Искусственный интеллект переписывает правила создания косметических ингредиентов и формул


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Искусственный интеллект переписывает правила создания косметических ингредиентов и формул


ПАРИЖ. Представьте, что вы хотите использовать эдельвейс в своем уходе за кожей. Но это не тот сорт альпийского растения с бело-желтыми цветами, который вы ищете. Это растение с очень высокой концентрацией леонтопондовой и хлорогеновой кислот, обладающих сильными противовоспалительными и омолаживающими свойствами. Но эдельвейс теперь редко растет в дикой природе, а если и растет, то концентрация питательных веществ в нем, как правило, невелика. Представьте себе, что искусственный интеллект в сочетании с точным земледелием может воспроизвести оптимальные природные условия для растений — от посева до окружающей почвы и воздействия света, кислорода, воды, ультрафиолета и ветра — для получения урожая вашей мечты.

Это будущее уже наступило. Франко-калифорнийский бренд по уходу за чистой кожей Odacite использует такую технологию, основанную на искусственном интеллекте. В камере для проращивания эдельвейса на протяжении всего цикла роста камера и компьютер фиксируют мельчайшие детали.

Во время сбора урожая растительный экстракт обрабатывается с помощью обучающей машины с искусственным интеллектом, результаты которой могут указывать на что-то конкретное, например, на еще одну минуту освещения для следующего цикла выращивания растений. Времен года больше не существует. “Благодаря усиленной концентрации этих двух ключевых компонентов мы можем собирать эдельвейс в течение всего года с максимальной эффективностью”, — сказала Валери Грандури, основательница и главный исполнительный директор Odacite, которая выпустила крем для глаз Intense Repair с этим ингредиентом. “Если вы посмотрите на очень эффективные средства, то увидите, что за ними будущее красоты.

Возможности безграничны”. Другие руководители косметических компаний согласны с тем, что искусственный интеллект, а с недавних пор и генеративный ИИ, проникает в процесс выбора ингредиентов и рецептур продуктов, ускоряя и усиливая инновации. В L’Oreal искусственный интеллект используется для разработки оттенков красок для волос. “Для нас это своего рода волшебный интерфейс”, — сказала Кэролайн Гогет, руководитель отдела разработки цвета и текстуры волос по всему миру. Процесс начинается с определения того, какого оттенка волос хочет добиться L’Oreal. “Это цвет, который вы можете визуализировать, но сначала мы должны перейти от физического мира к цифровому”, — сказала она.

Таким образом, на образце волос создается оттенок, затем цвет измеряется с помощью математического значения, представляющего собой трехмерное представление. Информация вводится в цифровой ассистент с искусственным интеллектом, который в ответ предлагает четыре комбинации красителей, чтобы максимально приблизиться к желаемому цвету. “С помощью этого прогнозирующего искусственного интеллекта нам нужно было создать связь между сочетанием красителей и качеством цветопередачи”, — сказал Гогет. “Сложность в том, что мир цветов огромен.

Следовательно, мы можем представить миллионы, если не миллиарды, комбинаций красителей. Итак, как создать эти два мира, взаимодействующие друг с другом? Вот где наука о данных так важна, потому что она способна определить конкретные точки, в которых мы могли бы создать эту связь.” Простая в использовании технология позволяет находить лучшие решения, а ученые могут давать обратную связь ИИ-цифровому ассистенту для доработки его предложений. “Этот ассистент способен предлагать комбинации, о которых мы никогда бы не подумали”, — сказал Гогет. “Это волшебство, потому что оно раскрывает творческий потенциал наших команд и экспертов”. Это также ускоряет работу химиков, которые в конечном итоге решают, какую комбинацию выбрать, и добавляют свой художественный вкус к созданию цвета.

Эта технология искусственного интеллекта была создана совместно с научными экспертами и продолжает развиваться. Специалисты L’Oreal разрабатывают индивидуальные инструменты искусственного интеллекта для исследователей, такие как технология, разработанная для разработки универсальных цветов губной помады для будущих линий бренда. Прислушавшись к сообщениям в социальных сетях, L’Oreal выяснила, что потребители сталкиваются с различными трудностями при выборе оттенков губной помады в соответствии со своим оттенком кожи. Компания также узнала, что универсальных цветов губной помады не так много.

Итак, L’Oreal провела исследование с участием 2000 женщин во Франции, Китае и Индии, которые виртуально примерили 100 цветов с помощью запатентованного алгоритма, созданного учеными-цветоведами. В нем была проанализирована информация о спектре обнаженных и накрашенных губ, собранная из виртуальных изображений женщин. В течение нескольких минут искусственный интеллект сгенерировал 100 цветов губной помады для каждой женщины. В результате было получено 200 000 изображений и такое же количество цветов губной помады. Затем алгоритм прогнозирования позволил L’Oreal обработать данные для моделирования цветового пространства для создания инклюзивных цветовых линий. Коллекция Estee Lauder Cos. Использует искусственный интеллект самыми разными способами, включая прогнозирование стабильности формулы за считанные дни, что является значительным улучшением по сравнению с шестимесячным процессом без использования технологии. Используя данные in vitro, Lauder может определить потенциальный количественный уровень SPF. Компания Colekt начала использовать искусственный интеллект при создании продуктов. “Искусственный интеллект может помочь нам, например, оценить воздействие различных ингредиентов и методов производства на окружающую среду”, — сказал Роланд-Филипп Кретцшмар, старший консультант шведского бренда clean beauty. “Основываясь на этом, мы сможем принимать более обоснованные решения о том, как достичь целей устойчивого развития”. Это происходит в то время, когда биологическим наукам и биотехнологиям необходимо сделать большие шаги вперед, чтобы помочь решить некоторые экологические проблемы в мире.

Искусственный интеллект может помочь Colekt быть в курсе постоянно меняющихся требований нормативных актов. “И, конечно же, мы должны быть настолько инновационными и гибкими, насколько это возможно”, — говорит основательница бренда Эллен аф Петерсенс. Искусственный интеллект также широко применяется при создании ароматов.

Маттео Маньяни, директор по работе с потребителями и инновациям в парфюмерии DSM-Firmenich, считает, что технология может оказать наибольшее влияние на ингредиенты и рецептуру в рамках комплексной разработки парфюмерии. “Искусственный интеллект — это невероятный инструмент для открытия новых молекул, для прогнозирования свойств этих молекул, заменяющий процессы, которые могут быть длительными и иногда несовершенными, такие как оценка биоразлагаемости”, — сказал он. Разработка палитры обонятельных ингредиентов имеет ключевое значение, особенно для удовлетворения растущих требований к экологичности и безопасности, а также для оптимизации затрат клиентов. “Эти три вещи взаимосвязаны, и в конечном итоге все сводится к эффективности в массовом масштабе”, — сказал Маньяни. “Для этого искусственный интеллект является мощным инструментом”. Возьмем пример: при разработке аромата для улучшения его углеродного следа, как правило, требуется сложная работа по анализу данных, чтобы аромат не отклонялся от своей ольфакторной характеристики. “Если вы сможете внедрить искусственный интеллект в инструменты и цифровые рабочие места парфюмеров, эффективность этого процесса сразу же возрастет”, — сказал Маньяни. “Также здорово расширять границы в новом направлении, когда речь заходит о потребительских преимуществах, которые приносят ароматы.

Именно здесь научные знания, лежащие в основе материалов, в сочетании с возможностью управлять и обрабатывать эти знания с помощью искусственного интеллекта могут действительно что-то добавить”. Другой пример: чтобы создавать ароматы, улучшающие самочувствие и приносящие эмоциональную пользу, необходимо использовать нейробиологические знания и на их основе создавать модели. Искусственный интеллект помогает разрабатывать и использовать такие модели. “Допустим, вы работаете над мылом и хотите добиться хорошего раскрытия аромата, когда собираетесь мыть руки, и у вас есть необходимые данные о химических и физических свойствах материала.

Вы можете создать модель с поддержкой искусственного интеллекта, которая поможет оптимизировать рецептуру в кратчайшие сроки. в этом направлении”, — сказал Маньяни., Givaudan также использует технологию, основанную на искусственном интеллекте. “Это может подчеркнуть нашу уникальность и ценность”, — сказал Ориоль Сеги, глава европейского подразделения fine fragrances. Для прослушивания в социальных сетях, широко используемого метода, Givaudan использует свой фирменный DigiPulse, который позиционируется как первый инструмент для обонятельного прослушивания, созданный для сбора и расшифровки онлайн-комментариев потребителей о изысканных ароматах, включая их ингредиенты. “Мы можем видеть тенденции”, — сказал Сеги, хотя эта информация еще не передается в режиме реального времени.

Фирменный инструмент Carto помогает парфюмерам выбирать сырье, которое они хотят смешать, и подсказывает правильную дозировку, после чего робот немедленно создает образец. Моделирование данных может повысить коммерческую привлекательность продукта и доработать аромат.

Технология VAS Air помогает парфюмерам понять, какая именно часть аромата нравится потребителям больше всего, чтобы помочь в разработке аромата. “Искусственный интеллект действительно может помочь расширить границы творчества”, — сказал Маньяни. “Это вспомогательный инструмент”, — сказал Кретцшмар. “Это комплимент”, — согласился А.Ф. Петерсенс. В отделе красоты LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам Бруно Бавузе (Bruno Bavouzet) собрал команду специалистов по обработке данных и искусственному интеллекту для разработки перспективных решений.

Они собрали результаты реальных тестов для различных формул. “Применяя все эти данные с помощью алгоритмов и искусственного интеллекта, мы можем сегодня использовать некоторые инструменты для прогнозирования результатов формулы без проведения теста”, — сказал он. “Когда мы это делаем, это не дает стопроцентного результата, потому что, очевидно, возникает неопределенность. Это прогноз, основанный на истории и прошлом”. Точность, однако, повышается, в то время как в конце процесса необходимо провести реальные тесты.

Сегодня искусственный интеллект может ускорить проведение испытаний продукта и его вывод на рынок, а также повысить инновационность. “Обычно на разработку продукта уходит от трех недель до месяца”, — говорит Дэвид Чанг, основатель iLabs, имея в виду первый проект, а не готовую формулу. “Искусственный интеллект может выполнить эту работу за пару минут. [Его возможности] просто поражают воображение”. Вернувшись в LVMH, группа располагает обширной информацией о типах кожи и потребителях по всему миру. “Искусственный интеллект — это фантастический инструмент, позволяющий лучше понять и углубить знания на основе этих данных”, — сказал Бавузе. “Мы можем открывать для себя новые вещи и новые отношения благодаря искусственному интеллекту”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи