Опубликовано 10.11.2024 | Автор: kmveg
0Как был построен фургон года?
Говорят, что дизайн — вещь субъективная. Что касается автомобилей, то субъективным может быть абсолютно все. Однако у некоторых людей 75 лс. вполне достаточны, в то время как другие не только не будут удовлетворены такой мощностью, но и будут полностью разочарованы немного искаженным швом, даже если это стелька для пола.
Если вы человек второго типа, этот материал, вероятно, не для вас. Сегодня это самый доступный фургон на рынке. Тот, кто выиграл титул «Лучший фургон Болгарии 2014» — Dacia Dokker.
Да, Dokker — самый доступный фургон на рынке, но это не помешало ему убедительно выиграть титул «Лучший фургон Болгарии 2014». Напротив, цена — одно из главных достоинств модели, выигравшей голосование жюри.
Но что значит лучший — самый быстрый, самый экономичный или самый удобный? Фактически ни одна из трех.
Престижное признание получает автомобиль, предлагающий наилучшее сочетание качеств. Оцениваются двигатели, дизайн, управляемость, комфорт, безопасность и цена. Выбирая такой автомобиль, как Dacia Dokker, цена однозначно лидирующая. Но румынской машине все же есть чем похвастаться.
Если мы посмотрим, например, на дизайн, мы обнаружим, что Dokker вовсе не выглядит дешевым. Напротив, дизайн — одна из тех вещей, которыми Dacia привлекает покупателей. И не так, как было до недавнего времени — только по невысокой цене. интерьер тоже не посредственный, хотя и отличным его назвать сложно. Атмосфера в салоне модели приятная, материалы хорошо собраны, техника эргономична. Панель приборов сделана из жесткого пластика, что, впрочем, не выглядит дешевым. Сиденья не из самых удобных, но подойдут всем. Один из недостатков, который я получил для себя, — это отсутствие возможности заказать руль с регулировкой глубины. Это простое дополнение позволяет установить важную настройку, которая сделает вождение более приятным.
Говоря о приятной вождении, нельзя не отметить двигатели. Тот факт, что Dokker самый дешевый, не означает, что он использует устаревшие технологии.
Двигатели модели заняты последними моделями материнской компании — Renault. Это как хорошо известные дизельные агрегаты dCi, так и новейшие бензиновые двигатели для модели. На этот раз мы тестировали новую бензиновую версию Dokker.
Бензиновый двигатель оснащен всеми современными технологиями — турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, алюминиевым блоком. Он имеет объем всего 1,2 литра, но благодаря этим системам вырабатывает аж 115 л.с. и 190 Нм.
Двигатель предлагает лучшую динамику, чем старый 1,6-литровый атмосферный агрегат, а также потребляет гораздо меньше топлива. Технические данные показывают — разгон с места до 100 км / ч за 11,1 секунды. и средний расход топлива 6,2 л / 100 км. Довольно неплохо для полноразмерного фургона с 1,2-литровым двигателем, правда?
Двигатель однозначно заслуживает внимания. Он довольно маневренный, хорошо звучит и эластичен даже на высоких скоростях. Фактически, самая быстрая версия Dokker оснащена этим устройством с маркировкой 1.2 TCe.
Мы протестировали модель как в городском потоке, так и на трассе. В городе расход составил 6,8 л / 100 км, что почти на литр меньше, чем предписывают производители.
При езде по трассе расход был ненамного ниже — 6,5 л / 100 км, что, вероятно, связано с дополнительным багажным ящиком на крыше.
Однако на этом преимущества Dacia Dokker не заканчиваются. Мы скоро упомянем две предлагаемые версии — «гражданский» Dokker и легкий грузовик Dokker Van, просторное грузовое пространство, функциональность слона и предлагаемые дополнительные услуги.
Среди них выделяется аудионавигационная система Media Nav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, цена которой более чем конкурентоспособна — 790 лв. С НДС. А также базовое оборудование, в которое входят ABS (антиблокировочная тормозная система), AFU (Electronic Brake Assist) и четыре подушки безопасности.
ESP (Электронная система контроля траектории) и ASR (Электронная система контроля тяги) являются опциями.
В действительности Dacia Dokker не имеет существенных недостатков. Однако есть ряд преимуществ, некоторые из которых нельзя найти ни в одном другом автомобиле этого сегмента.
Но это не делает Dokker автомобилем для всех. Он превращается в фургон с лучшим соотношением цены и качества. Если вы склонны отказываться от таких удобств, как высокий комфорт, мощный двигатель, люк на крыше или стеклянный потолок, Dokker может идеально вам подойти.
В Болгарии стартовая цена модели составляет $10500. Протестированная нами машина стоит $16000.
Его дополнительное оборудование включает в себя ESP, аудионавигационную систему Media Nav, ограничитель скорости, датчики парковки, металлический цвет, стельки кузова, пол багажного отделения, перегородку пассажирского и грузового отсека, крылья, поперечные поручни и багажный ящик.
Также смотрите каталог мануалов по ремонту автомобилей Renault: http://www.renaultbook.ru/