Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Кампания Vivaia спрашивает женщин о важности удобной обуви
Компания Vivaia, которую можно было увидеть на таких знаменитостях, как Джулия Робертс и Селена Гомес, была основана почти четыре года назад с целью обеспечить женщин инновационной и современной обувью. Экологичная компания стремится ставить потребителей на первое место и доказала, что “комфорт и стиль могут сосуществовать”, и постоянно прилагает усилия, чтобы соответствовать ее требованиям, в том числе открывает два розничных магазина в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
В преддверии Международного женского дня, запланированного на 2024 год, компания Vivaia запустила свою первую маркетинговую кампанию под названием “На ее месте” в преддверии глобального расширения розничной торговли. В рекламной кампании представлены самые популярные модели балеток на плоской подошве, которые пять женщин носят в повседневной жизни. В кампании участвуют Луна Монтана, балерина и создатель контента, Алисия Мэй Холлоуэй, профессиональная балерина, Сара Ли Кесслер, трехкратная ведущая новостей, удостоенная премии «Эмми», Хина Сантри, хирург неотложной помощи и сторонница многообразия здравоохранения, и Гвинет Юма, создатель контента и начинающий шеф-повар. “Мы всегда хотим прислушиваться к мнению наших клиентов, что заложено в ДНК нашего бренда”, — говорит Мелисса Лоуренс, креативный директор Vivaia. “Мы нашли нескольких преданных поклонниц нашего бренда, готовых рассказать свои удивительные истории.
Мы также обратились к другим женщинам различных профессий, которые знают ценность и необходимость удобной обуви, например, к танцовщицам или поварам, которые весь день на ногах и хотят быть стильными и удобными в свободное время. Это оказалось замечательным занятием в студии, где каждый делился своим уникальным жизненным опытом и формировал связь с семьей Vivaia”. С помощью видеороликов кампания опирается на метод рассказывания историй, собирая видео-отзывы от каждой из пяти женщин, о которых идет речь в фильме.
В видеоролике каждая женщина рассказывает о себе, отвечая на вопросы о своей карьере, о трудностях, с которыми они сталкивались как женщины в выбранных ими профессиях, о том, как они находили поддержку и расширение прав и возможностей, а также о роли Vivaia в их насыщенной жизни. “Мы хотели показать, что женщина может сделать все, что угодно, ”на своем месте», и Vivaia здесь, чтобы поддержать ее в повседневной жизни», — сказал Лоуренс. “Компания Vivaia была основана для того, чтобы ответить на простой вопрос и затронуть распространенную среди женщин проблему: почему мои парадные туфли не могут быть такими же удобными, как кроссовки? С тех пор мы сделали своей миссией прислушиваться к отзывам наших клиентов и разрабатывать инновационную современную модельную обувь, которая была бы стильной, удобной и экологичной”. Лоуренс рассказала WWD, что Международный женский день стал идеальным временем для запуска кампании “На ее месте”. По мере роста бренда Vivaia хочет дать понять своему сообществу, что оно слышит их и видит в них таких необыкновенных женщин, какими они являются. “Наше видение кампании Vivaia ”В ее обуви» состояло в том, чтобы подчеркнуть разнообразие женщин и привлечь внимание преданных поклонников бренда, которые рассказали бы о своем опыте использования нашей обуви», — сказала Лоуренс. “Мы хотели подчеркнуть большое разнообразие предлагаемых нами стилей, которые удовлетворяют потребности наших потребителей, учитывая не только их стилевые предпочтения, но и требования к комфорту в повседневной жизни”. Помимо показа пяти отобранных женщин в своих видеороликах, Vivaia обратится к своему сообществу в Интернете и социальных сетях, чтобы расспросить покупателей о том, что дает им шанс выиграть пару обуви. “Мы хотим призвать каждую женщину превратить удобный шаг в гигантский скачок в наших балетках с нулевым износом”, — сказала Лоуренс.