Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Калифорнийская Ассоциация моды присоединяется к Калифорнийской Ассоциации розничных продавцов
После почти 30-летнего представления интересов ведущих представителей швейной и текстильной промышленности штата, Калифорнийская ассоциация моды претерпевает серьезные изменения. Ассоциация, базирующаяся в Лос-Анджелесе, в которую 10 лет назад входило 400 членов, объединяется с Калифорнийской ассоциацией розничной торговли в Северной Калифорнии. Этот шаг был сделан в связи с тем, что число членов CFA за последние годы сократилось до 143, и было трудно найти замену Ильзе Метчек, первому и единственному президенту организации, которая возглавляла некоммерческую организацию с момента ее основания в 1995 году.
Метчек рассматривал возможность закрытия группы, которая является представителем отрасли по ряду вопросов, включая федеральное законодательство и законодательство штата, а также вопросы, стоящие перед Лос-Анджелесом как крупнейшим производителем одежды в стране. “Планирование преемственности существовало в течение 15 лет”, — написала Метчек членам CFA, когда недавно объявила о слиянии. “Однако финансовые трудности, связанные с недостаточным участием членов, не позволяют поддерживать два уровня заработной платы для руководителей. На самом деле, даже получение эффективного помощника по административным вопросам было ”достижением», основанным на получаемом доходе». Она рассказала, что после этого состоялся разговор с Калифорнийской ассоциацией розничной торговли, 60-летней некоммерческой организацией, базирующейся в Сакраменто, о слиянии, поскольку обе организации часто затрагивают одни и те же темы, затрагивающие их отрасли. “В настоящее время они работают над проблемами, которые затрагивают всех крупных калифорнийских розничных продавцов одежды, товаров для дома и спортивных товаров”, — отметил Метчек. “Наши проблемы в нашей отрасли теперь являются их проблемами, начиная с доставки и заканчивая законодательством и образованием”. Она отмечает, что воровство — это еще одна проблема, затрагивающая как розничных продавцов, так и производителей, а также экологичность, новые технологии, минимальную заработную плату и утилизацию отходов.
Когда Метчек объявила, что собирается уйти на пенсию, многие люди не хотели ее ухода. “Илзи, ты сохранила голос индустрии и сделала этот город заметным игроком”, — написал Джонатан Кей из калифорнийского Kayo, давнего производителя одежды в Лос-Анджелесе. “Я рада слышать, что вы не собираетесь уходить на пенсию”, — написала Морин Сторч, старший вице-президент по членству в American Apparel &., Обувная ассоциация. “Поздравляем вас с вашим слиянием с CRA”. “Вы проделали потрясающую работу”, — написал Эд Мандельбаум, президент выставки современной моды bicoastal Designers &Agents, которая была открыта в 1998 году.
Метчек покидает пост президента CFA, но она станет независимым отраслевым консультантом ассоциации, помогая составлять информационный бюллетень CFA и предоставлять другую полезную информацию. CRA будет распространять информационный бюллетень CFA и добиваться продолжения членства. Помимо консультирования CFA, Метчек будет консультировать различных клиентов по конкретным программам, организовывать семинары и анализировать текущие события и их влияние на текстильную и швейную промышленность.
Калифорнийская ассоциация моды была создана за год до того, как в 1995 году разразился громкий скандал с одеждой. Власти обнаружили около 80 рабочих, которые шили одежду в рабских условиях в жилом комплексе, окруженном колючей проволокой, в Эль-Монте, пригороде Лос-Анджелеса.
Некоторые из них рассказали, что прожили там много лет и не могли уехать, поскольку выплачивали долги, якобы возникшие за то, что они привезли их из Таиланда в Соединенные Штаты. Новость о скандале разнеслась по всей стране и стала тяжелым ударом для индустрии одежды Лос-Анджелеса. Мэр Лос-Анджелеса Ричард Риордан хотел предотвратить повторение подобных инцидентов.
В результате Метчеку было поручено возглавить недавно созданную некоммерческую организацию, которая будет способствовать повышению осведомленности об отрасли, распространять информацию среди производителей, просвещать общественность и вести разъяснительную работу. Во многих отношениях, благодаря своему более чем 50-летнему опыту, Метчек является связующим звеном, на котором держится индустрия.
В течение 17 лет она работала в Anjac, крупном производителе одежды в центре Лос-Анджелеса, где начинала с должности дизайнера и мерчендайзера, а затем стала президентом. В 1983 году, после смерти своего первого мужа Митча Метчека, она получила страховку в размере 250 000 долларов и купила Anjac, чтобы самой распоряжаться своей судьбой.
Она переименовала компанию в Ilse M и занималась производством платьев до тех пор, пока не закрыла компанию в 1991 году. В течение нескольких лет она была президентом White Stag Inc., подразделения Warnaco Industries, а затем перешла в California Market Center, центр выставочных залов одежды и текстиля, где занимала руководящую должность, пока не возглавила CFA. Она усердно боролась за сохранение отрасли и сохранила 40 000 рабочих мест в швейном и текстильном производстве, которые делают Лос-Анджелес центром производства одежды в США, который никогда не останется прежним. “Изо дня в день, от недели к неделе, от месяца к месяцу происходят постоянные изменения”, — сказал Метчек. “Это может быть плохо.
Это может быть хорошо, но вам никогда не бывает скучно”.