Инструмент Imagine в WhatsApp делает изображения, созданные с помощью искусственного интеллекта, более быстрыми и простыми


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Инструмент Imagine в WhatsApp делает изображения, созданные с помощью искусственного интеллекта, более быстрыми и простыми


Джинсовая одежда от кутюр? Роскошный дизайнерский скафандр? Опыт розничной торговли будущего? С помощью генеративного искусственного интеллекта можно в мгновение ока создать изображения всего, что только можно вообразить. И хотя так было некоторое время, этот трюк внезапно стал гораздо более доступным для обычных покупателей и пользователей социальных сетей, которые, благодаря нескольким новым нововведениям от технологического гиганта Meta, могут с готовностью создавать и делиться изображениями своих фантазий. На этой неделе компания Meta представила функцию Imagine, новую тестовую возможность для WhatsApp, которая позволяет пользователям создавать изображения с помощью бота Meta AI. Пользователи вводят подсказки и наблюдают, как визуальные эффекты меняются при каждом нажатии клавиш. “От обложек альбомов до свадебных вывесок, декора для дня рождения и дизайна одежды, Meta AI может создавать изображения, которые воплощают ваше видение в жизнь быстрее и качественнее, чем когда-либо прежде”, — заявляют в компании. — Он даже предоставит полезные подсказки с идеями по изменению изображения, так что вы сможете продолжить работу с этой начальной точки”. Пользователи могут наслаждаться результатами, какими бы реалистичными или фантастическими они ни были, или делиться ими.

Мода одержима искусственным интеллектом — она стремится использовать эту технологию во всем, от электронной коммерции и обслуживания клиентов до цепочки поставок и закупок. Но следующая новинка также может стать приливной волной, поскольку изображения с помощью искусственного интеллекта начнут появляться повсюду и выглядеть лучше.

Компания Meta заявила, что ее изображения с помощью искусственного интеллекта теперь более четкие и качественные. Непосредственным результатом создания такого рода инструментов и их бесплатного распространения для широкой публики является то, что они устраняют значительные барьеры на пути искусственного интеллекта.

Пользователи могут использовать функцию Imagine для создания, редактирования, трансформации и даже анимации изображений, превращая их в GIF-файлы, в приложении, которым они уже пользуются. У брендов есть и другие преимущества, и они выходят за рамки простого отслеживания того, как люди выглядят и чем делятся.

В руках умелого руководителя или маркетолога у брендов есть простой способ протестировать идеи и посмотреть, какие из них получат распространение, прежде чем воплощать концепцию в жизнь или создавать прототип. На данный момент Meta не занимается монетизацией этой функции.

Похоже, весь смысл в том, чтобы продемонстрировать, насколько продвинутым и быстрым стал мета—ИИ. Другие части объявления Meta, похоже, напрямую нацелены на поисковую систему Google с использованием искусственного интеллекта. “Вы можете получать доступ к информации в режиме реального времени из любой точки Интернета, не переключаясь между приложениями”, — заявила компания. Чтобы сделать это жизнеспособным, бот должен быть легко доступен во многих местах — и поэтому он распространяется на все семейство приложений и за их пределы.

Бота можно найти в поисковых системах Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger, с помощью голоса в его интеллектуальных очках Ray-Ban Meta и, в конечном счете, в Meta Quest, а также он запущен онлайн через новый веб-сайт Meta. Сайт с искусственным интеллектом.

Об этом также можно прочитать в ленте Facebook. Google уже много лет разрабатывает и продвигает искусственный интеллект, но за последние полтора года он набрал обороты, поскольку появились новые формы, такие как genAI. Многие из его усилий направлены на шопинг, а иногда и на моду, благодаря прошлогодним виртуальным примеркам одежды и новейшей функции «Рекомендации по стилю».

Мария Ренц (Maria Renz), вице-президент и генеральный менеджер по коммерции, рассказала WWD, что поисковый гигант был рад сотрудничеству с продавцами благодаря “передовым технологиям” и “превращению покупок из простых транзакций в по-настоящему захватывающие и вдохновляющие”. Многие технологические гиганты придерживаются того же мнения. От Snapchat до Amazon, компании big tech используют искусственный интеллект для улучшения примерок дополненной реальности и запуска собственных чат-ботов или помощников по покупкам.

И поле выглядит переполненным, когда в него входят такие розничные продавцы, как Walmart, партнер Microsoft Azure, который запустил на выставке CES функцию поиска на базе genAI, и Target с персонализированным опытом покупок на базе искусственного интеллекта. Эта гонка вооружений в области искусственного интеллекта может привести к тому, что тот, кто сделает эту технологию наиболее доступной.

Если Meta AI и его функция Imagine будут такими же быстрыми и дружественными, как утверждает Meta, это может стать хорошим началом. Модельеры просто собираются придумать, как извлечь выгоду из всех этих причудливых образов, на некоторых из которых есть логотипы их собственных брендов.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (500)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи