Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Знакомьтесь, это Цюхао, китайский ответ Фиби Фило
Цю Хао, который 21 год назад основал одноименный бренд Qiuhao, выпустил пока только одну коллекцию, но уже в 38 вариантах. “Я оттачиваю и совершенствую одну и ту же коллекцию, один и тот же узор на протяжении последних 21 года. Все дело в постоянстве”, — говорит Цю о своем лейбле женской одежды в Шанхае, который он выпускает не по сезонам, а в количественном отношении. Цю, которая использует лучшую шерсть, шелк и другие натуральные материалы со всего мира, относится к тому типу женщин, которые умеют управлять помещением, обладают тонким вкусом и не боятся раскрывать свою нежную сторону.
Никто бы не удивился, увидев Фиби Фило или The Row в их гардеробах. “Я всегда говорю, что не спрашиваю себя о моем вдохновении, оно даже вытатуировано у меня на руке”, — добавила Цю тихим голосом, как будто всегда была погружена в свои мысли. “Дизайн сам по себе говорит сам за себя, потому что он основан на моем личном жизненном опыте, это сочетание пяти чувств”, — добавил Цю.
В его последних коллекциях чувствуется индивидуальный подход в изделиях, которые раскрывают частичку изученной жизни: асимметричная юбка с узором «йо-йо-квилт» (коллекция 38), платье с запахом, обрамляющее тело в виде лампы Ногучи (коллекция 37), кожаная сумка-тоут с силуэтами икебаны (коллекция 37). 29), серебряное колье, выполненное в виде нити барочного жемчуга (коллекция 38), или его недавнюю коллекцию духов, которую он создал вместе со своим бойфрендом и деловым партнером Чжун Хуаном и которая получила такие названия, как “Дуновения ветра”, “Ничейный остров” и “Объятия любимого». ” В свои 46 лет Цю выглядит достаточно моложаво, чтобы слиться с оживленной толпой молодых креативщиков в центре Шанхая.
Тем не менее, его карьерный путь, включающий в себя нетипичный опыт работы в розничной торговле и ранний взлет к славе, в конечном счете был историей о том, как он осторожно и решительно ориентировался на рынке. Окончив Сучжоуский университет по специальности «пространственный дизайн», Цю в 2003 году вместе со своим деловым партнером Чуцяо Ваном запустил коммерческий бренд женской одежды.
Сразу после вспышки атипичной пневмонии он воспользовался свободными витринами и открыл мультибрендовый розничный магазин, в котором были представлены работы его друзей-дизайнеров. Он держал свет включенным с 5 часов вечера до 2 часов ночи — странная практика, которая помогла ему привлечь местную модную публику.
Когда год спустя Цю расстался со своим деловым партнером, он также распрощался со своей карьерой дизайнера популярного модного бренда и продолжил изучать женскую одежду под руководством выдающейся Луизы Уилсон в Central Saint Martins. Он столкнулся с Уилсоном — это был ритуал посвящения — и получил наставления от Фиби Фило, которая ненадолго вернулась в свою альма-матер в качестве преподавателя после ухода от Хлои. “Она сказала мне, что я уже нашел свой язык дизайна, но должен попробовать поиграть с элементами, которые мне не нравятся.
Она сказала, что если ты будешь продолжать делать то, что тебе нравится, то попадешь под раздачу”, — сказал Цю, который вспомнил, как Фило предложил ему поиграть со свертком блестящей кожи. “Это был ее способ передать несочетаемое”, — сказал Цю. Цю рано добился успеха, став первым и пока единственным китайским лауреатом международной премии Woolmark Prize в 2008 году. Но Цю не интересовала жизнь в центре внимания, поэтому, вернувшись домой, он взял новый номер телефона и действовал полностью инкогнито. Он сосредоточился на создании нового бренда с небольшой командой из шести сотрудников, и этот формат он сохранял почти 20 лет.
Современник Умы Ванг, Зигги Чена и Ван Ияна из ZucZug, Цю был одним из первых китайских дизайнеров, освоивших зарождающийся рынок. “Это было время, когда люди вообще не верили в независимые дизайнерские бренды, но я не хотел с этим бороться. Я заглянул в себя, нашел способ существовать и продолжал делать то, что у меня хорошо получалось, чтобы доказать, что они ошибались”, — сказал Цю.
Последние 10 лет команда Цю работала в офисе на набережной в историческом здании на набережной Вайтань. Там он начал создавать текущую версию бренда, основанную на интуиции, тщательной работе с небольшой командой и, в конечном счете, на контролируемом хаосе. “Обычно все начинается с получения куска ткани — если я думаю, что ткань идеально подойдет для пальто, я шью пальто, а затем примеряю его внешний вид”, — говорит Цю. “Мой принцип заключается в том, что если мои коллеги не хотят носить это, то мы отказываемся от этого.
Мы немного напоминаем, как это делают ученики в школе. “Я думаю, что мой неструктурированный творческий процесс отражает восточную философию бесформенной красоты”, — сказал Цю. “Но всегда под контролем”, — добавил он. “Сейчас я говорю, что единственное удовольствие, которое я получаю от современной моды, — это выбор тканей, которые становятся все дороже. Менеджер моей студии ненавидит меня за это”, — шутливо сказал Цю.
Цю, у которого личные отношения с большинством своих постоянных клиентов, избегает пиара и маркетинга, особенно поддержки знаменитостей. “Это просто потому, что я не хочу иметь дело с нехваткой запасов и не люблю общаться”, — признается Цю. “Но, с другой стороны, это означает, что мы можем экономить энергию, бюджет, время и быть уверенными, что получаем правильный продукт”. “Не создавая шума, который создают знаменитости, я также ухитряюсь поддерживать близкие отношения со своими клиентами, которые великодушно терпели меня более 10 лет”, — добавил Цю. За последнее десятилетие Цю неуклонно расширял свою деятельность в сфере модных аксессуаров, изделий из кожи, обуви и парфюмерии.
Осенью 2024 года Цю включил в свой дизайн пару туфель на каблуке tabi, которые, по его словам, более щадяще смотрятся на носке из-за цельной конструкции подошвы. В качестве модного дизайна обуви, популяризируемого Мартином Марджелой, Цю рассматривает их как форму восстания против корпоративного господства. “Люди могут подумать, что я копирую дизайн Margiela, но это именно то, что говорит нам мир маркетинга в наши дни”, — сказал Цю.
Изделия Qiu стоимостью от 3000 юаней, или 414 долларов, до 160 000 юаней, или 22 100 долларов, можно найти примерно в 20 магазинах по всему материковому Китаю, включая престижный розничный магазин SKP. “Я думаю, что большинство магазинов для покупателей в Китае не настолько профессиональны, некоторые из них ведут себя как личные покупатели, а не как настоящий бизнес”, — добавил Цю, объясняя причину сохранения небольшой дистрибуции. “Я отклонила заказ покупателя, который выбрал только топы, потому что посчитал, что наши брюки и юбки слишком дорогие. Я просто сказала им, что так не пойдет, наши топы никогда не будут сочетаться с более дешевыми брюками”, — добавила Цю.
В рамках последнего развития своего бренда Цю открыл японское отделение своей компании и активно сотрудничает с местными ритейлерами после того, как в ноябре прошлого года открыл свой первый демонстрационный зал, переехав в Токио три сезона назад. “Я назвал свою компанию «Бонсай», потому что хочу, чтобы она воплощала дух бонсай. Он маленький и красивый, но может прожить до тысячи лет”, — добавил он.