Как добиться успеха в индустрии красоты, по мнению Хэлси, Джен Аткин


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Как добиться успеха в индустрии красоты, по мнению Хэлси, Джен Аткин


Во вторник в отеле 1 Hotel West Hollywood прошел второй ежегодный Лос-Анджелесский форум красоты под названием L. A. B. Мероприятие было посвящено теме “Создание, продажа, процветание” — анализу этапов развития бизнеса. В программе были беседы с музыкальной звездой Хэлси, основательницей About-face, а также с Жанной Мари Чавес, знаменитым парикмахером и предпринимателем Джен Аткин из Ouai и Mane с Михаэлиной Деджория, главным исполнительным директором John Paul Mitchell Systems, Сашей Плавшич из Ilia и многими другими игроками и руководителями в сфере красоты, оздоровления, розничной торговли, технологии и финансы. Вот основные темы, появившиеся за этот день: Решение проблем и инновации: Успешных лидеров компаний часто объединяет то, что их бренды основаны на выявлении проблем и поиске решений.

Например, Катерина Шнайдер, основательница Ritual, осознала пробелы на рынке витаминов для беременных и создала новый стандарт в индустрии пищевых добавок. “Я основала компанию, когда была на четвертом месяце беременности, и не могла найти витамины для беременных, которым доверяла бы”, — сказала она.

В то время в продуктах “не хватало ключевых питательных веществ, необходимых женщинам на одном из самых уязвимых этапов нашей жизни”. ДНК бренда и его дифференциация: Певица и автор песен Хэлси, которая совместно с директором по инновациям Hard Candy Джанной Мари Чавес запустила проект «Лицом к лицу», подчеркнула ценность уникальных торговых предложений и важность разработки продукта и упаковки для формирования идентичности бренда. “Одна из вещей, которая действительно отличает нас от этого бренда, — это то, что мы подбираем цветовую гамму всей внешней упаковки в соответствии с внутренней формулой”, — сказал Чавез, объяснив, что детали упаковки экономят время как потребителей, так и самой Хэлси, которая постоянно гастролирует.

Певица стремится сделать искусство макияжа увлекательным и доступным для поклонников и потребителей, добавила Хэлси: “Эксперименты с макияжем могут быть действительно пугающими. И мы хотели показать людям, что любой может стать экспертом в области макияжа.

И, знаете, приходите и развивайтесь вместе с нами”. По словам многих основателей, в том числе Джен Аткин и Сары Гибсон Таттл, создательницы ногтевой компании Olive & June, ориентация на потребителя и укрепление эмоциональной связи являются ключом к прогнозированию потребностей потребителей и укреплению лояльности к бренду. “Мы действительно нацелены на то, чтобы говорить непосредственно с потребителем. И мы говорим о наших ногтях так, как если бы говорили с лучшим другом”, — говорит Таттл.

Прислушиваясь к отзывам и понимая предпочтения, бренды могут адаптировать свои продукты и сообщения к возникающим потребностям. Маркетинговые стратегии и рассказывание историй: наступила эра увлекательного повествования. Кристи Флейшер, главный исполнительный директор Benefit, рассказала о важности развлечения в маркетинге, а не просто предоставления информации. По ее словам, использование креативного контента и кампаний, наряду с анализом данных, помогает привлечь потребителей и снизить уровень шума в отрасли: “Более 90% рекламы, размещаемой компаниями, пропускается. И только от 5 до 10% контента, размещаемого компаниями, привлекается внимание пользователей. Я имею в виду, что это буквально невероятно суровые цифры, которые не радуют глаз. И я думаю, что это во многом связано с тем, что потребителей сейчас постоянно и часто развлекают. И поэтому, чтобы преодолеть это, нужно заниматься развлечениями”. Победа в розничной торговле: Чтобы бренды, выходящие на рынок, выделялись среди конкурентов, основатели должны иметь отличный продукт, продуманный маркетинговый план и незабываемые впечатления от посещения магазина, — говорят Ной Розенблатт, президент Space NK в Северной Америке, и Соня Саммерс, главный исполнительный директор и основатель Beauty Barrage.

Для удержания покупателей, помимо прочих факторов, необходимо, чтобы сообщения о бренде были последовательными, а управление запасами — ключевым фактором. “Все думают, что попасть в магазин действительно сложно. Что ж, остаться в магазине еще сложнее”, — сказал Саммерс.

Стратегическое партнерство: правильные партнеры могут существенно повлиять на рост бизнеса, согласны многие основатели beauty, начиная от сотрудничества с нужными влиятельными лицами в области маркетинга в социальных сетях и заканчивая привлечением финансирования и управлением процессом приобретения — как это сделала Саша Плавшич с компанией Ilia, которая была приобретена Famille C (владельцем французской косметической группы Clarins). По словам Плавшича, это должно соответствовать духу компании.

Полное освещение мероприятия состоится 30 апреля.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (695)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи