Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Исследование выявило стратегический разрыв между руководителями компаний и управленческими командами
Последнее исследование First Insight выявило “стратегический разрыв” между главными исполнительными директорами розничной торговли и их управленческими командами в отношении использования искусственного интеллекта и инноваций. Этот разрыв подчеркивает необходимость обучения и более эффективной координации руководителей. Авторы отчета утверждают, что исследование показало, что руководители компаний в два раза реже рассматривают интеллектуальную аналитику ИИ как одно из трех наиболее перспективных приложений по сравнению с их управленческими командами.
Отчет First Insight, озаглавленный “Разрыв в стратегиях ИИ: преодоление разрыва в восприятии лидеров розничной торговли”, “подчеркивает насущную необходимость усиления обучения ИИ и стратегической перестройки, особенно на предприятиях, приносящих доход более 100 миллионов долларов”, — говорится в сообщении компании.
Опрос показал, что управленческие команды “в два раза чаще отдают предпочтение ”расширенной предиктивной аналитике» для прогнозирования спроса, управления запасами и оптимизации уровня запасов как перспективному приложению искусственного интеллекта по сравнению с руководителями компаний (63% против 33%)», — говорится в отчете. 44% руководителей компаний заявили, что использование генеративного ИИ в дизайне должно быть приоритетом, по сравнению с 27% менеджеров.
Голосовой поиск и диалоговая коммерция являются приоритетными для 28% руководителей компаний по сравнению с 17% менеджеров. Когда речь заходит о выявлении мошенничества и анализе настроений клиентов, 33% генеральных директоров считают это приоритетом по сравнению с 23% управленческих команд.
Что касается преимуществ ИИ для бизнеса, то First Insight заявила, что существует “поразительный разрыв в соотношении три к одному в признании «инноваций» в качестве жизненно важного преимущества ИИ: 47% управленческих команд согласны с этим, по сравнению всего лишь с 17% руководителей компаний”. По данным First Insight, “Руководители компаний, однако, больше внимания уделяют ИИ ради других преимуществ”, которые включают в себя экономию средств, улучшение качества обслуживания клиентов и трансформацию бизнеса. Опрос также выявил разногласия в отношении проблем внедрения ИИ: “Руководство в два раза больше обеспокоено ‘Отсутствие инфраструктуры” (32% против 17%) по сравнению с руководителями компаний», — говорится в отчете. “С другой стороны, руководители компаний озабочены созданием убедительного бизнес-обоснования, оценкой рисков, связанных с решениями, основанными на ИИ, и рассмотрением влияния на персонал”, — отмечают авторы отчета, добавляя, что руководители компаний также обеспокоены отсутствием рентабельности инвестиций и дорогостоящими рекомендациями и действиями, основанными на ИИ. “Обе группы тесно связаны с проблемами безопасности данных и конфиденциальности, и заметное большинство из них подчеркивает это как проблему при внедрении искусственного интеллекта в розничной торговле”. Грег Петро, главный исполнительный директор First Insight, сказал, что потенциал искусственного интеллекта в розничной торговле “кардинально меняет правила игры, и лидеры розничной торговли все еще находятся на грани того, чтобы им воспользоваться.
Наши выводы являются тревожным сигналом для руководителей компаний, позволяющим им преодолеть разрыв со своими командами, разрабатывая обоснованные стратегии и оперативно принимая решения на основе данных”.