Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Итальянская газета La Repubblica представила новое приложение к мужскому стилю жизни
МИЛАН. Опираясь на репутацию еженедельника D, ориентированного на моду и стиль жизни, прогрессивная итальянская газета La Repubblica готовится представить в июне новое мужское издание, название которого пока не разглашается. Глянцевый журнал заменит журнал dLui, который издавался с 2015 года дважды в год. По словам главного редактора журнала Эмануэле Фарнети, последний больше не соответствует более высоким позициям, намеченным для приложений. Новое название будет выходить ежемесячно, в этом году выйдет шесть выпусков, а в 2025 году — от восьми до 10. Фарнети возглавит новое мужское подразделение и уже произвел ключевые назначения. Бен Келвей и Джованни Дарио Лаудичина будут исполнять обязанности креативного директора и директора по моде соответственно. Первый из них, креативный директор из Лондона, основал свою студию в 2011 году, консультируя клиентов СМИ на различных печатных и цифровых платформах, и был назначен креативным директором выходящего раз в два года журнала Pop, а с 2014 года возглавляет мужскую редакцию Arena Homme+.
В 2016 году он запустил проект Mastermind совместно с Мари-Амели Сове. Лаудичина, наиболее известный в прошлом как редактор отдела моды и маркетинга парижского Vogue Hommes, в настоящее время работает стилистом-фрилансером в Париже, сотрудничая, среди прочего, с журналами Fantastic Man, Dust и другими.
Фарнети, ветеран Conde Nast, присоединился к La Repubblica в 2021 году в качестве главного редактора D, получив дополнительные полномочия по надзору за информационным центром о моде и красоте в газете и ее приложениях. Фарнети начал свою карьеру в телевизионном бизнесе и присоединился к Conde Nast в 1999 году в составе команды, которая запустила итальянскую версию GQ. После работы в других итальянских изданиях, включая La Gazzetta dello Sport, мужские журналы Sportweek, Men’s Health, Flair и Icon, которые он сам запускал, он вернулся в Conde Nast в 2014 году в качестве главного редактора отдела рекламы.
В декабре 2015 года он был назначен главным редактором GQ, а затем, в 2017 году, — Vogue Italia и L’Uomo Vogue, сменив на этом посту покойную Франку Соззани. После расширения масштабов журнала D magazine, в котором появились обложки таких авторов, как Паоло Роверси, Вилли Вандерперре и Карлин Джейкобс, Фарнети в прошлом году представил ежемесячное приложение La Repubblica Door, посвященное дизайну, интерьерам и домашнему декору.
La Repubblica и ее приложения являются частью портфолио медиа-группы GEDI Gruppo Editoriale, контрольный пакет акций которой принадлежит холдинговой компании Джона Элканна Exor.