Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0Карл Фридрик сотрудничает с Hackett в рамках британского сотрудничества
ЛОНДОНСКИЙ бренд багажа Carl Friedrik сотрудничает с Hackett и в рамках новой коллекции из пяти предметов меняет свои фирменные оттенки жженого оранжевого на темно—шоколадно-коричневый. Коллекция, релиз которой намечен на 2 мая, отражает идею британскости. “Люди видят в британце хорошо одетого горожанина. В этом образе есть что-то романтическое”, — сказал Никлас Опперманн, соучредитель Carl Friedrik вместе со своим братом Мэттисом, в интервью.
Несмотря на то, что компания Hackett занимается производством сумок, багаж никогда не был приоритетом для бренда — до сих пор. “Мы не могли в полной мере оценить потенциал, который может предложить эта категория, пока не встретились с командой Carl Friedrik и не наладили контакт”, — сказал Джанни Коларосси, вице-президент по продуктам Hackett. Команды совместно работали над поиском подходящих материалов.
В итоге они решили использовать поликарбонатные корпуса в “блейзерах темно-синего цвета”, блестящие серые рамки-замки, темно-зеленые накладки и темно-шоколадно-коричневую отделку. Карл Фридрик в ударе. Продажи чемоданов резко возросли после того, как они были показаны в таких популярных сериалах HBO, как “Преемственность” и “Белый лотос”, которые открыли бренд для совершенно нового сегмента покупателей. Благодаря сериалу продажи бренда выросли на 103% по сравнению с прошлым годом.
Карл Фридрик запустил компанию luggage как раз перед пандемией COVID-19, и сейчас она составляет половину бизнеса. Бренд предлагает 19 вариантов багажа и 40 моделей сумок. Цены варьируются от 395 фунтов за ручную кладь из поликарбоната на колесиках до 735 фунтов за кожаную сумку выходного дня vachetta. Несмотря на первые признаки того, что багаж станет популярной категорией, продажи прекратились из-за ограничений на поездки во время пандемии.
Вместо этого люди покупали портфели бренда. “Электронная коммерция была быстро развивающейся категорией в условиях карантина. Проблема нашей электронной коммерции заключалась в том, что мы делали это для продуктов, которые не использовались”, — сказал Опперманн.
После отмены запретов на поездки продажи багажа резко возросли, и бренд наладил сотрудничество с оптовыми партнерами, такими как Selfridges и Harrods, хотя большая часть бизнеса по-прежнему ориентирована непосредственно на потребителя. Опперманн сказал, что продажи через ведущих розничных продавцов — это “точка опоры для большинства брендов”, и добавил, что Карл Фридрик изучает идею расширения розничной торговли. Братья рассматривают такие крупные города, как Лондон, Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес, где их продукция стабильно продается.
На Северную Америку приходится 50% бизнеса, за ней следуют Великобритания и остальная Европа, на каждую из которых приходится по 20%. Оставшиеся 10% прибыли из разных стран мира. “Несмотря на то, что Великобритания меньше по численности, это страна, где у нас самое большое присутствие и где мы представлены в наибольшей степени”, — сказал Опперманн. “Мы не спешим выходить на какие-либо новые рынки, поскольку сейчас наше внимание сосредоточено на Северной Европе”, — добавил он.
Помимо развития в Европе, бренд хочет расширить свои предложения, прежде чем выходить на новых клиентов и рынки.