Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0Значимые партнеры инвестируют $20 млн в Allies of Skin
ПАРИЖ — Сингапурский бренд по уходу за кожей Allies of Skin привлек 20 миллионов долларов от значимых партнеров. Средства будут использованы для ускорения продвижения Allies of Skin в США, как онлайн, так и офлайн, включая расширение сферы маркетинга, исследований и разработок, а также формирование команды. Николас Трэвис запустил научно обоснованный бренд в 2016 году с тремя продуктами.
Маска 1A All-Day Mask стала лидером трио, которое появилось благодаря вере Трэвиса в двойную маскировку и комбинированные процедуры. С тех пор линейка расширилась и сегодня включает в себя полный спектр средств по уходу за кожей, включая формулы, содержащие клинически доказанные активные вещества, такие как ретиноиды, витамин С и антиоксиданты, в высоких концентрациях, а также биосовместимые формулы для восстановления, регенерации и подготовки кожи к наилучшему состоянию за минимальное время.
Инклюзивность и психическое здоровье являются важными элементами имиджа бренда. Компания ежегодно жертвует прибыль смежным некоммерческим организациям и стремится поддерживать клиентов на их пути к благополучию. В заявлении компании названа плеяда знаменитостей, которые пользуются брендом: Кайя Гербер, Бехати Принслу, Роуз Бирн, Дженьюари Джонс, Фиби Дайневер и Генри Голдинг, последний из которых был одним из первых инвесторов в Allies of Skin. В настоящее время бренд продается в 36 странах через 40 розничных магазинов, включая Space NK, Mecca, Sephora, Dermstore и Cult Beauty.
В общей сложности он представлен в более чем 800 магазинах. Allies of Skin также продается онлайн через allies. Магазин. “Опираясь на успех Allies of Skin за рубежом, компания Meaningful Partners стремится поддерживать экспоненциальный рост бренда на своих существующих рынках и в США”, — говорится в заявлении Allies of Skin. “Завоевав фанатичную клиентскую базу благодаря своим превосходным рецептурам и разработке новейших продуктов, мы с нетерпением ждем возможности поддержать компанию вместе с нашими талантливыми специалистами в области косметологии, поскольку они продолжают фокусироваться на обширном рынке США”, — сказал Джейк Кэппс, управляющий партнер в компании «Значимые партнеры». “Благодаря линейке новых продуктов, получивших клиническую поддержку, высокому качеству работы и сильной команде, Allies of Skin имеет все шансы на успех в США на этом захватывающем следующем этапе роста”., Компания Meaningful Partners базируется в Лос-Анджелесе. По данным Allies of Skin, компания инвестирует от 10 до 50 с лишним миллионов долларов в производство потребительских товаров и услуг, которые ориентированы как на достижение цели, так и на получение прибыли.
Это компании с рынком ниже среднего и быстрорастущие, в которых она владеет миноритарным или мажоритарным пакетом акций.