Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Знаменитые бренды каннабиса: Гвинет Пэлтроу, Сет Роген и другие делают ставку на каннабис
Знаменитости по-новому смотрят на увлечение каннабисом. За последние несколько лет Трэвис Баркер, Гвинет Пэлтроу, Белла Торн, Уитни Порт и другие сделали большую ставку на экологический ажиотаж, запустив свои собственные бренды или создав имидж и инвестировав в компании. Результат: ландшафт, напоминающий пространство красоты и моды, с визитными карточками знаменитостей в руках.
Но почему именно сейчас? “Причина номер один — это полностью изменившийся правовой ландшафт”, — говорит Стейси Джонс, основатель и главный исполнительный директор Hollywood Branded, креативного агентства из Лос-Анджелеса, специализирующегося на брендинге поп-культуры. Рекреационная марихуана в настоящее время легальна в 24 штатах и Округе Колумбия, хотя ситуация быстро меняется. “Стигматизация, связанная с каннабисом, сейчас намного ниже, и это открывает совершенно новые рынки для знаменитостей, которые могут сказать: «О, смотрите, вот еще один способ, которым я действительно мог бы использовать свой бренд», — продолжил Джонс.
Однако индустрия каннабиса находится в сложном положении, учитывая, что на федеральном уровне она по-прежнему незаконна, постоянно меняющиеся правила, высокие лицензионные и операционные сборы и конкуренцию нелегального бизнеса с более низкими ценами.
Несмотря на то, что, кажется, на каждом углу открываются отдельные аптеки и постоянно появляются новые бренды, некоторые из самых известных компаний испытывают трудности. MedMen, одна из самых заметных розничных компаний, представленная в нескольких штатах благодаря интерьерам и ассортименту товаров, похожим на Apple Store, закрыла все свои магазины, кроме двух, а ее акции получили приказ о прекращении торговли, стоимость которых упала с 3 миллиардов долларов. Тем не менее, демографические тенденции — в основном, отказ от алкоголя в пользу альтернативных средств, улучшающих настроение, — являются хорошим предзнаменованием для будущего многообещающего бизнеса (особенно если эти молодые поколения смогут подтолкнуть движение к изменению статуса каннабиса на федеральном уровне).
Ожидается, что в 2023 году продажи каннабиса в Нью-Йорке превысят 150 миллионов долларов, согласно данным Управления по управлению каннабисом. “Прямо сейчас вы наблюдаете огромный рост рынка каннабиса различных марок”, — сказал Джонс. В связи с этим многие знаменитости также запускают свои собственные бренды, а не только такие известные люди, как Вилли Нельсон, Чич и Чонг, которые уже давно работают в этой сфере.
В феврале Трэвис Баркер запустил компанию Barker Canna Co., в которой продаются съедобные продукты, полуфабрикаты и вейпы. У Wiz Khalifa есть Khalifa Kush, а в магазине Bella Thorne’s Forbidden Flowers продается ассортимент сортов для разных вкусов. Следуя по стопам своего лучшего друга Snoop Dogg, Марта Стюарт продемонстрировала свою страсть к этому растению в линейке жевательных резинок для здоровья, содержащих КБР. У Сета Рогена, который, по-видимому, ассоциируется с травой, есть собственный бренд Houseplant, который продает принадлежности для курения и товары для дома. Другие присоединяются к этой категории, сотрудничая с уже существующими брендами.
Например, бывшая звезда сериала “Холмы” Уитни Порт недавно присоединилась к бренду съедобных продуктов в микродозах The High Confectionary в качестве креативного директора. “Во время COVID-19 я начала употреблять марихуану”, — сказала Порт, добавив, что она начала делиться своим опытом в социальных сетях. “Мы все ищем полезные способы расслабиться. ..Многие подписчики интересовались этим, у них было много вопросов о том, сколько я принимаю, какие препараты я принимаю, от чего я их принимаю. Я заметил, что женщины проявляют любопытство по этому поводу.” По словам Джонса, женщины являются ключевой мишенью для таких брендов, выпускающих микродозировки, которые заменяют алкоголь.
Цель Port, как части элитной кондитерской, — охватить рынок женщин и развеять мистификацию каннабиса. “Я пытаюсь [создать] сообщество и обучать с помощью своей собственной социальной сети, а также помогаю развивать компанию с точки зрения поиска других стратегических партнеров и инвесторов, думая о творческом сотрудничестве”, — сказал Порт. Аналогичным образом, компания OCB, производящая рулонную бумагу, недавно привлекла внимание Рогена к уровню его признания потребителями в этой области, создав линейку продукции под совместным брендом Houseplant. “Мы искали человека, который мог бы достоверно представлять нашу культуру и которому, как нам казалось, потребители могли бы доверять”, — сказала Бекки Ролл, директор по доходам Republic Brands, которой принадлежит OCB. “Он забавный, а бумага для скручивания может быть скучноватой, поэтому мне показалось, что это интересный способ рассказать о себе. ..Сет говорит что-то вроде: «Это бумага, которую заслуживает моя трава».
Эта бумага настолько хороша, что трава почти не нужна. ‘” В то время как знаменитости смотрят на каннабис со всех сторон, особенно выделяется одна тенденция — микродозирование. Многие эксперты говорят, что это можно объяснить движением за трезвость, в рамках которого все больше людей предпочитают употреблять небольшие дозы каннабиса в качестве замены алкоголю.
Cann, бренд напитков на основе ТГК, является ярким примером микродозируемого формата, на который знаменитости делают большие ставки — на самом деле, в ассортименте этого бренда более 40 знаменитостей, включая Гвинет Пэлтроу и Розарио Доусон. “Они охватывают все виды развлечений: спорт, музыку, средства массовой информации. ..С самого начала мы придерживались подхода ”мы хотим армию», — сказал соучредитель и генеральный директор Cann Джейк Буллок. “Мы не хотели ограничиваться одним человеком”. Баллок объяснил, что бренд пользуется поддержкой множества крупных знаменитостей, включая Кейт Хадсон, Элисон Бри и Крис Дженнер, и, учитывая их образ жизни, вполне логично, почему они хотят попасть в эту категорию. “У вас не может быть похмелья, если вы просыпаетесь из-за звонка в 6 утра. У вас не может быть похмелья, если вам нужно петь каждый вечер”, — сказал он. “Мы выяснили, что эти первые знаменитости были знакомы с THC и имели с ними какие-то отношения. ..Они говорят: ”Мое тело — это мой продукт в моем бизнесе, и поэтому очень важно, чтобы я тщательно обдумывал, что я в него вкладываю». Cann, как и другие бренды в этой категории, имеет стратегические партнерские отношения со знаменитостями, которые, возможно, автоматически не ассоциируются с марихуаной, но это именно то, что нужно бренду, чтобы привлечь внимание к ТГК и позиционировать себя как заменитель алкоголя. “Большинство существующих брендов уже вышли на рынок и привлекли к себе внимание знаменитостей типа ”любителей каннабиса», — сказал Джонс. “[Бренды] должны смотреть дальше.
Существует не так много «сетов» или тех или иных, которые придерживаются стиля жизни, связанного с каннабисом”. Более того, эксперты говорят, что знаменитости — это полезный способ продвижения брендов, связанных с сорняками, поскольку регулирование рекламы в интернете может стать серьезным препятствием. Несмотря на это, публикации знаменитостей могут быть удалены, поскольку правила использования мета-контента также продолжают развиваться. “Сейчас это что-то вроде дикого Запада”, — сказал Джонс. “Это не «Наймите знаменитость для своего бренда каннабиса, и он мгновенно станет сенсацией”. Тем не менее, знаменитости помогают еще больше избавиться от стигматизации в зависимости от бренда.
Наряду со всеми этими новинками, в эти выходные на канале Hulu выходит реалити-сериал Джимми Киммела “Большие надежды” о голливудском диспансере, который по-новому привносит травку в разговоры о поп-культуре. Эксперты говорят, что инновации и растущая легализация в этой категории открывают новые возможности, которые, вероятно, приведут к еще большей активности знаменитостей. “Отчасти это связано с тем, что линейки продуктов из каннабиса очень инновационны”, — сказала она. “Вам не обязательно быть тем, кто собирается курить бонг .. потому что сейчас есть напитки, конфеты, всевозможные съедобные продукты, в состав которых входит каннабис, — это очень похоже на любую другую линейку потребительских товаров”.