Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Ида Петерссон, которая уволилась из Browns в прошлом году, вошла в Совет директоров Filippa K.
ЛОНДОН — Компания Filippa K назначила в совет директоров бывшего директора по закупкам Browns Иду Петерссон в связи с волной изменений в руководстве бренда, базирующегося в Стокгольме. Уроженка Швеции, Петерссон работала в Net-a-porter и Harvey Nichols до прихода в Browns в 2017 году. Она покинула компанию в начале декабря, всего за несколько недель до того, как ее материнская компания Farfetch была продана Coupang. На протяжении всей своей карьеры Петерссон продвигала молодые европейские таланты в области моды, сотрудничая с Graduate Fashion Week и Fashion East в Великобритании, а также со Шведским советом моды и Copenhagen Fashion Week.
Ранее в этом году она стала соучредителем Good Eggs совместно с Ramya Giangola, агентством, предоставляющим услуги в области создания брендов, развития розничной торговли, решений для частных торговых марок и поиска талантов. “Обладая обширным опытом работы в сфере международной моды класса люкс, она обладает богатым опытом в разработке продуктов и стратегии бренда, что помогает Филиппе К продолжать свой путь”, — сказал Андерс Ульстранд, председатель правления. “Ее идеи будут способствовать реализации миссии бренда по превращению его в популярный во всем мире бренд доступной роскоши”, — добавил он. Назначение Петерссон последовало за приходом Анны Теурнелл на новую должность креативного руководителя Filippa K. Ее назначение последовало за уходом креативного директора Лиисы Кесслер в январе.
Теурнелл, основательница бренда Teurn Studios и бывший креативный директор Marimekko, представит свою первую коллекцию позже в этом году. Ее дебютная рекламная кампания будет представлена в конце апреля, сообщили в компании. Исполняющая обязанности главного исполнительного директора Filippa K Мари Форссениус (Marie Forssenius) заявила, что “опыт Teurnell в области дизайна и мерчандайзинга, а также врожденное стремление к неподвластному времени стилю” соответствуют основным ценностям бренда. “Мы полностью уверены, что это назначение поможет нам продвигаться по стратегическому пути и стимулировать рост”., Как сообщалось в прошлом году, компания провела ребрендинг, изменила позиционирование и цены, чтобы более эффективно конкурировать на перенаселенном рынке, где цены на сырье постоянно растут. Филиппа К представила новую, очень сдержанную монограмму «тон в тон», вдохновленную 1993 годом, которая присутствует на некоторых предметах одежды.
Бренд, предлагающий женскую и мужскую одежду, позиционирует себя наряду с такими брендами, как Toteme, A. P. C., Ami и By Malene Birger.