Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0За Красной дорожкой проходит неделя моды «Оскар»
Помимо красной дорожки, вся неделя вручения премии «Оскар» превратилась в модную арену, где проводится соревнование. Бренды больше не сидят в стороне, ожидая, когда знаменитости будут одеты для развлекательных мероприятий и СМИ. Они проводят свои собственные мероприятия, ориентированные в первую очередь на потребителя, пользуются всеобщим вниманием и поддерживают показ контента и оформления в течение всей недели.
В этом году мероприятия, помимо давних завсегдатаев Giorgio Armani, Chanel и Gucci (которые спонсируют вечеринку Guy Oseary after party), проводят Dior, Prada, Versace, Saint Laurent, Saks Fifth Avenue, Net-a-porter, Chopard, Philipp Plein и Levi’s. И в результате развития событий, которое звучит как возврат к системе голливудских студий былых времен, если звезда подписала контракт с одним брендом, она может не иметь возможности пойти на вечеринку другого бренда, в зависимости от условий сделки. Этого может быть еще больше, поскольку индустрия развлечений и моды становится все более тесной после прошлогоднего приобретения агентства Creative Artists семейным холдингом Пино Artemis, которому также принадлежит 42% акций Kering, и запуска в начале этого месяца 22 Montaigne Entertainment от LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.
Перенос церемонии вручения премии «Оскар» на более поздний срок после Недели моды в Париже помог упростить планирование мероприятий в Лос-Анджелесе. (Помните, как редакторы модных изданий ходили туда-сюда?) Показ «Sunday» начался в среду вечером, когда принадлежащий LVMH дом Dior, разместив на Мелроуз-авеню уличные баннеры и розовые вывески, которые невозможно не заметить, пригласил молодежь на презентацию парфюмерной продукции Miss Dior Avenue parfum, расположенную неподалеку от the Vanities: A Night for Young Hollywood. Одетые в платья Dior LBD и toile de jouy, Бэнкс, Мэгги Роджерс, Александра Шипп, Люси Хейл, Анна Диоп и многие другие брызгались, потягивали и позировали в мультируме под брендом uber, который был открыт все выходные, в том числе перед старомодными розовыми телефонными будками.
В ходе презентации Натали Портман, лицо бренда Miss Dior, размышляла о нотах аромата, но ее не было на открытии, посвященном Бернару Арно, и это была упущенная возможность для синергии. Тем временем на тентовой крыше отеля The 1 Hotel в Западном Голливуде Донателла Версаче присоединилась к Энни Леннокс, Зендайе, Джону Ледженду, Дженнифер Кулидж, Микаэле Дже Родригес и многим другим на церемонии вручения премии Green Carpet Fashion Awards.
На мероприятии, которое стало платформой для всех прогрессивных идей, Версаче, одетая в розовое платье из металлической сетки, рассказала о своем наследии в области пропаганды ЛГБТКИА+, в том числе о выступлениях в Италии за права однополых пар. Успех дизайнера на неделе вручения премии «Оскар» начался в прошлом году, когда она устроила свой показ на подиуме в Лос-Анджелесе. О., и она продолжила в том же духе на мероприятии Versace x Net-a-porter, которое состоялось в четверг в частном доме в Бель-Эйр, где Анджела Бассетт, Шэрон Стоун, Шерил Ли Ральф, Хлоя Чжао и другие отмечали предварительный показ шести модных образов Versace весной 2024 года на сайте электронной коммерции.
Prada по-своему присоединяется к неделе вручения премии «Оскар», представив в городе свой поп-ап Double Club с инсталляцией бельгийского художника Карстена Холлера и вечеринкой в Luna Luna. Дрейк профинансировал восстановление парка аттракционов «Давно утраченное искусство», который впервые был организован в Германии в 1987 году и который с декабря радует гостей в складском помещении в центре Лос-Анджелеса работами Жан-Мишеля Баскии, Кита Харинга, Дэвида Хокни и многих других, которые можно разместить в инстаграме.
В пятницу в Prada состоится вечеринка, на которой ожидаются Ким Кардашьян, Кайя Гербер и другие, хотя из-за плотного графика и долгой поездки в центр города к месту проведения Luna Luna могут возникнуть проблемы с посещаемостью. Также в пятницу Levi’s и стилист Карла Уэлч устраивают ужин по случаю Международного женского дня, посвященный номинации Америки Ферреры на премию “Оскар” и появлению бренда в фильме «Барби». (Такие жилеты дальнобойщика, как у Кена, будут разыграны среди гостей, включая Трейси Эллис Росс и Марго Робби.) “Мы проработали вместе десять лет, и наш показ ”Барби» показал ее в новом свете», — сказал Уэлч о Феррере, которая номинирована на лучшую женскую роль второго плана. “Сейчас все видят Америку активисткой и удивительной, великолепной женщиной.
Я хотела сделать что-то, чтобы почтить ее память как друга и человека, которым я так горжусь”, — добавила стилист, которая сотрудничала с Levi’s во многих проектах. Что касается более широкой тенденции брендов, проводящих мероприятия на этой неделе, то “это чистые глаза”, — сказала Уэлч. “Хорошо это или плохо, но мы участвуем в этой игре с показателями.
Но когда эти мероприятия проводятся вместе, это праздник всего лучшего, что мы делаем”. Saks Fifth Avenue, который в феврале открыл свой новый блестящий флагманский магазин в старом нью-йоркском торговом центре Barneys в Беверли-Хиллз, позиционирует себя как куратор VIP-мероприятий даже во время недели вручения премии «Оскар», приглашая лучших клиентов со всего мира на коктейли в витрину Sabyasachi на Пятой авеню. Клубе, за которым последовал ужин с модным директором Saks Рупалом Пателем и дизайнером Сабьясачи Мукерджи в ресторане в Западном Голливуде. “Что может быть лучше недели, чтобы отпраздновать моду и открытие нового магазина?” — сказал Патель, объяснив, что VIP-персоны ищут впечатлений за пределами показов на подиуме, и вручение премии «Оскар» — это именно то, что им нужно.
Сабьясачи одевал многих ведущих звезд Болливуда и снимался в фильмах, и до 16 марта эксклюзивно представит в Saks Beverly Hills единственную в своем роде одежду и украшения из своей коллекции Cinematique red carpet. Тем временем, Chopard подтверждает свои связи с киноиндустрией, используя неделю вручения премии «Оскар» для запуска трех-модель из коллекции haute joaillerie с Джулией Робертс на ужине в Chateau Marmont.
А Пэт Макграт приезжает в Лос-Анджелес сразу после месяца моды, чтобы отпраздновать номинацию на премию “Оскар” за «Бедняжки» визажиста Нади Стейси коктейлями, канапе и макияжем, предположительно, помадой MatteTrance от McGrath Labs и блитц-синими тенями для век (из набора Dark Star Gloss), которые использовались в ключевых сценах с Эммой. Камень.
Накануне знаменательного события дизайнер Филипп Плейн проводит свой второй ежегодный показ мод, посвященный вручению премии “Оскар”, на своей личной вилле Chateau Falcon View с выступлением Бонни Тайлер, исполнительницы песни “Total Eclipse of the Heart”. “Мы показываем наряды для красной дорожки, а затем наряжаем людей для [вручения «Оскара»]. И это работает очень хорошо.
Мы выпускаем капсульную коллекцию red carpet, и все это в основном происходит в моей гостиной”, — сказал он. Тем временем Шанель и Армани собираются встретиться лицом к лицу в Беверли-Хиллз. Известный модельер Джорджио Армани присутствует на церемониях вручения премии «Оскар» с 2007 года, когда он представил свою коллекцию Prive runway в знаменитом поместье Green Acres, принадлежащем Рону Берклу. Уже десять лет бренд проводит субботнюю вечеринку перед вручением премии «Оскар» в ее нынешнем виде, и в этом году она повторится в магазине Rodeo Drive.
Однако неизвестно, отправится ли кто-нибудь из представителей Armani (или Gucci, или Dior, если уж на то пошло) в Polo Lounge на ужин Чарльза Финча, спонсируемый Chanel. “Проблема сейчас в том, что моим друзьям, у которых есть контракты с другими брендами, не разрешается приходить на мою вечеринку, потому что Chanel — мой партнер. Я думаю, что это абсурдно и вредит всем брендам, когда они так безжалостно относятся к своим контрактам, хотя я частично несу за это ответственность, потому что именно я ввел многих из них из мира моды в мир развлечений”, — сказал Финч, который совсем недавно был продюсером фильма “Присцилла” и исполнительным директором. директор по развитию бренда и инвестициям компании Finch + Partners. И все это в преддверии воскресенья, когда бренды представят еще больше нарядов, украшений и косметики не только для красной дорожки, но и для вечеринок после церемонии.
Если бы только трансляция церемонии вручения «Оскара» могла хотя бы наполовину заглушить этот ажиотаж.