Как Сэмюэл Гуй Ян стал лицом движения «Новый китайский стиль»


Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор

0

Как Сэмюэл Гуй Ян стал лицом движения «Новый китайский стиль»


ЛОНДОН. Если бы десять лет назад вы сказали Сэмюэлю Гуй Яну, что он станет одним из ведущих представителей движения «Новый китайский стиль» со своим девятилетним лейблом, он бы не поверил. По мнению дизайнера из Лондона и Шанхая, целью его бренда никогда не было следование определенному тренду или распространенному в настоящее время движению по переосмыслению традиционного китайского дресс-кода для потребителей, которым нужен дизайн, отражающий их культурную самобытность, а не крупные глобальные логотипы. Восточное и западное влияние органично укоренилось в нем.

Ян провел первую половину своей жизни в Шэньчжэне, а вторую половину — в Лондоне, где в 2015 году, после окончания магистерской программы моды в Central Saint Martins, он основал свой одноименный бренд. Единственной нитью, которой он следует, является его восхищение красотой богатого прошлого Китая, вплетенное в его стремление быть в курсе современных тенденций мировой моды.

И если его взгляд на новый китайский стиль, стремление страны к тихой роскоши, совпадает с относительно недавней тенденцией, вызванной усилиями китайских властей по восстановлению традиционной культуры как источника мягкой силы против господства западной поп-культуры, то это счастливое совпадение. Янг сказал, что ему потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к удачному положению бренда, которое сложилось у потребителей и на рынке. “Я никогда не думал об этом как о тенденции”, — сказал он. “Мы занимаемся тем, чем занимаемся, с 2016 года”. В наши дни крупные местные знаменитости все чаще предпочитают новую одежду в китайском стиле европейским брендам класса люкс на ключевых культурных мероприятиях.

Например, китайская актриса Сун Цзя, которая тесно сотрудничает с Saint Laurent и Balenciaga в Китае, надела его работы на гала-показ Весеннего фестиваля, самого популярного телевизионного показа в Китае. Такие изменения привели к тому, что молодые и состоятельные потребители страны стали сочетать современную моду с модернизированными традиционными предметами одежды и украшениями в своей повседневной одежде.

Благодаря растущему спросу и одобрению знаменитостей, его изделия продаются в 35 ведущих местных магазинах розничной торговли, таких как SKP-S, Labelhood, SND, Hug и Le Monde de SHC. Но так было не всегда. Янг прекрасно помнит прием, оказанный ему во время его дебюта в Китае в 2016 году на Шанхайской неделе моды с Labelhood, мощной платформой поддержки молодых талантов и розничной торговлей.

Местные покупатели не поняли бренд, посчитав его стиль “слишком китайским”, — сказал он. “Но с тех пор уверенность Китая в своей собственной культуре продолжает расти, и люди стали гораздо больше заботиться о том, кем они являются в культурном отношении. ”Теперь местные отраслевые эксперты утверждают, что интерпретации Янгом китайской иконографии являются свежими и аутентичными, а не трюковыми или стереотипными. И это находит все больший международный резонанс.

Сдержанный, но в то же время элегантный дизайн Yang не только популярен в Китае, но и стал культовым среди представителей третьего поколения состоятельных китайских семей, получивших западное образование и путешествующих по миру, которые очень часто работают в сфере искусства и креатива. Ранее в этом году его лейбл также был представлен на новогодней презентации Labelhood в Harrods в Лондоне.

Этим летом дизайнер привезет в Лондон экспериментальный проект, чтобы создать пространство, где его поклонники за пределами Китая смогут полностью погрузиться во вселенную Сэмюэля Гуй Яна. С самого начала Янг понял необходимость продвижения своего бренда с обеих сторон и в 2016 году расширил свой охват, создав команду из трех человек в Шанхае, чтобы лучше ориентироваться на китайском рынке, сохранив при этом основную команду дизайнеров в Лондоне.

Для Yang сильной стороной бренда и тем, что отличает его от местных игроков в новом китайском стиле, которые в основном удовлетворяют быстрорастущий местный спрос, является способность быть понятым более широкой аудиторией. “Я объясняю значение и китайскую мудрость, стоящие за исследовательскими изображениями на доске настроений”, — сказал он WWD. “Объяснение менталитета китайцев или того, что я испытываю в Китае, также позволяет нам проявить и интегрировать все эти тонкие нюансы в повседневную одежду. ”Наличие офиса в двух городах и 50% сотрудников, не являющихся китайцами, включая его шведского партнера Эрика Литцена, также дает дизайнеру уникальную перспективу. “Это укрепило команду и наш язык дизайна, позволив мне по-другому взглянуть на то, что представляет собой эта эстетика и что мы пытаемся воплотить”, — пояснил он. “Возможно, мы больше ориентируемся на китайский рынок, но мы также верим, что наши работы могут понравиться более широкой аудитории по всему миру”. Свидетельством того, насколько уникальна эстетика Яна как для восточного, так и для западного рынков, является его номинация на премию LVMH в 2020 году и победа в премии Hu Fashion Forward годом позже.

Дизайнер сказал, что для него большая честь перенять эстафету у таких предшественников, как Вивьен Тэм и Шиаци Чен, и привнести свежий взгляд на жанр «Восток-Запад», который с 80-х годов вызывает волну на мировой модной сцене. Осенью 2024 года Ян продолжает изучать китайскую культуру, взяв за отправную точку стихотворение, представляющее шедевр китайской литературы “Сон в красной комнате”, также известный как “История камня”. В стихотворении говорится: “У меня нет материала, чтобы возместить ущерб небу, и я напрасно погрузился в красную пыль.

Это вопрос прошлого и будущего, кто отправит его богам?” Легендарный камень, который, как говорят, является фрагментом скалы, использовавшейся легендарным человеком Нувой для заделывания дыр в небе, — вот где записана вся последующая история. “Я стремился раскрыть скрытый смысл камня, который содержит в себе всю сложность одного из самых важных произведений китайской литературы”, — сказал он. Он чувствовал, что камень воплощает буддийскую поговорку о том, что “в песчинке три тысячи миров». ”Узоры и палитру также дополняют выцветшие тона винтажной одежды, деревянная статуэтка Гуаньинь в тысячу рук, движение шелковой ленты, бумага для сервировки стола с мотивами дракона и феникса и изысканный узор на камне из хризантем.

Во время своего показа в Шанхае Янг расскажет о своем предстоящем сотрудничестве с шанхайским косметическим брендом Herbeast, который поступит в продажу в октябре. Предыдущие партнерские отношения включали выпуск капсульной коллекции Lunar New Year с Adidas и сотрудничество с шанхайским лейблом Icicle.

Все это будет представлено вне расписания в пятницу в особняке колониальной эпохи, принадлежащем Андреине Лонги, основательнице коммуникационной фирмы Attila&Co. При участии Лили Темплтон.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1355)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи