Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0Как Benefit осваивает новые категории красоты
Когда в 2023 году Benefit запустила программу по уходу за кожей, это стало сюрпризом как для бренда, так и для всей отрасли. “Для нас это был смелый и неожиданный шаг, но что может показаться вам еще более неожиданным, так это то, что мы изначально не думали о том, что давайте попробуем заняться уходом за кожей”, — сказала Кристи Флейшер, главный исполнительный директор Benefit Cosmetics с 2019 года, во время беседы у камина в WWDЛАБОРАТОРИЯ с главным редактором Beauty Inc Дженни Б. Файн. “Мы действительно начали с того, что давайте найдем другую категорию силы, как мы сделали с бровями», — продолжила она. “Что может удивить некоторых, так это то, что до того, как была выпущена коллекция Benefit Brow, брови как категория назывались «другой глаз». ”Это была даже не категория, и Benefit решила, что давайте сразу выпустим все продукты для бровей». Бренд, принадлежащий LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, в конечном итоге остановился на уходе за кожей, в частности за порами, в поисках категории, в которой он пользовался бы доверием, а также того, что отвечало бы потребностям потребителей, было актуально во всем мире и было доступно всем людям.
Эти продукты являются продолжением франшизы Porefessional, культовой грунтовки, которая уменьшает появление пор. “Наша грунтовка Porefessional была лидером продаж на протяжении более 10 лет, поэтому у нас был капитал. Поры были главной заботой о коже”, — сказал Флейшер, который курировал мерчендайзинг и тематические парки в Disney, а также работал в Netflix до прихода в Benefit. “Мы чувствовали, что можем стать владельцами полосы”. В феврале 2023 года компания выпустила семь продуктов: очищающее средство, тонизирующую пенку, очищающее масло, две маски, увлажняющий крем и крем-скраб для лица.
На разработку почти 300 различных формул ушло около четырех лет. Недавно компания выпустила три новых продукта для пополнения коллекции. “Все идет невероятно хорошо. У нас есть продукт—герой в нашей маске Porefessional Deep Retreat Mask — на данный момент она занимает шестое место в США”, — сказал Флейшер. “Это путешествие, в котором мы будем продолжать так же, как и в brows”. Все это соответствует философии бренда, которому уже 50 лет, и заключается в том, чтобы делать неожиданное. “Бренд с самого начала был брендом-первопроходцем. Все решения принимались уникальным образом, исходя из того, что было бы нормой.
Внутренне мы по-прежнему придерживаемся мнения, что мы делаем зигзаги, когда они делают зигзаги, поэтому мы очень целенаправленно относимся к этому бренду как к новаторскому”, — добавил Флейшер.