Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Инструмент Imagine в WhatsApp делает изображения, созданные с помощью искусственного интеллекта, более быстрыми и простыми
Джинсовая одежда от кутюр? Роскошный дизайнерский скафандр? Опыт розничной торговли будущего? С помощью генеративного искусственного интеллекта можно в мгновение ока создать изображения всего, что только можно вообразить. И хотя так было некоторое время, этот трюк внезапно стал гораздо более доступным для обычных покупателей и пользователей социальных сетей, которые, благодаря нескольким новым нововведениям от технологического гиганта Meta, могут с готовностью создавать и делиться изображениями своих фантазий. На этой неделе компания Meta представила функцию Imagine, новую тестовую возможность для WhatsApp, которая позволяет пользователям создавать изображения с помощью бота Meta AI. Пользователи вводят подсказки и наблюдают, как визуальные эффекты меняются при каждом нажатии клавиш. “От обложек альбомов до свадебных вывесок, декора для дня рождения и дизайна одежды, Meta AI может создавать изображения, которые воплощают ваше видение в жизнь быстрее и качественнее, чем когда-либо прежде”, — заявляют в компании. — Он даже предоставит полезные подсказки с идеями по изменению изображения, так что вы сможете продолжить работу с этой начальной точки”. Пользователи могут наслаждаться результатами, какими бы реалистичными или фантастическими они ни были, или делиться ими.
Мода одержима искусственным интеллектом — она стремится использовать эту технологию во всем, от электронной коммерции и обслуживания клиентов до цепочки поставок и закупок. Но следующая новинка также может стать приливной волной, поскольку изображения с помощью искусственного интеллекта начнут появляться повсюду и выглядеть лучше.
Компания Meta заявила, что ее изображения с помощью искусственного интеллекта теперь более четкие и качественные. Непосредственным результатом создания такого рода инструментов и их бесплатного распространения для широкой публики является то, что они устраняют значительные барьеры на пути искусственного интеллекта.
Пользователи могут использовать функцию Imagine для создания, редактирования, трансформации и даже анимации изображений, превращая их в GIF-файлы, в приложении, которым они уже пользуются. У брендов есть и другие преимущества, и они выходят за рамки простого отслеживания того, как люди выглядят и чем делятся.
В руках умелого руководителя или маркетолога у брендов есть простой способ протестировать идеи и посмотреть, какие из них получат распространение, прежде чем воплощать концепцию в жизнь или создавать прототип. На данный момент Meta не занимается монетизацией этой функции.
Похоже, весь смысл в том, чтобы продемонстрировать, насколько продвинутым и быстрым стал мета—ИИ. Другие части объявления Meta, похоже, напрямую нацелены на поисковую систему Google с использованием искусственного интеллекта. “Вы можете получать доступ к информации в режиме реального времени из любой точки Интернета, не переключаясь между приложениями”, — заявила компания. Чтобы сделать это жизнеспособным, бот должен быть легко доступен во многих местах — и поэтому он распространяется на все семейство приложений и за их пределы.
Бота можно найти в поисковых системах Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger, с помощью голоса в его интеллектуальных очках Ray-Ban Meta и, в конечном счете, в Meta Quest, а также он запущен онлайн через новый веб-сайт Meta. Сайт с искусственным интеллектом.
Об этом также можно прочитать в ленте Facebook. Google уже много лет разрабатывает и продвигает искусственный интеллект, но за последние полтора года он набрал обороты, поскольку появились новые формы, такие как genAI. Многие из его усилий направлены на шопинг, а иногда и на моду, благодаря прошлогодним виртуальным примеркам одежды и новейшей функции «Рекомендации по стилю».
Мария Ренц (Maria Renz), вице-президент и генеральный менеджер по коммерции, рассказала WWD, что поисковый гигант был рад сотрудничеству с продавцами благодаря “передовым технологиям” и “превращению покупок из простых транзакций в по-настоящему захватывающие и вдохновляющие”. Многие технологические гиганты придерживаются того же мнения. От Snapchat до Amazon, компании big tech используют искусственный интеллект для улучшения примерок дополненной реальности и запуска собственных чат-ботов или помощников по покупкам.
И поле выглядит переполненным, когда в него входят такие розничные продавцы, как Walmart, партнер Microsoft Azure, который запустил на выставке CES функцию поиска на базе genAI, и Target с персонализированным опытом покупок на базе искусственного интеллекта. Эта гонка вооружений в области искусственного интеллекта может привести к тому, что тот, кто сделает эту технологию наиболее доступной.
Если Meta AI и его функция Imagine будут такими же быстрыми и дружественными, как утверждает Meta, это может стать хорошим началом. Модельеры просто собираются придумать, как извлечь выгоду из всех этих причудливых образов, на некоторых из которых есть логотипы их собственных брендов.