Идеальный момент назначил Тома Хамфриса креативным директором

Бренд Perfect Moment, известный своим ассортиментом лыжной одежды, верхней одежды, купальников и спортивной одежды для активного отдыха, назначил Тома Хамфриса креативным директором. Хамфрис, работающий в Лондоне, будет тесно сотрудничать с Джейн Готтшалк, соучредительницей и креативным директором Perfect Moment, для реализации и поддержания видения бренда, а также для контроля за его ростом и экспансией в новые категории и регионы. Хамфрис работал фрилансером в лондонском бренде с августа прошлого года.
Ранее его обязанностями руководил Готтшалк. Как сообщалось, акции Perfect Moment были размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже 8 февраля и закрылись в четверг на уровне 4,30 доллара, поднявшись на 4,6 процента. Хамфрис начал свою карьеру в Burberry, затем присоединился к Acne Studios в 2011 году, а затем к Fred Perry в 2014 году, где занимал все более ответственные посты. В 2018 году он вернулся в Burberry, где стал старшим директором по мужской одежде, а позже курировал предварительные коллекции мужской одежды. “Креативность Тома и его понимание роскоши и одежды для выступлений делают его идеальным человеком для создания следующей главы в истории Perfect Moment.
Его видение перекликается с нашими основными ценностями — приключениями, стилем и инновациями. Я с нетерпением жду начала сотрудничества с Томом, поскольку мы продолжаем вдохновлять наше сообщество Moment Maker исключительными дизайнами, которые воплощают дух гор и не только”, — сказал Готтшалк.
Хамприс сказал, что он рад присоединиться к Perfect Moment “в такой важный момент на пути развития”. “Джейн и ее команда создали актуальный и захватывающий бренд класса люкс. Стремление Perfect Moment к совершенству и уникальному сочетанию моды и качества исполнения находят у меня глубокий отклик.
Я горю желанием сотрудничать с командой Perfect Moment, чтобы раздвигать границы и создавать незабываемые моменты для нашего сообщества по всему миру”. Предварительная презентация зимней коллекции 24-го года состоится в апреле, а в розничную продажу она поступит в октябре.

