Опубликовано 22.12.2021 | Автор: Администратор
0Как искать клиентов для своих услуг на бесплатных досках объявлений
Без клиентов нет продаж, и перед продавцом услуги всегда стоит две основных задачи – сначала найти этих клиентов, а потом убедить клиента приобрести эту услугу, или трансформировать содержание услуги так, чтобы она удовлетворяла запросы клиентов. Разместить объявление о своих услугах в Украине можно на сайте доски объявлений https://300x.ua/kiev/search/uslugi/.
Формирование образа целевой аудитории
Для продвижения услуги необходимо вывести образ клиента, которого интересует данная услуга.
Это может быть пол, возраст, род занятий, объединяющая среда или регион. Сформировав для себя общий образ клиента, нужно подбирать площадки, форумы и сети, где такой клиент будет находиться, и готов будет читать эти объявления.
Может оказаться, что ресурс имеет большую общую посещаемость, но данная услуга не продвигается, или нет соответствующего раздела.
Имея в виду образ потенциального клиента, нужно проанализировать объявления с подобными услугами на подходящих бесплатных досках – провести анализ конкурентов. Выделить объявления, привлекающие внимание, выгодно представляющие особенности услуги.
Выделить ключевые слова и фразы, которые более эффективно будут привлекать клиентов. Здесь могут помочь сервисы аналитики таких поисковых гигантов, как Яндекс и Гугл.
В них можно определить наиболее употребляемые словосочетания, которые касаются рекламируемой услуги.
Имея и учитывая такие данные, составить эскиз своего объявления таким образом, чтобы оно было еще привлекательнее по сравнению с конкурентными объявлениями.
Объявление об услуге
Сформировав образ клиента, и определив ключевые слова для объявления, необходимо составить такое объявление, которое должно привлекать внимание клиента, раскрывать содержание услуги и выделять преимущества данного рекламодателя перед конкурентами.
Объявление должно удовлетворять запрос клиента (решать его проблему), и показывать те результаты или преимущества, которые клиент подучит в результате оказания ему этой услуги.
Содержание объявления должно усиливаться качественными фотографиями объекта, услуги или ее результатов, и коротким видеороликом (или ссылкой на него).
Завершается объявление корректным призывом к действию и доступными контактами, в том числе адресом сайта.
Привлечение клиентов
Имея перед собой образ целевой аудитории и эффектное продающее объявление, остается выбрать платформы или доски, где число с подобными объявлениями максимальное.
Теперь наступает очередь одного из главных факторов привлечения клиентов – правильного размещения объявления, его время и место.
Для этого необходимо максимально использовать режимы продвижения объявлений, которые предлагаются конкретным сервисом – как платные, так и бесплатные.
Следует подробно их изучить, и обязательно все протестировать для определения наиболее эффективных. Это может быть срок и время размещения, периодичность, и место на рекламной площадке.
Тестированием всех возможных вариантов оформления и размещения объявлений об услуге, и их корректировка под запросы клиентов, достигается максимальный и постоянный поток этих целевых клиентов.