Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Как NuOrder помогает прогнозировать спрос на гвозди и оптимизировать запасы
Из-за высоких процентных ставок, постоянных сбоев в цепочке поставок и быстро меняющегося поведения потребителей трудно правильно управлять запасами, что имеет решающее значение для максимизации прибыли. Чтобы обсудить самые серьезные проблемы, с которыми сталкиваются бренды и ритейлеры сегодня, как адаптироваться к меняющимся приоритетам, какие возможности открываются перед ритейлерами и оптовиками, а также стратегии преодоления сложностей, исполнительный редактор отдела стратегического развития контента WWD Артур Заккевич выступил модератором группы экспертов, в состав которой входил Джон Шапиро, старший вице-президент по продуктам в Lightspeed Эндрю Грэм, старший директор по оптовой торговле и заказам в Marine Layer, и Карсон Сирси, менеджер по продажам и закупкам в CBS Sports Inc. Примечательно, что обе компании сотрудничают с торговой платформой NuOrder by Lightspeed, которая объединяет розничных покупателей и поставщиков в режиме реального времени.
Выбор только одной проблемы в качестве “самой крупной” был сложной задачей для участников, которые заявили, что могут указать на множество различных факторов. С его точки зрения, Грэм сказал, что управление запасами и выяснение того, как не только экономить на запасах, но и уметь читать бизнес и реагировать на него, контролируя бюджет и планируя, возглавляет список проблем.
По его словам, это баланс, и каждый год он выглядит по-разному, поскольку потребители меняют приоритеты. Сирси согласился с этим, сославшись на свой небольшой бизнес, расположенный в сельской местности, которому необходимо учитывать, какие продукты захотят купить потребители, а также бренды, соответствующие цене. “Инвентаризация — непростая задача даже для крупнейших брендов и розничных продавцов электронной коммерции в мире”, — сказал Шапиро. “Мы видим свою роль в том, чтобы предоставлять возможности и рекомендации, которые помогут вам ориентироваться в очень узком пространстве.
Я думаю, что вопрос о том, как правильно распределить запасы и управлять своими денежными средствами, является довольно важным”. По словам Грэма, чтобы заинтересовать покупателей, оставаясь при этом верным своему основному ассортименту новинок, Marine Layer выпускает ежемесячные новинки в течение всего года, которые в значительной степени зависят от сезона. Хотя большинство продуктов относится к основной линейке бренда, в них также присутствует несколько интересных новых дизайнов, которые передают фирменный стиль бренда.
Бренд также ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов там, где они есть. Грэхем сказал, что в условиях конкуренции с Amazon часто бывает трудно удовлетворить ожидания потребителей в отношении доставки, но он может удобно выполнять заказы через свой универсальный канал. “Мы делаем все возможное, чтобы сделать общение с нами максимально комфортным и дружелюбным, чтобы у вас были приятные впечатления от общения с кем-либо из сотрудников магазинов Marine Layer или нашей службы поддержки клиентов, но при этом мы оправдывали и эти ожидания”, — сказал Грэм. “Еще одна составляющая — устойчивое развитие, спрос на которое продолжает расти, и если вы новый бренд и пытаетесь внедриться в этот мир, у вас должна быть история устойчивого развития, вам нужно что-то делать, иначе вы сейчас не актуальны. ”Со своей стороны, Marine Layer была сертифицирована как корпорация категории B и продолжает ставить перед собой цели по совершенствованию, поскольку ставит интересы людей и планеты превыше прибыли.
Шапиро сказал, что решение NuOrder by Lightspeed позволяет сотрудникам магазина лучше обслуживать клиентов там, где они находятся. С помощью этой технологии сотрудники магазинов могут видеть, какие товары доступны в разных местах, и даже отправлять их напрямую покупателю.
Платформа обеспечивает наглядность цепочки поставок, что позволяет компании видеть, что продается в конкретных магазинах и через оптовые продажи. Ценная информация может побудить продавца или бренд начать пополнение запасов товара, который хорошо продается, потому что они могут видеть состояние запасов в режиме реального времени.
Сирси сказал, что его команда использует эти возможности каждый день. В качестве примера он сказал, что для клиентов, которым необходимо заказать товары по специальному заказу, сотрудники магазина могут легко подобрать соответствующий стиль менее чем за неделю.
По словам Шапиро, способность точно удовлетворить потребительский спрос, например, при выполнении специального заказа, имеет решающее значение. По его словам, выбор и удобство — это две области, в которых он видит самые большие возможности для ритейлеров и брендов. “Если люди отправляют заказы по электронной почте, вызывая заказчиков, это просто приводит к большим накладным расходам по сравнению с возможностью работать намного эффективнее.
Мы управляем процессами планирования ассортимента и предсезонного планирования в большинстве крупных универмагов США, и люди используют NuOrder для управления этим процессом, что делает его намного более эффективным”. Грэм сказал, что, используя NuOrder, Marine Layer смогла постоянно совершенствовать свою презентационную систему, обеспечивая покупателям наилучшие впечатления от покупки и соответствие желаниям своих клиентов. Платформа, по его словам, дает понять, что именно продает бренд, и придает покупателям уверенности в том, что они покупают.
Поскольку компании продолжают испытывать трудности с балансом запасов, одной из самых популярных функций NuOrder является концепция бесконечных рядов, которая освобождает компании от необходимости проводить инвентаризацию. Например, сайт электронной коммерции может вообще не получать доступ к своим товарным запасам, а отправлять заказы на дом напрямую брендам или дистрибьюторам.
Для малого бизнеса эта технология может стать ключом к масштабированию. Гибкость инвентаризации, по словам Грэхема, также стала большим достижением для Marine Layer. Иногда цифровая реклама бренда увеличивала продажи определенного товара на определенном канале, и с помощью NuOrder компания смогла рассмотреть возможность переноса запасов из оптовых каналов в магазины, чтобы удовлетворить спрос. — И это стало для нас действительно большой возможностью, потому что у нас также есть несколько складов по всей стране, которые удовлетворяют различные потребности”. Сирси рассказала, что с точки зрения ритейлера, NuOrder позволяет более эффективно планировать запасы. Компания не только может видеть даты отгрузки для пополнения запасов популярных товаров, но и предоставляет прогнозы на основе искусственного интеллекта для составления прогнозов. “Мы не используем много методов прогнозирования”, — сказал Сирси, который отмечает способность NuOrder делиться информацией о том, как работает продукт в определенных регионах и что это может означать для CBS Sports Inc. “Это может быть что-то, чего я не вижу, но Lightspeed может передавать нам эту информацию, и это очень важно, потому что позволяет мне знать, что делают другие люди вокруг меня и что происходит в других областях”. Технологии, по словам Шапиро, могут сделать планирование более эффективным по мере того, как компании инвестируют средства. “Я думаю, что существует множество сценариев, в которых, если вы занятой или незанятый менеджер по закупкам, или знаете, в чем может заключаться ваша роль, вы можете упустить это из виду, а технологии могут сделать вас намного эффективнее и продуктивнее на работе”.