Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Инновационный центр моды Балтимора объединяет стартапы и торговлю иглами
В то время как такие города США, как Детройт и Сент-Луис, создают экосистемы для местного производства, сотрудники Балтимора незаметно закладывают основу для укрепления индустрии торговли иглами. В Балтиморе цель состоит в том, чтобы возродить торговлю иглами в городе и продвигать дизайнерские инновации, а также местные предприятия с помощью Sew Bromo, организации, основанной в 2021 году Стейси Стьюб, опытным специалистом в области моды. Она также является основательницей и президентом Центра инноваций в области моды.
В августе центр приветствовал инициативу Baltimore’s Needle Trades по выкупу существующих швейных машин для поддержки будущих поколений на площади 8300 квадратных футов. В том же месяце Sew Bromo учредила фонд Fashion Heritage Needle Trades, чтобы передать знания ветеранов индустрии следующему поколению модных предпринимателей из Балтимора.
После работы в США и за рубежом в Burberry, Alexander McQueen, Hugo Boss, Abercrombie &, Fitch, Victoria’s Secret, Club Monaco и других брендов, Штубе вернулась в свой родной город в 2016 году и работала на одной из последних фабрик по торговле иглами в Балтиморе, Fashions Unlimited, в качестве руководителя отдела инноваций. Три года спустя она уволилась, поскольку работа со стартапами не была интересна руководству.
Стремясь работать с местными стартапами, руководить разработкой прототипов и предоставлять им другие отраслевые навыки, она решила действовать. В период расцвета торговли иглами в городе в 1970-х годах в одном городском квартале работало 22 000 швей и операторов швейных машин по сравнению с 30-40 работниками сегодня.
По данным Министерства труда США, по состоянию на 2022 год во всех США насчитывалось около 26 380 операторов швейных машин. По словам Штубе, люди не понимают, что когда умирает давний и опытный владелец фабрики по продаже игл, это предприятие обычно закрывается, поскольку планы по преемственности часто отсутствуют.
Эта сокращающаяся база оказывает индустрии моды медвежью услугу, поскольку ограничивает возможности для новых талантов в разработке прототипов или мелкосерийном производстве. Стубе буквально рвется добиться успеха, несмотря на то, что она уже более пяти лет проводит кампанию по финансированию индустрии.
После того, как она совершила восьмидневный 200-мильный одиночный забег в разгар зимы, чтобы просто почтить историю торговли иглами в городе, “все эти ветераны отрасли вышли из-под контроля. ”Хотя большинство из них ушли из индустрии и/или сменили профессию, некоторые из них продолжали шить и вывели их из своих гаражей и подсобных помещений, чтобы создать новое сообщество стартаперов под руководством Штубе. Опытные специалисты по торговле иглами объединяются с новичками, чтобы поделиться своими навыками и опытом.
В результате помещение площадью 3000 квадратных футов на заброшенной фабрике превратилось в помещение площадью 20 000 квадратных футов, где разместились ветераны, предприниматели и некоммерческие организации, связанные с торговлей иглами. “Этот этаж просто гудит и поет. Ходить по нему — одно удовольствие”, — сказал Штубе.
На шестом этаже здания появилось дополнительное пространство площадью 8300 квадратных футов для Центра инноваций в области моды, где пользователи могут разрабатывать прототипы, запускать бизнес на ранних стадиях и разрабатывать инновационные товары для легкой промышленности. Кампания по выкупу игл в Балтиморе завершится этим летом запоминающимся спортивным событием.
Стубе также готовился к забегу “С Бали в Балтимор”, который продлится 333 мили в течение 10 дней, с другой предпринимательницей из Балтимора, Николь Мирик, основательницей Icosa Apparel. Они будут проходить дистанцию вместе с индонезийской бегуньей на длинные дистанции Валентайн Лили.
Название забега является отсылкой к забегу, который Стубе и Лили провели в 2016 году по периметру острова Бали, где в то время работал Стубе. Они намерены собрать более 100 000 долларов для кампании Buyback по продаже игл в Балтиморе. Все три женщины будут выступать в одежде из Центра инноваций моды. “Как мы знаем, штаб-квартира Under Armour находится здесь, но здесь производится очень мало их работ. Этот [забег] на самом деле предназначен для того, чтобы привлечь внимание бегового сообщества к тому, что многие предметы одежды, которые они носят, [производятся не в США]. Мы хотим, чтобы люди выворачивали бирки наизнанку, чтобы увидеть на этикетках, где они сделаны. Вот куда вы вкладываете свои доллары”, — сказал Штубе. У Under Armour есть Центр лидерства в производстве и дизайне UA Lighthouse площадью 35 000 квадратных футов, оснащенный по последнему слову техники, который помогает в организации более крупных производств, в то время как Центр инноваций в сфере моды ориентирован на стартапы, которые хотят развивать свои компании и сохранить производство в Балтиморе. Средства от кампании были и будут использованы для приобретения оборудования в инновационном пространстве в интересах таких участников, как Girl in Space Club и Truuce.
Другой местный бренд, WhitePaws RunMitts, компания по производству перчаток для бега, основанная Сьюзан Клейтон и имеющая дистрибьюторскую сеть в REI и других магазинах, вскоре представит версию для детей в рамках кампании по продаже местных игл, разработав прототипы на месте. Зная о потенциале других городов в создании инфраструктуры, ориентированной на моду, Стубе открыта для обмена информацией.
Стубе сказала, что поделилась своими заметками с The U.K. основанная компанией Fashion Enter, которая пытается сохранить навыки работы с иглами, как это было сделано при приеме на работу 75 машинисток с фабрики Laura Ashley в Уэльсе. В то время как Stube ориентирована на малоизвестных предпринимателей на ранних стадиях развития, Fashion Enter работает напрямую с более авторитетными представителями отрасли. “Балтимор — столица торговли иглами, ориентированными на ударное воздействие”, — сказал Штубе, который пытается привлечь больше специалистов по созданию прототипов, предварительной продаже и тестированию на местном рынке. “В индустрии моды очень многие предприятия так и не сдвинулись с мертвой точки, потому что они никогда не смогут создать прототипы”, — сказала она. “Обычные фабричные рабочие изо дня в день работают над одним и тем же, поэтому они работают быстро.
Но они не задумываются о том, какой продукт изготавливается в целом. Вот почему вам нужны инновационные швеи. Если мы сможем построить это в Балтиморе, людям не придется ездить для этого в Азию, это сэкономит средства”. Инфраструктура, ориентированная на Балтимор, подходит для брендов DTC в том смысле, что она “устраняет некоторые эксплуататорские элементы в отрасли, которая пытается сэкономить деньги, зарабатывая за рубежом. Если вы продаете DTC и хотите инвестировать в местные сообщества, вам может не понадобиться такая экономия средств”, — сказал Штубе.