Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Итальянские Дизайнерские бренды присматриваются к приобретениям
МИЛАН. Благодаря контрактному бизнесу и недавним приобретениям Cubo Design, Axolight и Turri продажи итальянских дизайнерских брендов в 2023 году выросли до 310,8 млн евро, что на 16,6% больше, чем в 2022 году, поскольку компания продемонстрировала высокие показатели по всем своим брендам.
В понедельник компания сообщила, что ее скорректированная чистая прибыль за весь год (с учетом этих приобретений) составила 25,6 млн евро. В 2022 году чистый убыток составил 5,93 млн евро. Первая итальянская дизайнерская компания, разместившая свои акции на Миланской фондовой бирже в мае 2023 года, объединяет 11 компаний и 14 брендов и считает Северную Америку вторым по значимости рынком сбыта. Italian Design Brands является материнской компанией высококлассных брендов Gervasoni, Meridiani, Saba Italia, Gamma Arredamenti International, Turri, Binova и Cubo Design kitchens, а также современных брендов освещения Davide Groppi, Flexalighting и Axolight. “Мы уверены, что в 2024 году мы сможем продолжить рост”, — заявил главный исполнительный директор Андреа Сассо во время телефонной конференции по итогам работы группы за год, добавив, что, несмотря на сохраняющуюся макроэкономическую и геополитическую нестабильность, группа продемонстрировала высокие продажи как в январе, так и в феврале.
Сассо сказал, что первичное публичное размещение акций повысило репутацию компании, и сейчас она ведет переговоры со многими потенциальными приобретениями. “Мы работаем над этим и очень решительно относимся к нашей программе слияний и поглощений… фондовая биржа расширила взаимодействие с большим количеством брендов”, — добавил Сассо, отметив, что они не были готовы сообщить что-либо определенное. Управляющий директор Italian Design Brands Джорджио Гобби, однако, подчеркнул, что компания не планирует кардинальных приобретений в 2024 году. “Мы надеемся, что хотя бы одно из них появится, но это может произойти самое раннее в 2025 году, а не сейчас”. В октябре компания открыла свой первый флагманский офис в США в Нью-Йорке, где расположены специализированные выставочные залы для Meridiani и Давиде Гроппи.
Этот переезд является частью долгосрочного плана компании по расширению в США, и группа продолжает искать инвесторов и партнеров, чтобы открыть двери в таких городах, как Чикаго, Майами, Даллас, Вашингтон, округ Колумбия, и Бостон, которые считаются ключевыми для роста группы. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа составила 54,3 миллиона евро, что на 10,3 процента больше, чем в 2022 году. Общий оборот компании по контрактам на роскошь составил 85,2 млн евро по сравнению с 71 млн евро, зафиксированными в 2019 году.
Скорректированные показатели учитывают недавние приобретения. Итальянские дизайнерские бренды приобрели в сентябре 51% Turri, компании по производству мебели класса люкс, основанной в 1925 году в Каруго на озере Комо. Turri, которая сотрудничает с ведущими архитекторами, такими как Даниэль Либескинд и дизайнер из Китая Фрэнк Цзян, широко представлена на международном рынке. Итальянские дизайнерские бренды также увеличили свой интерес к производителю дизайнерских ламп Axolight до контрольного пакета в 51 процент после приобретения миноритарной доли в 2021 году.
В январе 2023 года компания приобрела Cubo Design. IDB Brands представлена в 4500 мультибрендовых магазинах по всему миру, девяти магазинах с прямым управлением и 48 монобрендовых магазинах.