Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Интервью с Аллегрой Хикс
МИЛАН. Простое искусство вязания крючком — это эмоциональный элемент, лежащий в основе “Метаморфозы”, последней коллекции Аллегры Хикс, которая была представлена в понедельник в миланском дизайнерском салоне Nilufar на Виале Ланцетти. Художница итальянского происхождения начала заниматься текстилем 30 лет назад, создавая вышивку, гобелены и даже ковры. Но ее увлечение вязанием крючком началось в юности в Турине, когда она спросила свою бабушку, можно ли связать крючком купальник. Освоить это ремесло ей помогла бабушка — близкое семейное наследие, которое продолжает пронизывать карьеру Хикс как художника. Изображая вязание крючком в бронзе, Хикс отстаивает предвзятые представления об уязвимости, связанной с традиционным женским ремеслом. “Если бы вы могли соединить что-то такое мягкое, как вязание крючком, и прозрачное изделие из хлопка, шелка или шерсти и химическим путем превратить его в бронзу, идея вязания крючком полностью изменилась бы.
Скульптура живет своей собственной жизнью, и вам не нужно ничего объяснять”, — размышлял Хикс. “Текстиль был моей страстью с самого первого дня. Я по образованию художница и дизайнер, я работала у художника в Нью-Йорке, и когда я вернулась [в Европу] 30 лет назад, я сделала свой первый предмет мебели — пару консолей, которые до сих пор стоят в моей квартире в Лондоне”, — рассказала она.
Начнем с того, что вязание крючком для “Метаморфозы” было выполнено самой Хикс, а позже разработано ремесленной фирмой из Неаполя. Для выставки она создала гламурную комнату с диваном, журнальным столиком, двумя приставными столиками, двумя тотемными светильниками и одной люстрой, висящей в глубине комнаты, а также двумя подвижными аппликациями.
Освещение выполнено в виде шаров, обрамленных металлизированной тканью. Подвесные светильники и люстра представляют собой официальный прорыв Hicks в области освещения. “У меня была идея, я хотела красивое освещение, которое создавало бы разные, атмосферные тени.. сказочное ощущение света, при котором не обязательно хорошо видеть.
На самом деле дело не в этом”, — сказала она. “Метаморфоза” возникла из-за увлечения Хикс нюансами материалов, процессом трансформации и тем, как они меняются. В основу “Люсиэль”, которую Хикс представила в октябре на выставке Edit Napoli, также лег женский сюжет.
Выставка была посвящена Санта—Лючии — скульптурному оформлению шаров и раковин в форме лучей. Основательница Nilufar Нина Яшар и Хикс встретились два года назад и обсудили коллекцию с трогательным сюжетом. По ее словам, два дивана из коллекции полностью расшиты. “Когда у вас есть очень специфический и сильный творческий словарный запас, и вы работали с ним в течение очень долгого времени, вы пишете разные слова одним и тем же алфавитом”. ”Метаморфозы» будут выставлены в Nilufar на Виале Ланцетти, 34, до воскресенья. Дебютная выставка является частью выставки галереи “Путешественник во времени”, объединяющей передовые работы современных талантов с неподвластными времени шедеврами легенд дизайна прошлого, а также новыми творениями из серии Open Edition.
Среди новых персональных выставок современных художников — мозаика известного цифрового художника и дизайнера Андреса Райзингера и керамическая скульптура из лавы креативных директоров Ranieri Франческо Меда и Дэвида Лопеса Кинкосеса.