Какие бывают экраны для рекламы в помещении? Интерактивная реклама в погоне за вниманием аудитории.


Опубликовано 08.12.2023 | Автор: kmveg

0

Какие бывают экраны для рекламы в помещении?

Принято считать, что наружная и внутренняя реклама в помещениях переживает далеко не лучшие свои времена. Подразумевается существенное усиление роли Интернета в маркетинге. Действительно, большинство крупных компаний охотнее тратят рекламные бюджеты на продвижение в Интернете через контекстные, партнёрские, социальные сети. Тем не менее, забывать о наружной рекламе ещё рано – технический прогресс затронул и её.

Экраны для рекламы в помещении позволяют мгновенно приковать к себе внимание посетителей, а значит – донести до них необходимую для рекламодателя информацию. Светодиодные дисплеи для установки внутри помещений отличаются от аналогов, предназначаемых исключительно для наружной рекламы.

Технические особенности

Технические особенности

Обязательные требования, выдвигаемые к рекламным дисплеям:

  • компактность;
  • простота обслуживания;
  • ультимативный ресурс;
  • 100% читаемость и т.д.

Интерактивные дисплеи для рекламных целей, устанавливаемые внутри помещений, могут обладать различной площадью.

Де-факто такие конструкции как пазл собираются из отдельных модулей, граница между которыми незаметна.

Техническое соответствие преследуемым целям обеспечивается двумя характеристиками: шаг диода и яркость свечения.

RGB-изображения и интерактивные свойства

RGB-изображения и интерактивные свойства

Динамическое изменение изображений на рекламном экране обеспечивается за счёт работы пикселей (отдельных светодиодов, в каждом из которых заключены три источника видимого цвета: красный, зелёный и синий).

Чем больше расстояние между светодиодами в матрице экрана, тем дальше он должен быть от предполагаемого зрителя, чтобы изображение оставалось легко считываемым человеческим глазом.

Внутри помещений расстояния между зрителем и рекламным дисплеям небольшие. И это означает, что требуется выбирать экраны с высокой плотностью пикселей. Неудивительно, что хоть экраны, предназначаемые для эксплуатации внутри помещений, не испытывают на себе разрушительные факторы (влага, температурные перепады, прямые солнечные лучи и т.д.), но стоят дороже уличных аналогов.

Зато уличные рекламные экраны в подавляющем большинстве случаев обладают большей яркостью.

В видео можно увидеть пример рекламного дисплея для использования внутри помещений:




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи