Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Итальянские дизайнерские бренды становятся Dexelance
МИЛАН. Стремясь выйти за пределы Италии, компания Italian Design Brands сменила название на Dexelance, что означает сочетание слов «дизайн» и «совершенство». “С появлением Dexelance мы не только укрепляем наши позиции на национальном уровне, но и ставим перед собой цель ускорить рост, как органический, так и внешний, играя ведущую роль на мировом рынке справочных материалов”, — заявил в четверг главный исполнительный директор Dexelance Андреа Сассо.
Видеоролик, представленный на презентации в Миланском музее Триеннале в четверг, продемонстрировал новый дух бренда, основанный на итальянском мастерстве и ценностях с прицелом на интеграцию “международных брендов”. Это заявление последовало за заявлениями высшего руководства Dexelance, сделанными ранее в этом месяце, о том, что оно рассматривает возможность новых приобретений и ведет переговоры с потенциальными компаниями. В то время Сассо заявил, что первичное публичное размещение акций повысило престиж компании. “Мы работаем над этим и очень решительно относимся к нашей программе слияний и поглощений ..
Фондовая биржа расширила взаимодействие с большим количеством брендов”, — добавил Сассо, отметив, что они не были готовы сообщить что-либо определенное. Управляющий директор Dexelance Джорджио Гобби, однако, подчеркнул, что компания не планирует трансформационного приобретения в 2024 году. — Мы надеемся, что хотя бы один из них поступит на вооружение, но это может произойти самое раннее в 2025 году, а не сейчас”. Dexelance — первая итальянская дизайнерская фирма, разместившая свои акции на Миланской фондовой бирже.
В нее входят 11 итальянских компаний и 14 итальянских брендов, а Северная Америка является вторым по значимости рынком сбыта. Italian Design Brands является материнской компанией высококлассных брендов Gervasoni, Meridiani, Saba Italia, Gamma Arredamenti International, Turri, Binova и Cubo Design kitchens, а также современных брендов освещения Davide Groppi, Flexalighting и Axolight.
Компания открыла свой первый офис в США. Флагманская выставка в Нью-Йорке в октябре прошлого года, в которой представлены специальные выставочные залы для Meridiani и Давиде Гроппи. Этот переезд был частью долгосрочного плана компании по расширению в США, и группа продолжает искать инвесторов и партнеров, чтобы открыть двери в таких городах, как Чикаго, Майами, Даллас, Вашингтон, округ Колумбия, и Бостон, которые считаются ключевыми для роста группы. Ранее в этом году Tamburi Investment Partners, или TIP SpA, приобрела контрольный пакет акций материнской компании IDB. TIP, которой руководит Джованни Тамбури, основатель, председатель правления и главный исполнительный директор. “Я убежден, что нынешние времена особенно хорошо подходят для консолидации”, — сказал Тамбури, добавив, что сектор обладает “огромным потенциалом”, но “слишком фрагментирован”, чтобы справиться с текущими вызовами глобального рынка.
В 2023 году компания превзошла показатели мебельного сектора с выручкой в 310,8 млн евро, увеличившись на 16%. На 6% по сравнению с 2022 годом, поскольку компания продемонстрировала высокие показатели по всем своим брендам. Сассо сказал, что компания продолжит расти в 2024 году. FederlegnoArredo, Итальянская федерация деревообрабатывающей и мебельной промышленности, заявила, что 2023 год, как ожидается, завершится резким падением, при этом стоимость цепочки поставок деревянной мебели сократится на 7% с точки зрения выручки, а экспорт сократится на 7,2%.