Итальянские домашние компании готовятся к резкому росту стоимости доставки


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Итальянские домашние компании готовятся к резкому росту стоимости доставки


МИЛАН. Последствия терактов в Красном море отразились на всем мире, и итальянские производители элитной мебели и товаров для дома начинают обдумывать свои варианты. Ранее на этой неделе Международный валютный фонд сообщил, что по состоянию на 21 января совокупный объем перевозок через Суэцкий канал за 10 дней сократился почти на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. После нападений хуситов в Красном море на суда крупных международных судоходных компаний, таких как MSC, Maersk, CMA CGM и Hapag-Lloyd, грузы со всего мира были перенаправлены в Южную Африку, под мыс Доброй Надежды и вокруг него.

Италия, восьмой по величине экспортер в мире и центр производства элитной мебели и декора, начинает осознавать, какое влияние конфликт окажет на поставки ее товаров на ключевые рынки Ближнего Востока и Азии. Согласно отчету, опубликованному Банком Италии (центральный банк Италии) в январе.

По состоянию на 19 января, около трети импорта модной одежды в страну, включая такие компоненты, как текстиль и кожа, проходит через Суэцкий канал. Мебельный сектор не сильно отстает — около 15% всей мебели, керамики, изделий из стекла и дерева перевозится тем же путем.

Компания Design Italy, которая была в авангарде бума электронной коммерции мебели, заявила, что пока кризис оказал ограниченное влияние на индустрию дизайна высокого класса. Основанная в 2019 году, компания представляет 140 брендов, включая Cassina, Poltrona Frau и Driade, и поставляет товары более чем в 100 стран.

Основатель и главный исполнительный директор Design Italy Роберто Феррари известен своим опытом работы в ведущих итальянских компаниях в цифровом пространстве в качестве инвестора, консультанта и директора по цифровым технологиям и инновациям торгового банка Mediobanca. Плюсом, объяснил он, является то, что индустрия роскоши не зависит от поставок сырья из Китая, хотя компании готовятся к более высоким расходам на доставку на экспорт в ближайшей перспективе. “В среднесрочной перспективе нам нужно посмотреть, продлится ли кризис долго и как это повлияет на общую международную логистику и цепочки поставок, что приведет к увеличению сроков производства и отгрузки и, возможно, к росту издержек”, — сказал он.

Растущие расходы уже стали реальностью, говорится в последнем отчете МВФ по региональному экономическому прогнозу для Ближнего Востока и Северной Африки, опубликованном в среду: “Стоимость грузовых перевозок на маршрутах между Европой/Средиземным морем и Китаем выросла более чем на 400 процентов с середины ноября, что, вероятно, отражает сочетание возросших расходов на страхование на фоне повышенные риски для безопасности и более высокие транспортные расходы, связанные с более протяженными маршрутами доставки”. Artemest, онлайн-магазин, предлагающий более 50 000 товаров от 1400 ремесленников, сообщил, что план действий на случай непредвиденных обстоятельств уже реализован. Фирма была основана ювелирным дизайнером Ипполитой Ростаньо, креативным директором Artemest, и главным исполнительным директором Марко Кредендино в 2015 году.

Кредендино сказал, что товары, поставляемые на Ближний Восток и в Азию, будут доставляться на юг Африканского континента морским и/или воздушным транспортом. “Artemest управляет глобальными перевозками и логистикой для наших 1400 ремесленников и производителей. На данный момент кризис вокруг Суэцкого канала все еще находится под контролем.

Мы сталкиваемся с этим двумя способами: стоимость и время доставки морским транспортом значительно возросли, но, когда это возможно, мы по-прежнему осуществляем морские перевозки”, — сказал Кредендино. Авиаперевозки используются в тех случаях, когда клиенты сталкиваются с жесткими сроками, используя услуги глобальных логистических партнеров.

На Всемирном экономическом форуме в прошлом месяце в Давосе, Швейцария, нападения хуситов на коммерческие морские перевозки были в центре внимания, и Джеспер Бродин, генеральный директор Ingka Group, которой принадлежит большинство магазинов Ikea по всему миру, заявил, что ритейлер все равно продолжит снижать цены, несмотря на перебои с доставкой, сообщает Reuters. В отчете Jefferies по исследованию акционерного капитала аналитики отмечают, что, хотя Ikea рассматривает варианты маршрутов поставок, задержки и ограничения доступности некоторых товаров неизбежны. “Объем продаж Икеа в США за 12 месяцев, закончившихся в августе 2023 года, составил 6,3 миллиарда долларов в более чем 50 магазинах и на сайте электронной коммерции.

Учитывая его масштабы, многие клиенты Икеа ощутят на себе время доставки”, — сказал Джеффрис. При анализе крупных компаний, котирующихся на бирже, таких как Hooker Furniture, Bernards Furniture и A-America furniture, аналитики обнаружили, что компании уже начали осознавать последствия роста стоимости контейнеров и цен на них.

В целом, “инвесторам следует ожидать временного повышения уровня запасов из-за задержек в транзите и более высоких затрат на авиаперевозки, но лишь немногие руководители заявили о существенности этого”, — продолжил Джеффрис. В то время как лидеры отрасли наблюдают за ситуацией, компании также готовятся к дальнейшему росту цен на энергоносители.

Банк Италии сообщил, что сырая и рафинированная нефть, а также продукты металлообработки составляют почти 30 процентов закупок страны из-за рубежа. “Если риск нападений на торговые суда останется высоким даже в течение первых месяцев 2024 года, необходимость разработки альтернативных маршрутов приведет к увеличению сроков доставки товаров, импортируемых морским транспортом из Азии (с последующими последствиями для производственных цепочек), и к дальнейшему повышению ставок морских перевозок”, — говорится в отчете. — сказал бэнк. Карло Урбинати, основатель и президент базирующейся в Венето компании Foscarini, производящей высококачественное освещение, прокомментировал, что последствия для итальянских экспортеров и компаний, производящих предметы роскоши, будут аналогичны последствиям пандемии COVID-19 для малых и средних компаний, составляющих основу итальянской компании. “Это повлияет на стоимость, доступность и сроки, так же как мы в той или иной степени столкнулись с пандемией.

Как мы видели в ходе пандемии, затраты вышли из-под контроля”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи