Опубликовано 08.12.2023 | Автор: kmveg
0Какие бывают экраны для рекламы в помещении?
Принято считать, что наружная и внутренняя реклама в помещениях переживает далеко не лучшие свои времена. Подразумевается существенное усиление роли Интернета в маркетинге. Действительно, большинство крупных компаний охотнее тратят рекламные бюджеты на продвижение в Интернете через контекстные, партнёрские, социальные сети. Тем не менее, забывать о наружной рекламе ещё рано – технический прогресс затронул и её.
Экраны для рекламы в помещении позволяют мгновенно приковать к себе внимание посетителей, а значит – донести до них необходимую для рекламодателя информацию. Светодиодные дисплеи для установки внутри помещений отличаются от аналогов, предназначаемых исключительно для наружной рекламы.
Технические особенности
Обязательные требования, выдвигаемые к рекламным дисплеям:
- компактность;
- простота обслуживания;
- ультимативный ресурс;
- 100% читаемость и т.д.
Интерактивные дисплеи для рекламных целей, устанавливаемые внутри помещений, могут обладать различной площадью.
Де-факто такие конструкции как пазл собираются из отдельных модулей, граница между которыми незаметна.
Техническое соответствие преследуемым целям обеспечивается двумя характеристиками: шаг диода и яркость свечения.
RGB-изображения и интерактивные свойства
Динамическое изменение изображений на рекламном экране обеспечивается за счёт работы пикселей (отдельных светодиодов, в каждом из которых заключены три источника видимого цвета: красный, зелёный и синий).
Чем больше расстояние между светодиодами в матрице экрана, тем дальше он должен быть от предполагаемого зрителя, чтобы изображение оставалось легко считываемым человеческим глазом.
Внутри помещений расстояния между зрителем и рекламным дисплеям небольшие. И это означает, что требуется выбирать экраны с высокой плотностью пикселей. Неудивительно, что хоть экраны, предназначаемые для эксплуатации внутри помещений, не испытывают на себе разрушительные факторы (влага, температурные перепады, прямые солнечные лучи и т.д.), но стоят дороже уличных аналогов.
Зато уличные рекламные экраны в подавляющем большинстве случаев обладают большей яркостью.
В видео можно увидеть пример рекламного дисплея для использования внутри помещений: