки не разглашаются. Аластер Маккимм, возглавляющий i-D с 2019 года, после продажи журнала взял на себя больше обязанностей, став креативным директором и главным редактором по всему миру. Vice Media, которая приобрела i-D в 2012 году, в 2023 году объявила о банкротстве по статье 11 и в том же году была приобретена за 350 миллионов долларов своими кредиторами во главе с Fortress Investment Group. Многие журналы перестраиваются в сложном издательском бизнесе.
В настоящее время основное внимание уделяется сообществам, а не привлечению новых читателей. Ранее в этом месяце Dazed Media выпустила специальное приложение для социальных сетей, связанное с предложением членства в Dazed Club, которое было впервые представлено в 2022 году.
Впервые опубликованное WWD в мае прошлого года, приложение поощряет пользователей делиться своими творческими работами — будь то фильмы, изображения или ссылки на их портфолио, общаться с коллегами и искать новые возможности. Пользователи также могут знакомиться с материалами и вступать в группы, задавать вопросы и получать советы от экспертов отрасли.
Они также могут получить доступ к спискам мероприятий и редакционному контенту Dazed. В октябре 2023 года Elle U. K. запустила Elle Collective — новую платформу подписки, позволяющую читателям участвовать в создании журнала, а также новую информационную рассылку.
В Conde Nast, чьи журналы включают Vogue, Vanity Fair, GQ и Allure, трудные времена еще впереди. В издательстве уже год проводится реструктуризация, и в ноябре прошлого года главный исполнительный директор Роджер Линч сообщил, что компания планирует сократить штат на 5% (или около 300 сотрудников) во всех своих многочисленных издательствах. Объявление об увольнениях последовало за проведенной в октябре реструктуризацией редакторского корпуса, отдела разработки контента и брендированного контента, в результате которой компанию, в частности, покинула глава Conde Nast Entertainment Агнес Чу.
Контент для Vogue U.S. и Vogue Runway теперь доступен на платной основе, поскольку Conde Nast затягивает свой кошелек и продолжает выпускать несколько изданий. В январе музыкальное издание Pitchfork, которым издатель владеет с 2015 года, было преобразовано в GQ. Pitchfork славится своими честными обзорами, которые, вероятно, теперь будут смягчены, поскольку журнал объединяется с GQ из-за давления рекламодателей.

