Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0История багетной сумки Fendi: От Кэрри Брэдшоу до наших дней
ЛОНДОН — “Это не сумка, это багет”, — умоляет Кэрри Брэдшоу своего грабителя в третьем сезоне сериала “Секс в большом городе”, который недавно был возрожден для Netflix и который открывает для себя совершенно новое поколение — в основном поколение Z. Сумка Fendi, о которой идет речь в большинстве серий, — это багет, который был впервые представлен Сильвией Вентурини Фенди в 1997 году, вдохновленной образами парижанок, несущих свой багетный хлеб подмышкой.
Багет — это хлеб с маслом для Брэдшоу в популярном сериале HBO. Когда у нее появляется возможность купить себе квартиру, она приходит к выводу, что останется “бездомной. Я буду продавщицей сумок. Продавщицей сумок от Fendi, но только с сумками”. За свою 27-летнюю историю сумка зарекомендовала себя как фирменный аксессуар итальянского люксового бренда, который ведет прибыльный бизнес и продал более миллиона сумок с момента своего создания. Fendi стал первым люксовым брендом, который предоставил свои изделия для “Секса в большом городе”, что впоследствии открыло двери для показа другим брендам, ставшим столь популярными.
Как и любой другой тренд, популярность багетных сумок просочилась на рынок контрафакта и была временно прекращена из-за их убывающей популярности. В 2014 году Fendi запустила приложение My Baguette, позволяющее поклонникам сумки создавать свою собственную версию, а Venturini Fendi выбирает победителя в номинации «Багет месяца».
Весной 2019 года базирующаяся в Риме компания по производству предметов роскоши представила новую коллекцию сумок, основанную на концепции дружбы, в которой Сара Джессика Паркер сыграла одну из главных ролей. “Багет никогда по-настоящему не исчезал, и со временем он стал классикой”, — сказал Вентурини Фенди в интервью WWD, добавив, что молодые покупатели также начали покупать багет. “Вся эта история очень привлекательна для них, и этот стиль выразил ряд концепций, он олицетворяет манифест индивидуальности”, — сказала она. Багет был доработан для повторного использования с новыми текстурами и цветовыми решениями, но при этом сохранил минималистичный силуэт и перевернутый логотип FF. Нынешний художественный руководитель Fendi Ким Джонс отпраздновал 25-летие создания сумки специальным показом в рамках Недели моды в Нью-Йорке, посвященным сумке “It”, а также работой со своим кумиром моды и бывшим боссом Louis Vuitton Марком Джейкобсом.
Джейкобс создал коллекцию внутри коллекции, используя свою любовь к логомании, чтобы обыграть название Fendi на багетах. Джонс также сотрудничал с культовым нью-йоркским ювелиром Tiffany & Co., который теперь входит в семейство брендов LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, над голубыми багетами Tiffany с серебряными подвесками и багетом ручной работы из чистого серебра, напоминающим само ювелирное изделие, для создания коллекционного предмета. “Было действительно интересно увидеть, как сумка может превратиться в коллекцию.
Это была одна из первых сумок с вышивкой, которая предназначалась для ношения в дневное время, поэтому нам понравилась идея сочетать вышивку, пайетки и толстовки”, — рассказал Вентурини Фенди в интервью WWD в 2022 году. На выставке были представлены новые варианты багета, в том числе с несколькими карманами, специально разработанные для современных любителей гаджетов. “У вас есть место для ваших airpods, ваших зубочисток, вашего ингалятора от астмы, это полезно для парней и девушек, и это также может быть отличным багетом”, — добавил Джонс.
Число поисков сумки резко возросло в 2023 году после выхода фильма “И просто так”, продолжения “Секса в большом городе”. Согласно исследованию, проведенному по заказу Boohoo в то время, после премьеры второго сезона шоу количество поисковых запросов в Pinterest в поисках стиля резко возросло — на 170 процентов.