Как возникает и развивается эстетика красоты TikTok


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Как возникает и развивается эстетика красоты TikTok


23-летняя влиятельная женщина Рэйчел Риглер всегда начинает свой день с латте со льдом, но, выпив его в середине июньского утра и полистав Pinterest, она увидела в своей чашке кофе больше, чем обычно. “Я смотрела фотографии этого бронзового макияжа с дымчатыми глазами, пока пила свой латте, и подумала — знаете, это что—то вроде латте-макияжа”, — рассказала Риглер из Атланты, которая сразу же отправилась на TikTok, чтобы поделиться инструкцией по макияжу.

С тех пор ее инаугурационное видео набрало более 2 просмотров. 7 миллионов просмотров, 183 000 лайков и множество дополнительных образов, включая макияж матча, макияж с тыквенными специями и макияж мокко (не путать с вишневым макияжем мокко — это история успеха в несколько большей степени). “Это определенно было постепенное развитие”, — сказал Риглер о momentum для latte makeup, которая получила знак отличия от Hailey Bieber через месяц после своего дебюта (когда, по данным Trendalytics, тенденция достигла своего пика) и открыла последующую эру эстетики красоты, вдохновленной гурманами, включая макияж «клубничная девушка», «губы с вишневой колой», «черничное молоко». маникюр, макияж «томатной девочки» и тому подобное. Но до этого был ярко-розовый макияж “cold girl”, который буквально завладел бьюти-сообществом TikTok.

Также была представлена косметика Douyin, вдохновленная китайским стилем, в которой были те же минималистичные элементы, что и в предыдущих моделях макияжа “clean girl” и “that girl”. Макияж офисной сирены, который, по правде говоря, заключается не столько в макияже, сколько в ношении прямоугольных очков а—ля Жизель Бундхен в фильме “Дьявол носит Prada”, также поднялся по служебной лестнице.

Теперь косметика mob wife, отличающаяся выразительными губами, пышными ресницами и матовым покрытием, является самой последней новинкой в головокружительном цикле косметической эстетики TikTok. Когда дело доходит до того, что именно дает толчок тренду, “это не обязательно должна быть Хейли Бибер, но это должно быть что—то значимое в культурном плане — личность или вещь”, — говорит Кендалл Беккер, директор по трендам и редакционной стратегии Trendalytics. , “Иногда начало тенденции не так важно, как человек, который решил, что это начало”, — добавила историк искусства и культурный обозреватель Сима Рао. “Это может быть человек, который находится на нужном уровне, обладает достаточным «влиянием», чтобы сказать, что тенденция хорошая, и быть тем, кто ее продвигает”. Каким бы ни был катализатор, большинство из этих эстетических тенденций Trendalytics классифицирует как микротренды, или те, которые “еженедельно появляются на TikTok и обычно являются гиперспецифичными или реагируют на такие вещи, как посты знаменитостей”, — сказал Майкл Эплер, главный операционный директор и креативный директор Cancel Communications. Средний жизненный цикл микротренда составляет около шести месяцев или меньше, хотя “чем специфичнее тренд, тем короче будет его срок годности”, — говорит Лорен Битар, директор по инновациям и стратегии Trendalytics. Во время пика популярности в июле-августе поисковая система latte makeup еженедельно выполняла около 35 000 запросов в Google, а в январе этот показатель снизился до чуть более 4000 запросов в неделю. «Жена мафиози», тем временем, достигла своего пика 20 января после того, как в начале января вошла в массовый дискурс, что указывает на потенциально более короткий жизненный цикл. ”Чистая девушка», напротив, отличается редким долголетием.

Одна из первых эстетических тенденций, получивших известность в TikTok, — это яркий образ жизни “без макияжа”, а также определенный стиль жизни, ориентированный на здоровье, так называемая «чистоплотная девушка» — это та, кто рано просыпается, пьет зеленый сок, регулярно делает зарядку и зачесывает волосы назад и воплощает в себе множество других стереотипных обозначений сплоченности. Эстетика “той девушки”, которая также получила популярность летом 2022 года, представляет собой почти идентичную концепцию, хотя, возможно, чуть менее противоречивую (“чистая девушка” быстро вызвала негативную реакцию из-за своей кажущейся исключительности и недоступности). В отличие от большинства аналогичных тенденций, эти две тенденции с момента своего появления почти два года назад то появлялись, то исчезали, но никогда полностью не исчезали и даже наблюдали значительные всплески поисковой активности и ажиотажа в социальных сетях примерно в марте 2023 года, а затем, по данным Trendalytics, в декабре этого года. “Образ ”чистой девушки» — это один из тех образов, который легко воплотить в жизнь, его можно создать, используя продукты, которые у вас уже есть, — он затрагивает множество ключевых факторов, которые заставляют возвращаться к нему снова и снова», — говорит Беккер. Для создательницы косметики Алиссы Холмс (@alissajanay1), которая любит интересоваться новыми тенденциями по мере их появления, “чистая девушка” служит чем-то вроде базового образа, а видеоролики или обучающие программы, ориентированные на тренды, могут стать инструментом привлечения аудитории. “Макияж Clean girl больше похож на мой повседневный макияж, но публикации о трендах помогают лучше продвигать ваш контент, и тогда люди начинают думать: «о, это снова она — теперь она в тренде» — некоторые из этих людей не смогли бы найти вас, если бы не это».’я искала тренд”, — говорит Холмс, у которой на TikTok чуть более 800 000 подписчиков, и обычно она загружает по одному видео на каждый новый тренд, с которым она решает поэкспериментировать. Для брендов использование этих тенденций может оказаться более удачным.

Необходимо не только ускорить выход на рынок, что само по себе непросто, но и бренды, которые пытаются следовать тренду и не попадают в цель, рискуют показаться слишком усердными. “Мы надеемся, что бренд сможет извлечь выгоду из органического тренда, но я думаю, что именно тогда потребители начинают испытывать усталость и разочарование — вот тогда они могут сказать: ”Ладно, я на это не играю», — сказал Ярден Хорвиц, соучредитель Spate. Возможно, неудивительно, что именно ритейлеры быстрой моды, такие как Boohoo, Shein и Fashion Nova, чаще всего интегрируют трендовый язык like в свои продукты и маркетинг, а данные Trendalytics показывают, что более 86 товаров в ассортименте Boohoo в настоящее время соответствуют тренду “эта девушка”.

С другой стороны, косметические бренды внедряют эти тенденции в свой маркетинг с помощью контента для влиятельных людей. Например, прошлой осенью Armani Beauty привлекла группу создателей, в том числе Мередит Даксбери, для проведения кампании “косметика с тыквенными специями”, а Холмс, по ее словам, разработала ряд трендовых материалов для партнеров бренда, в частности, о макияже для латте и горячем шоколаде. “Все зависит от времени, если вы являетесь брендом и следуете тренду, вы можете опоздать, и это может привести к тому, что вы потеряете время”, — говорит Сесилия Гейтс, основательница креативного агентства Gates.

Джейд Бегуэлин, соучредитель 4am Skin, добавила: “Здесь, безусловно, соблюдается тщательный баланс, как бренд, вы хотите быть не последователем тренда, а его законодателем, а это иногда может быть более медленной игрой”. Тем не менее, бренды могут извлечь выгоду из использования тенденций, которые четко соответствуют их индивидуальности. “Тенденции в категориях могут быть более простыми, чем тенденции в макияже, которые могут быть немного более мимолетными”, — сказал Гейтс, который совместно с MAC Cosmetics организовал серию кампаний по уходу за губами, в которых бренд привлек к работе таких популярных косметологов, как Джоди Вудс и Алисса Эшли. собственные наборы губных помад, блесков и подводок. “Все в TikTok говорили об их комбинациях для губ, и у MAC есть ассортимент, который это подтверждает. Вы должны быть уверены, что то, что вы делаете, соответствует вашему бренду, иначе вы рискуете выглядеть так, будто вы повсюду”, — сказал Гейтс. На самом деле, различие, которое Гейтс проводит между тенденциями в области продуктов и этими более новыми тенденциями в области внешнего вида, приобретает все большее значение, особенно учитывая, как часто модные образы различной актуальности на самом деле имеют общие ключевые компоненты. “Многие люди смотрят на то, что происходит на TikTok, и предполагают, что они видят другого потребителя или потребителя, чьи интересы меняются очень быстро”, — сказал Хорвиц. “Strawberry girl не так уж далека от clean girl, однако вызывает совершенно другие чувства”. Большая часть привлекательности участия в TikTok trend du jour заключается не в какой-то особой новизне самого образа, а скорее в том, что вы наслаждаетесь новой атмосферой вместе с сообществом людей, которые делают то же самое. “Красота — это самое доступное изменение, которое человек может внести в свою жизнь”, — сказал Рао, добавив, что этот низкий барьер для входа подпитывает аппетит потребителей к постоянному обновлению, одновременно подпитывая цикл трендов.

Однако скорость развития этих тенденций не так сильно зависит от реальных тенденций в области продуктов, как может показаться на первый взгляд. Интерес к бронзирующим каплям, которые являются основой макияжа для латте, продолжает оставаться устойчивым и после пика популярности, увеличившись на 218% по сравнению с прошлым годом за последние три месяца.

Кроме того, появление одной тенденции не обязательно означает конец другой. “Люди говорят, что [жена мафиози] — это смерть ”чистюли“, но наши данные на это не указывают”, — сказал Хорвиц, добавив, что количество запросов на «косметику для чистюли» увеличилось на 29% в годовом исчислении. По словам Хорвица, “mob wife» — это свидетельство важности правильного названия для модного направления в нужное время, и оно на самом деле разделяет идеалы тихо растущей популярности Tumblr girls и инди-слэз-трендов.

Образ просто стал мега-вирусным, как и «mob wife» (что, по некоторым предположениям, связано с 25-летием «Клана Сопрано»).”быть в этом году). И хотя mob wife действительно может негативно относиться к эстетике “чистой девушки” и тихой роскоши, «эти тенденции существуют в одной экосистеме и взаимно дополняют друг друга», — сказал Эплер. “Мы не уверены, что ”жена мафиози» обязательно продержится до осени, но эстетика прически и макияжа определенно будет продолжать улучшаться», — добавила Хорвиц.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи