Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Использование искусственного интеллекта для улучшения практики найма персонала в розничной торговле
Низкая занятость, изменения в предпочтениях работников в отношении баланса между работой и личной жизнью и трудности с поиском квалифицированных кандидатов бросают вызов ритейлерам и брендам. К счастью, новые платформы на базе искусственного интеллекта могут помочь менеджерам по персоналу. Здесь Барб Хайман, основатель и главный исполнительный директор Sapia. Ai, обсуждает проблемы и возможности ритейлеров и брендов с точки зрения управления персоналом, а также то, как технологии могут решать проблемы с персоналом и улучшать практику найма. WWD: С какими проблемами сталкиваются ритейлеры и бренды при подборе персонала и других функциях управления персоналом? Барб Хайман: Учитывая, что безработица в обозримом будущем останется на низком уровне (3,7%), а работники с почасовой оплатой готовы менять должности за дополнительную плату в несколько долларов, создание “машины” для найма персонала, которая работает на обе стороны процесса, имеет решающее значение для бизнеса.
Автоматизация найма с использованием искусственного интеллекта, которая использует простых чат-ботов для фильтрации по базовым квалификациям, существует уже несколько лет, что означает, что розничные продавцы могут нанимать сотрудников за час или за день. Сложность такого подхода заключается в том, что он просто обеспечивает более быстрое поддержание статус-кво при постоянном наборе сотрудников.
Многие ритейлеры теперь осознают значительные затраты на наем человека, который может “затуманить зеркало”, вместо того чтобы по-настоящему оценивать кандидатов на соответствие должности и бренду. Более интеллектуальные инструменты найма с использованием искусственного интеллекта, такие как [Sapia.
Чат-собеседование с помощью искусственного интеллекта], означают, что вам больше не придется жертвовать качеством ради скорости. Что касается высококлассных розничных продавцов и потребительских брендов, то они заботятся не только о качестве персонала, которого они нанимают, но и об опыте каждого кандидата.
Это связано с тем, что вы, скорее всего, будете отвергать кандидатов, число которых оценивается шестизначной суммой, большинство из которых также являются вашими клиентами. Много лет назад компания Virgin Mobile установила связь между плохим опытом кандидата и потерей доходов, [которая] провела глубокое исследование, чтобы подтвердить влияние плохого опыта кандидата на доходы.
WWD: И как это связано с обслуживанием? Б. Х. : Для высококлассных ритейлеров или любого бренда, который гордится отличным сервисом, победа над лучшими кандидатами означает получение опыта от кандидатов-победителей. Это означает отсутствие призраков, забавных трюков или игр и, безусловно, обеспечение удобства работы с мобильными устройствами.
Обращение ко всему целевому рынку имеет смысл для любого, кто нанимает талантливых специалистов, но особенно для потребительских брендов, которые гордятся тем, что у них есть команды, представляющие разнообразие их клиентской базы. Это означает использование этичного ИИ для устранения наших человеческих предубеждений и ограничение просмотра видео, что создает более высокий риск предвзятости при просмотре и не позволяет многим, кто не доверяет, не любит или не чувствует себя в безопасности, разговаривать с односторонней видеокамерой.
WWD: Как работает ваша платформа искусственного интеллекта и как она решает эти проблемы? Б. Х. : Sapia. Искусственный интеллект изобрел технологию собеседования в чате, которая позволяет найти людей, связанных с вашим брендом. Около 4 [миллионов] кандидатов в 47 странах испытали ее на себе, и 99 процентам она понравилась. Когда ваши отвергнутые кандидаты говорят, что они оставят отличный отзыв на Glassdoor, вы знаете, что приняли решение о действительно запоминающемся и достойном опыте, а не просто о процессе.