Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Звезда сериала «Fallout» Аарон Мотен в фильме «Максимус» работает с Эллой Парнелл
Выдающаяся роль Аарона Мотена в горячо ожидаемом сериале “Fallout” в конечном счете была связана с супер-неестественным: он привнес химию в совместный проект с будущей коллегой по фильму Эллой Пурнелл. “Мы до сих пор шутим по этому поводу”, — говорит Мотен о своем и Парнелла тесте по химии Zoom, который, несмотря на всю его необычность, должно быть, прошел достаточно успешно, поскольку вскоре они вылетели в Нью-Йорк, чтобы приступить к съемкам. “Они достали кинокамеру, и получилось что—то вроде съемочной группы, нас переодели и загримировали, и это было похоже на одну из тех старых голливудских историй, когда тебя заставляли ходить по съемочной площадке — это было действительно по-особенному”, — говорит он. Мотен, который ранее был наиболее известен по роли Уилла Смита в фильме “Освобождение” (2022), снялся в новой видеоадаптации видеоигры Prime, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире после Великой войны 2077 года.
Исландский актер (он влюбился в эту страну во время посещения несколько лет назад и переехал сюда на постоянное жительство как раз перед пандемией) играет Максимуса, члена Братства стали, персонажа, которого нет в видеоигре, что позволило Мотену проявить некоторую творческую свободу. “Мне не нужно было беспокоиться о озвучивании. Мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы подобрать какие-то характеристики”, — говорит он. “Мне казалось, что мы действительно можем рассказать историю, которую хотели бы увидеть”. Он частично взял за основу персонажа Максима Кассия из “Юлия Цезаря”. “Амбиции [Кассиуса] подобны голодному псу, и подобные вещи действительно не давали мне покоя, когда я думал о том, как создать этого парня, родившегося в пустыне”, — говорит он о Максимусе. “Он всегда жаждет этих вещей, и в то же время он открывает себя и то, чего он хочет, но независимо от того, чего он хочет, в этом есть напряжение, это стремление к этому, похожее на отчаяние”. До того, как присоединиться к проекту, Мотен был поклонником фильмов, исследующих альтернативные реальности, цитируя “Dr.
Стрейнджлав” и “Планета обезьян” — одни из самых любимых. Он считает “Fallout” своевременным произведением. “Я думаю, что за последние пять лет мы, как глобальное общество, пережили много всего, но мне почти нравится позволять своему разуму витать там, и я думаю, что людям, возможно, нравятся постапокалиптические вещи, возможно, по тем же причинам”, — говорит он. “Я всегда говорю, что, когда я сажусь за руль, я обычно думаю о том, что попаду в автомобильную аварию, прежде чем сяду за руль, и мне кажется, что именно это мешает этому случиться”. Мотен в детстве увлекался спортом, пока однажды к нему не подошел учитель и не попросил почитать для пьесы.
Позже он поступил в Джульярдскую школу, где и начал задумываться об актерской карьере как о серьезной. “Во время учебы в Джульярдской школе я познакомился со многими другими художниками и испытал на себе их влияние. Джон Батист был там с нами в одно время, Адам Драйвер тоже.
Мои одноклассники по-прежнему вдохновляют меня”, — говорит он. Он до сих пор помнит тот день, когда лежал в своей комнате в общежитии с сильной простудой, когда друг уговорил его пойти в кино, пообещав, что оно будет хорошим. Фильм назывался ”Будет кровь». “И это оказало на меня большое влияние”, — говорит он. “Я вернулся в школу с мыслью: ”Послушайте, ребята, если вы не научите меня делать то, что делает Дэниел [Дэй-Льюис] в этом фильме, я не знаю, о чем этот урок».