Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Итальянское агентство The Maptique обнаружило скрытые жемчужины путешествий
МИЛАН — Как это часто бывает в больших городах, когда в Милане открывается новое популярное место, оно быстро привлекает внимание общественности (и социальных сетей), привлекая светских львиц и модную публику. Вскоре уровень адреналина спадает, пока не откроется другой ресторан, спа-салон или магазин, которые временно окажутся в центре внимания и все начнется сначала. Но есть и те, кто хочет избежать этой быстро развивающейся рекламной машины, люди, которые хотят исследовать неизведанные территории и обнаружить скрытые жемчужины, которые так же привлекательны и удобны для Instagram, как и последние модные адреса.
Чтобы помочь, Maptique, креативное и туристическое агентство-бутик, берет на себя роль compass. Агентство, основанное в 2018 году Аньезе Виолати и Паолой Мапелли, сочетает в себе постоянные исследования и утонченный вкус для создания высококачественного редакторского контента и путеводителей, посвященных малоизвестным достопримечательностям, организации мероприятий на заказ для небольших групп и разработке индивидуальных туристических маршрутов для частных гостей и гостиничных компаний.
Предложение — альтернативные направления и впечатления — отражает страсть основателей к путешествиям и поиску интересных мест в бутик-отелях, небольших концептуальных магазинах и галереях независимого искусства. Обе путешественницы, имеющие опыт работы в сфере моды с такими брендами, как Valentino, Alexander McQueen и La DoubleJ, Виолати и Мапелли возглавляют женскую команду из 10 человек, цель которой — популяризировать аутентичные места и сделать доступными путешествия высокого класса.
После ребрендинга агентство теперь предлагает еще более обширный каталог впечатлений — от приключений на полдня до отдыха на выходные — для тех, кто интересуется хорошим самочувствием, искусством и ремеслами, а также кулинарными мероприятиями. В Милане проводятся мастер-классы по таро и керамике, мастер-классы по выпечке круассанов, пешеходные экскурсии по галереям независимого искусства в окрестностях Парижа, морские прогулки по каналам Венеции или посещение мастерских ремесленников на близлежащих островах. По словам Мапелли, одним из самых востребованных мероприятий является “Клуб кулинарных креативщиков” — серия мероприятий, в которых шеф-повара из разных стран переосмысливают итальянскую кухню для группы незнакомых людей.
Эти обеды и ужины, организованные в таких городах, как Рим, или в отдаленных уголках сельской местности Италии, проходят в запоминающихся местах, традиционно закрытых для публики, и привлекают множество креативщиков, которые разрабатывают специальные цветочные композиции и дизайн столов. “Это то, что мы хотим продолжать делать и в этом году: укреплять сотрудничество с этими талантами и открывать двери еще большему количеству ателье или устраивать больше ужинов, объединяя разные миры”, — говорит Виолати. “Есть опыт, который мы увидели за границей и который вдохновил нас привнести сюда со своей изюминкой, есть другие, которые мы опробовали на собственном опыте и хотели поделиться, или форматы, которые мы создали сами. В других случаях некоторые компании и таланты обращались к нам, чтобы представить свои проекты”, — говорит Мапелли.
Как правило, мероприятия делятся на две категории: запланированные на определенные дни, на которые могут записаться от 15 до 20 пользователей, пока не распродадут билеты, и те, которые предлагаются по запросу, что соответствует предпочтениям клиентов в отношении сроков. К последней категории относятся отдых на выходные, поездки на озеро Комо или озеро Маджоре, предлагающие проживание в очаровательных старинных семейных виллах, экскурсии на Vespa, пикники и оздоровительные процедуры, глэмпинг, погруженный в сицилийский природный ландшафт, сочетающий йогу, медитацию и курсы местной кулинарии, катание на лошадях по сельской местности Испании и отдых в загородном доме, расположенном на территории поместья площадью 300 гектаров, экскурсии по Афинам или роскошный отдых во французских Альпах.
Эти направления привлекают разнообразную, часто международную аудиторию, которая обращается к команде Maptique с просьбой разработать индивидуальные маршруты для подарков или одиночных путешествий, девичников и семейных поездок, а также для медового месяца. Maptique сотрудничает с отелями, предоставляя пользователям скидки в таких замечательных местах, как Вилла Мабрука в Танжери, Марокко, Мона в Афинах, Суссурро в Лаиссе, Мозамбик., Hotel du Cloitre в Арле, Франция, и Camp Kipwe в Дамараленде, Намибия.
Некоторые объекты Airbnb также были отмечены, от Casa Oaxaca в Мексике до Villa Anfitrion в Пунтанерасе, Коста-Рика. “Самое главное — это всегда исследование, как локаций, так и талантов”, — говорит Виолати. “Прежде всего, мы стремимся к аутентичности, как и отели, которые, как вы можете почувствовать, не были построены в угоду тенденциям”. Для дальнейшего взаимодействия с пользователями новая программа членства предлагает дополнительный доступ к обширным путеводителям по городу и премиальному контенту, такому как интервью с креативщиками и художниками, которые делятся своими советами, от секретных мест Массимо Альбы на Искье до популярных мест Лисии Флорио в Позитано. Группа также продает загружаемые путеводители по Риму, Амстердаму, Токио, Берлину, Парижу, Копенгагену, Афинам, Ибице и другим городам по цене от 8,50 до 16,50 евро, а также капсульные коллекции с ограниченным тиражом от местных креативщиков, брендов, ремесленников и бутик-отелей.
Ассортимент товаров варьируется от принтов трех начинающих фотографов до керамики, разработанной совместно с StudioBea, от ювелирных украшений стамбульского бренда Peracas до капсульной коллекции, созданной совместно с апулийским отелем Borgo Silentio и включающей пижамы, платья и аксессуары с принтами. Цены варьируются от 30 до 400 евро.
Новые инициативы повысили узнаваемость бренда Maptique и привлекли внимание общественности, а также способствовали развитию межфирменного взаимодействия, что является основным источником дохода компании. Спектр услуг варьируется от составления маршрутов для мероприятий по сплочению команды компаний, поездок для прессы и мероприятий, посвященных VIP-клиентам, до создания контента и арт-дирекции для люксовых брендов и разработки цифровых стратегий для небольших отелей, желающих обновить свой имидж. На данный момент агентство подготовило пакет предложений для ведущих клиентов Bulgari и LuisaViaRoma, разработало специальные путеводители по городу для Coccinelle и Vogue Italia во время недели моды, создало ресурсы в социальных сетях для проекта Rinascente во Флоренции и провело онлайн-курсы по керамике во время COVID-19, которые Artemest подарила своим сотрудникам.
Этой деятельности способствовал “значительный сдвиг на рынке, который привел к переходу от погони за продуктами к поиску ценностей, впечатлений и чувств в бренде”, — говорит Виолати. “Это то, чем мы руководствовались с самого начала проекта. Мы поняли, что в конечном итоге именно новый навык, которому вы научились, или тот человек, которого вы встретили на мероприятии, могут изменить ситуацию”, — говорит она. “Все сводится к идее выражения чувства сопричастности”, — добавляет Мапелли. “Мы заботимся о том, чтобы кураторский опыт помогал людям чувствовать себя хорошо необычными способами.
Некоторые из этих мероприятий могут быть модными, но мы всегда стремимся привнести в них ощущение кураторской простоты и спонтанности”. Теперь миссия основателей состоит в том, чтобы укрепить все различные вертикали своего предложения, поставив перед собой конечную цель — “стать ориентиром во всех путешествиях”. “Идея состоит в том, чтобы стать узнаваемым брендом, который люди смогут ассоциировать с гарантией прекрасных впечатлений, креативных услуг и отличного вкуса”, — говорит Мапелли, который стремится расширить международное сотрудничество агентства как в сфере бизнеса с потребителями, так и в сфере B2B, начиная с Парижа, Лондона и Германии. “Мы хотели бы открыть офисы и продолжить консультационную деятельность в других странах, а также еще больше расширить сферу применения нашего опыта за рубежом”, — говорит она. “Тогда почему бы и нет? Было бы здорово, если бы однажды у нас появился настоящий аванпост: что-то вроде отеля или резиденции Maptique”, — говорит она с улыбкой.