Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0Инструменты Perfect Corp. для красоты с искусственным интеллектом и дополненной реальностью переосмысливают технологии красоты
Уэйн Лью, директор по развитию и президент Perfect Corp. в Северной и Южной Америке, обсудил самую актуальную тему в сфере красоты: роль искусственного интеллекта в индустрии красоты во время презентации на форуме WWD по красоте в Лос-Анджелесе. Спустя почти десять лет с момента своего основания и два года после IPO, Perfect Corp. Сотрудничает с более чем 650 брендами в сфере красоты. Компания-разработчик программного обеспечения продолжает развивать свои технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности, разработанные специально для индустрии красоты в области макияжа, ухода за кожей, ногтями, волосами и многого другого. “Во время внедрения этой технологии мы видим, как бренд чего-то добивается”, — сказал Лю. “Искусственный интеллект преобразит индустрию красоты, потому что в индустрии красоты персонализация является главным приоритетом. ” Лю сказал, что клиенты являются основной движущей силой в развитии ИИ и что убедить их попробовать новые инструменты не является серьезным препятствием. Более того, он сказал, что 40% потребителей согласны с тем, что “ИИ будет очень полезен. ”Почти половина потребителей брендов (49%) “слышали об искусственном интеллекте, который помогает им совершать покупки”, а 62% американских покупателей косметики заинтересованы в его персонализированных функциях. Хотя ИИ будет становиться все более важным по мере совершенствования технологий, Лю отметил, что быстрые темпы и расширение эволюции ИИ являются серьезной проблемой, вызывающей стресс.
Он предостерег бренды от использования только своих собственных данных в качестве самоисполняющегося пророчества, подчеркнув необходимость изучения конкурентов брендов и сбора данных об отрасли в целом. Концепция Perfect Corp. в области искусственного интеллекта заключается в расширении возможностей не только брендов, но и их клиентов. “Предоставляя инструменты в руки потребителей, они начнут по-новому определять, что такое красота”, — сказал Лю. “Люди сами будут определять свою красоту, используя продукцию бренда”. Виртуальные примерки Perfect Corp. стали одним из ее фирменных программных продуктов, в библиотеке которых хранится более 700 000 цифровых цветов.
Инструмент искусственного интеллекта помогает определить 90 000 оттенков кожи при выборе тональных кремов и косметических средств. “Пока человеческий глаз способен распознавать, мы можем это обнаружить”, — сказал Лю. Между тем, инструмент компании для анализа кожи сканирует изображение с камеры телефона пользователя за пять секунд. “Продолжительность концентрации внимания поколения Z составляет восемь секунд.
Продолжительность концентрации внимания поколения Alpha составляет пять секунд. Если время отклика превышает пять секунд, они исчезают”, — отметил Лю. Инструмент может определить 14 различных проблем, от морщин до мешков под глазами, в течение пяти секунд, а затем работает с брендами, рекомендуя продукты и режим работы. Лю сказал, что масштабы использования искусственного интеллекта постоянно растут, и поделился, что совсем недавно компания Perfect Corp.
Анонсировала инструмент для анализа ухода за волосами. Хотя компания не стремится использовать искусственный интеллект в качестве замены бизнес-анализа или обслуживания клиентов, она работает бок о бок с брендами, чтобы помочь повысить производительность.