Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Какие тренды хотят видеть покупатели в Париже: Chloe, The Row, Loewe и пальто
ПАРИЖ. В этом сезоне все внимание было приковано к Chloe и пальто, пальто, пальто для покупателей, переживших безумие Парижской недели моды. Все хотят быть — или купить — девушкой Chloe. Дебют Чемены Камали в доме моды, несомненно, стал победителем недели моды, поскольку покупатели постоянно хвалили ее первую коллекцию, представленную на показе, как одну из своих любимых, или называли ее лучшим новым талантом.
По словам тех, кто присутствовал на показе, показ был захватывающим. “Мы чувствовали волнение в зале. Индустрия явно воодушевлена открытием новой главы в истории бренда”, — сказала Джоди Кан, вице-президент по роскошной моде Neiman Marcus. Главный продавец Moda Operandi Эйприл Хенниг заявила, что о показе Chloe всю неделю “говорили в городе”, а глава отдела закупок Ounass Джессика Кроули заявила, что дебют “превзошел ожидания”. “Коллекция излучала силу, женственность и беззаботную атмосферу крутой девчонки с акцентом на безупречное мастерство исполнения”, — сказала она. Обычные подозреваемые также попали в списки покупателей: Loewe за то, что превратил моду в искусство, The Row за свое уникальное видение роскоши и Dries Van Noten. «Скиапарелли» Даниэля Розберри и «Сакаи» Титозе Абэ удостоились нескольких одобрительных отзывов, а также второго показа Луизы Троттер в Carven и интеллектуально-сексуальной коллекции «Бьющееся сердце Куррежа» Николаса Ди Феличе.
Основное внимание было уделено верхней одежде для покупателей, которые хотят приобрести пальто всех видов — от искусственного меха до длинных и узких тренчей универсального кроя. Пушистые и вязаные аксессуары станут главным трендом сезона, а традиционные осенние цвета вернулись в моду благодаря оливково-зеленым, смелым бордовым и темно-красным оттенкам.
Леопард — это принт сезона. “Пальто — это стиль одежды”, — подытожила директор по закупкам элитной женской одежды, аксессуаров и обуви Printemps Мод Пупато. В этом сезоне покупатели заметили переход от агрессивной сдержанности “тихой роскоши” к более утонченной, возвышенной и лощеной эстетике. “Тихая роскошь претерпевает трансформацию в нечто более утонченное и возвышенное.
Эта тенденция к роскоши сейчас становится все более заметной”, — говорит Виктория Дартиг, директор по маркетингу одежды и аксессуаров Samaritaine Paris. “Более возвышенный, взрослый взгляд на эстетику ”жены мафиози», включая пошив нижнего белья, искусственный мех, прозрачные изделия, кружевные чулочно-носочные изделия и корсетные изделия», — сказала директор по маркетингу Net-a-porter Либби Пейдж. Она назвала его “позолоченный гламур”. Но “позолоченный гламур” может потерять часть своего блеска, когда дело дойдет до экономики.
Покупатели в основном сообщали, что бюджеты либо остаются неизменными, либо не разглашаются, и говорили, что коллекции выглядят более осторожными на фоне глобальной неопределенности. На протяжении всей недели в Париже царило оживление. “Париж был более насыщенным, чем другие недели моды в этом сезоне”, — сказал Пупато, добавив, что Милан был “однообразным”. В то время как некоторые покупатели ссылались на мини-тренды, подпитываемые социальными сетями, многие приветствовали отказ от маленьких экранов в наших карманах.
Бренды Balenciaga, Rick Owens и The Row неоднократно удостаивались похвалы за их сокращенные форматы, систему обмена сообщениями и, в случае с The Row, политику отказа от телефонной связи. «Тихий час» с записной книжкой позволил покупателям оценить одежду, а не их уведомления. “Дело не в одежде знаменитостей или количестве подписчиков в прямом эфире, а в энергии и стараниях создать лучшую коллекцию”, — сказала Лейн Кроуфорд и президент Joyce Блонди Цанг. Здесь несколько покупателей делятся своим мнением о тенденциях: Любимые коллекции: Chloe, Loewe, The Row и Sacai.
Лучший формат показа: The Row, без фотографий и старых школьных тетрадей и карандашей, напомнил нам о том, что нужно быть в моменте и сосредоточиться только на одежде, а не на содержании. Даже в демонстрационном зале мы не могли фотографировать, но они предоставили великих наряду с 360-градусным видом видео.
Мы могли бы просто очень нравится качество ткани и специальные детали. Это было в стиле дзен и совершенно роскошный. и nbsp, Дебют Чемены Камали на выставке Chloe стал настоящим событием. Энергия этой коллекции и возвращение к женственным корням стиля Хлои в стиле бохо были такими свежими и полными желания. Нам также понравилась презентация Джоанны Ортис в потрясающе красивом бывшем монастыре. Это был потрясающий фон для показа одежды и веселое мероприятие. Главные тренды: Эффектная объемная верхняя одежда, темно—красная и бледно-мятно-зеленая, великолепные текстуры трикотажа — матовый кашемир, флис и плотный трикотаж, больше формальности и прозрачности.
Привлекательные вещи: большая сумочка Loewe в стиле фламенко цвета бычьей крови, ботинки из овечьей шерсти Row и новая сумка Margaux под названием the India, оборки из шелкового шифона Chloe и пальто из овечьей шерсти от Miu Miu. Бюджет увеличивается или уменьшается: Бюджет увеличивается, так как мы открыли новые двери и теперь закупаем товары для Майами.
Новый талант: сумки Metier. Впечатления недели: Ах, Париж! Это была самая волшебная остановка в нашем модном поезде в сезоне, к которому мы готовились с декабря. И это не разочаровало. Мы увидели столько свежести и отличных идей, а также множество причин, по которым женщинам нужно покупать новую одежду. Тихая роскошь уходит в прошлое, и появляется новая формальность. Любимые коллекции:Comme des Garcons, Junya Watanabe, The Row, Chloe, Rabanne, Undercover, Miu Miu, Dries Van Noten и, конечно же, Рик Оуэнс. Лучший формат показа: Balenciaga задала тон, создав по-настоящему захватывающий показ на огромных экранах, который перенес нас в путешествие по природе, городским пейзажам и социальным сетям, подчеркнув более широкие последствия того, что сегодня “слишком много экранного времени”.
И на более личном уровне — Рик Оуэнс. Его шоу стало для меня поворотным моментом. Возвращение во Дворец Бурбон вызвало у меня ностальгию по тем дням, когда мы совершали покупки в его доме, где 19 лет назад располагался его первый выставочный зал. Главные тренды: Первая громкая тема — это идея “защиты тела”, которая заключается либо в большом количестве слоев, либо в экстремальных связях и структурах, предназначенных для защиты внутреннего «я».
Также было много текстур — представьте себе лохматый искусственный мех повсюду — и много коричневого и черного, несмотря на то, что цвет сезона, без сомнения, бутылочно-зеленый. Украшения также вернулись на подиумы благодаря Stella McCartney и Miu Miu.
Нам также нравятся все детали луков, которые мы видим у всех брендов в этом сезоне, включая Comme des Garcons. И последнее, что я хочу сказать: перчатки станут аксессуаром сезона. Перчатки любой длины и фактуры — от кожаных до трикотажных и из искусственного меха. Привлекательные модели: кашемировое пальто с запахом от The Row, замшевая куртка с декором от Miu Miu, пальто-накидка от Chloe. Новый талант: У нас был отличный первый сезон с Мари Адам-Линардт. Бренд уже успешно развивается, и нам по-настоящему нравятся все цвета и юбки, которые мы видим на осень. Мы также очень рады работать с Alainpaul в этом сезоне…нам очень понравился его взгляд на трико для балерины и шарф, вдохновленный пошивом. Впечатления недели: В этом сезоне дизайнеры вернулись к своим корням или сосредоточились на том, что, как известно, у них получается лучше всего. Любимые коллекции: Chloe, Loewe, Schiaparelli, Valentino, Zimmermann и Casablanca.
Лучший формат показа: Balenciaga. Все помещение превратилось в динамичное полотно с созданными искусственным интеллектом изображениями, которые постоянно менялись, добавляя показу еще одно измерение. Главные тренды: На подиумах преобладали землистые тона — от мягких нюдовых до темно-коричневых и оливково-зеленых. Однако именно бордовый цвет привлек к себе всеобщее внимание, появившись на показах PFW от Zimmermann, Chloe и Saint Laurent, среди прочих.
Прозрачные ткани, вошедшие в моду весной-летом 2024 года, стали явным фаворитом среди дизайнеров, а прозрачное кружево, представленное в этом сезоне Chloe, Valentino и Zimmermann, стало актуальным в этом сезоне. Ярким контрастом тенденции прозрачности стала кожа, которая присутствует практически в каждой коллекции, с заметным акцентом на бордовую кожу и кожаные бомберы, которые мы видели у Balenciaga, Loewe, Zimmermann, Valentino, Victoria Beckham и Rabanne.
Тренчи появились наряду с объемными брюками оверсайз, клетчатыми платьями, глубокими V-образными вырезами и блейзерами без рукавов, создавая ощущение элегантности и утонченности. Также появились микротренды, в том числе бахрома, представленная в коллекциях Chloe, Stella McCartney, Valentino, Zimmermann и Victoria Beckham, а также тонкие штрихи бархата, добавляющие роскоши в общую эстетику коллекций.
Привлекательный аксессуар: Кожаная куртка-бомбер от Loewe. Увеличение или уменьшение бюджета: Продажи на высоком уровне, мы продолжаем увеличивать бюджеты. Впечатления недели: Париж казался более тихим и сдержанным по сравнению с предыдущими сезонами, но в целом атмосфера была позитивной. Коллекции были яркими, оригинальными, в них было много интересного и новизны. Любимые коллекции:Rabanne, Dior, Zimmermann, Sacai, Chanel. Лучший формат шоу: Шоу Стеллы Маккартни проходило в современной архитектуре из прозрачного стекла, что позволяло почувствовать себя снаружи, с видом на солнечное голубое небо, которое соединяло для нее срочное сообщение о Земле.
Главные тренды: Пошив одежды, джинсовая ткань, кожаные куртки, архитектура рук, серебристый металлик, детали нижнего белья, украшения/стразы, вечерняя одежда и накидки. Привлекательные модели: Тренчи, куртки оверсайз, джинсовые тотал-локи, вечерние платья и изделия из серебристого металла. Новый талант: Японская линия CFCL, которая впервые была представлена в парижском календаре, — это большой талант, с потрясающей работой над трикотажем, формами, объемом иженственный [подробности] —с подходом B-Corp. Впечатления от недели: Было много энергии и творчества, с хорошим балансом между признанными дизайнерами и начинающими.