Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Журнал Wallpaper назначил бывшего заместителя главного редактора GQ главным редактором
ЛОНДОН — Журнал Wallpaper magazine назначил Билла Принса своим новым главным редактором. Он сменил Сару Дуглас, которая в течение 16 лет была редактором журнала по архитектуре, дизайну и моде. “Я невероятно рад работать с самой увлеченной и инновационной командой в luxury publishing, которая продолжает выпускать лучший в своем классе контент и сотрудничество, ориентированное на дизайн. Я с нетерпением жду следующей главы в замечательной истории Wallpaper”, — сказал Малкольм Янг, управляющий директор журнала.
В своей новой должности Принс будет курировать редакционные решения журнала, а также продолжит работать в качестве главного редактора The Blend, приложения к журналу The Week. «Обои» и «Неделя» принадлежат британской издательской компании Future plc, в портфолио которой также входят «Загородная жизнь», «Дома и сады», «Декантер» и «Мари Клэр». Принс более двух десятилетий был заместителем редактора британского GQ и начал свою карьеру в популярном британском музыкальном журнале NME или New Musical Express.
В Wallpaper происходят и другие изменения. Шарлотта Ганн, которая была редактором NME с 2018 по 2020 год, присоединится к команде в качестве директора по цифровому контенту. Тем временем обязанности директора по моде Джейсона Хьюза расширяются: он назначен директором по моде и креативу. Многие журналы меняют свое позиционирование, привлекая новые команды. В феврале WWD сообщила, что журнал i-D, приобретенный Карли Клосс в прошлом году, приостанавливает выпуск печатных и цифровых изданий на обозримое будущее, поскольку он сосредоточен на переориентации своего положения в издательском мире и поиске нового главного редактора после ухода Аластера Маккимма.
В Conde Nast, чьи журналы включают Vogue, Vanity Fair, GQ и Allure, трудные времена еще впереди, и в редакционных отделах в США и Соединенном Королевстве происходит все больше сокращений. Меняющийся издательский ландшафт означает, что издательства сосредотачивают свои усилия на оттачивании навыков и создании сообществ, а не на поиске новых читателей, которые надолго это не задержится.