Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0Как чистый бренд Ilia Beauty сохранил свои сильные стороны после приобретения
“Я чуткий человек”, — говорит основатель Ilia Beauty Саша Плавшич. Эта черта проявилась во время предварительной встречи в преддверии пандемии с семейным холдингом Courtin-Clarins, Famille C, который приобрел Ilia годом позже, в 2022 году, за нераскрытую сумму. “Это было первое приобретение [Famille C], и это было то, чего я, безусловно, никогда раньше не делал”, — продолжил Плавшич на форуме красоты WWD в Лос-Анджелесе в беседе с Бутом Муром, исполнительным редактором WWD на Западном побережье. “Я надеялся, что они подойдут друг другу, и я чувствовал, что они подойдут, и так оно и было, но этого не могло быть”. Это приобретение произошло в знаменательный момент для компании Ilia, базирующейся в Лос-Анджелесе. Бренд, известный тем, что он был на шаг впереди всех благодаря своей цветной косметике для ухода за кожей, завоевал золотую середину, представив в 2020 году свою сыворотку hero Super Serum Skin Tint, которая едва не превзошла последовавший за этим поток сывороток-основ после пандемии. “Это было правильное время, правильный продукт, правильный бренд для бренда чистой косметики.
Мы росли так быстро — дошло до того, что я захотел, чтобы мы нашли другой дом или даже просто немного сняли напряжение, поскольку я вложил в бизнес все, что мог”, — сказал Плавшпроизошло в знаменательный момент для компании Ilia, базирующейся в Лос-Анджелесе. Бренд, известный тем, что он был на шаг впереди всех благодаря своей цветной косметике для ухода за кожей, завоевал золотую середину, представив в 2020 году свою сыворотку hero Super Serum Skin Tint, которая едва не превзошла последовавший за этим поток сывороток-основ после пандемии. “Это было правильное время, правильный продкт, правильный бренд для бренда чистой косметики.
Мы росли так быстро — дошло до того, что я захотел, чтобы мы нашли другой дом или даже просто немного сняли напряжение, поскольку я вложил в бизнес все, что мог”, — сказал Плавшич. Компания Plavsic, привлеченная к Clarins отчасти из-за ее статуса частной семейной компании, также нашла синергию с устойчивым подходом материнской компании к росту, включая международную экспансию. “Что касается Clarins, то они путешествовали по стране за страной, они уезжали на пять лет, скажем, в Австралию, возможно, были в долгах в течение трех из этих лет, чтобы создать бренд, а затем на пятый год становились прибыльными”, — сказал Плавшич, который расширил сферу деятельности Ilia в Канаде, Франции, Великобритания, а также Новая Зеландия и Австралия. “Учиться у них — понимать, где у них были победы, где были поражения, и понимать этот пошаговый [подход] — это еще один подход, который мы находим очень утешительным”. Илья также использовал один из фирменных укрепляющих кожу ингредиентов Clarins для своего недавнего выпуска крема Skin Rewind Complexion Stick, который продается по цене 48 долларов и является своего рода натуральным матирующим аналогом тинта для кожи бренда.
Однако соответствующие компании производят отдельно. “Здесь не было никакой интеграци Илья также использовал один из фирменных укрепляющих кожу ингредиентов Clarins для своего недавнего выпуска крема Skin Rewind Complexion Stick, который продается по цене 48 долларов и является своего рода натуральным матирующим аналогом тинта для кожи бренда.
Однако соответствующие компании производят отдельно. “Здесь не было никакой интеграции. Мы не изменили ни одной формулы, что было важно для меня, и [Clarins] также считает это очень важным, они больше специализируются на уходе за кожей, мы — на косметике. Мы делимся ресурсами, и они могут видеть, как растетМы делимся ресурсами, и они могут видеть, как растет наш бизнес, и извлекать из этого собственные уроки. ..Как стратегический партнер, они, безусловно, являются теми, на кого можно положиться в большей степени”, — сказал Плавшич.
Еще одним важным моментом в партнерстве стало то, что в прошлом году из-за масштабных производственных проблем были выпущены миллионы бракованных продуктов, и Clarins согласилась отложить выпуск продукции, которая должна была стать одной из крупнейших в Ilia, вместо того, чтобы выпускать на рынок потенциально проблемную серию продуктов. “Мы должны были пойти к ним и сказать: «Эй, нам нужно выяснить, как мы собираемся достичь наших результатов в этом году, потому что они