Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор
0Инди-бренды чествовали на обеде финалистов Fragrance Foundation 2024
На ежегодном обеде для финалистов премии Fragrance Foundation в четверг не было проигравших — только финалисты и несколько победителей. Мероприятие состоялось на фоне продолжающегося роста популярности этой категории (в прошлом году она выросла на 12% на престижном рынке), и на празднике на 42-й улице Чиприани царило приподнятое настроение. “Благодаря удивительному разнообразию новых ароматов, исследованию различных инновационных концепций и обонятельных областей, наши потребители, похоже, проявили большую готовность экспериментировать с новизной, чем когда-либо прежде, и они не хотят пахнуть как все остальные”, — сказал Джерри Виттория, председатель Fragrance Foundation, во время своего открытия замечания. “Инновация — это сочетание качества, креативных ингредиентов, креативной оригинальности, долговечности и экологически чистых ингредиентов, которые нравятся потребителям”, — продолжила Виттория. На мероприятии, организованном президентом Fragrance Foundation Линдой Леви, были представлены финалисты во всех номинациях премии, а также победители в пяти из них.
Среди них «Упаковка года» по нескольким ценовым категориям, «Инди-аромат года», «Медиа-кампания года» и «Редакция аромата года». Представляя награды, Леви подчеркнул важность независимых брендов для фонда и парфюмерной индустрии в целом. “Мы воспитываем таланты.
У нас всегда была отличная команда независимых разработчиков, но те, кто создавал бренды, могли бы воспользоваться помощью всего сообщества”, — сказала она. “Вы действительно хотите воплотить их мечты в реальность. ”Карлос Хубер, основатель Arquiste, увидел, что весь его стол, в который входили коллеги—инди—основатели Тери Джонсон из Harlem Perfume Co., Крис Коллинз из World of Chris Collins, Джанкарло и Бернардо Моллер из House of Bo, Тай Бошамп и Малайка Джонс из Brown Girl Jane, среди прочих, — взорвался под аплодисменты, когда Арквист получил звание «Инди-аромат года». “Вы так усердно работаете над ароматом, над историей, над маркетинговым планом, над стратегией распространения.. а потом приходите к чему-то подобному”, — сказал Хубер. “Мне не обязательно быть финалистом, чтобы отметить эту работу, но когда это происходит и, тем более, когда ты выигрываешь, это чувство невозможно отрицать”.